Часть 13

2.3K 79 9
                                    

- Пока - сказала я и поцеловала его.
- Пока - сказал Дима и ответил на поцелуй. Парень ушёл оставив меня одну.
___________________________________

Я решила поспать, но буквально спустя часа два доносится стук в дверь. Встав с кровати я пошла открывать дверь, открыв её я увидела Эмиля.
- Снова привет - сказал Эмиль.
- Привет, чего хотел? - спросила я.
- Где Диман?
- Гуляет, а что такое?
- Поговорить насчёт ролика хотел с ним, сколько он уже гуляет?
- Часа два наверное
- Звонила ему? А то он трубки мои не берёт - спросил Эмиль.
- Нет, он ушёл я тут же легла спать - сказала я, достала телефон из кармана и набрала номер Димы, с 3 раза он взял трубку.
Телефонный разговор.
Д - Привет, что то случилось?
Т - Привет, нет всё хорошо, почему трубку не брал?
Д - Я Клаве помогаю клип снимать
Т - Как освободишься позвони Эмилю он поговорить с тобой хотел
Д - Хорошо, люблю
Т - И я тебя
Дима сбросил.
- Он Клаве помогает клип снять - сказала я положив телефон в карман.
- То есть он гуляет с Клавой а тебе всё равно?
- Ну да, я ему доверяю, у тебя всё?
- Да, я пошёл - сказал Эмиль и ушёл. Я закрыла дверь, до мероприятия оставалось 2 часа, я подошла к чемодану, открыла его, достала от туда одежду которую одену и кинула на кровать. Взяв косметичку я пошла делать себе макияж. Сделала я себе такой:

Заняло это минут 20, затем я переоделась:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Заняло это минут 20, затем я переоделась:

Заняло это минут 20, затем я переоделась:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Оставался ещё час. В комнату постучали.
- Эмиль если это снова ты, я не знаю что я с тобой сделаю! - сказала я и открыла дверь - Ой, привет Никит.
- Привет, вау ты просто красотка
- Спасибо, ты что то хотел?
- Да, ты пойдёшь на ужин?
- Ага, пошли - сказала я, взяла ключи от номера и мы пошли на ужин. Взяв себе еды я села за столик с Эмилем, Алей и Никитой.
- Дима до сих пор не пришёл? - спросил Эмиль.
- Он и не придёт наверное в ближайшие 3-4 часа, а может и больше - ответила я.
- Вы поругались? - уже спросила Аля.
- Нет, мы пойдём гулять с его друзьями - ответила я.
Я продолжила ужинать, как у меня зазвонил телефон, взяв его в руки я увидела что это был Дима.
Телефонный разговор.
Д - Привет малая, собралась?
Т - Привет, да я уже готова
Д - Окей, через минут 10 буду
Т - Лю.. ладно, пока
Дима сбросил, достаточно быстро доев ужин я попрощалась с ребятами и пошла на выход из отеля. Выйдя из него я увидела Диму.
- Дима! - сказала я и побежала к парню. Мы обнялись.
- И тебе привет, скучала?
- По тебе? Пф, нет - сказала я с сарказмом.
- Видно, пошли в машину - сказал Дима, мы сели в такси и поехали.
Спустя 20 минут мы были уже там.
- Диман! - крикнул Гусейн.
- Гус! - крикнул Дима, они подбежали друг к другу, пожали руки и обнялись. Я спокойно подошла к ним.
- Привет, я Гусейн - сказал Гус.
- Привет, я Т/и очень приятно - сказала я и мы обнялись.
- А вы кто друг другу?
- Мы пара, только Гус никому не говори - сказал Дима, а я не понимающе посмотрела на него.
- Поздравляю, наконец ты нашёл свою любовь, ну что пошлите - сказал Гус.
- Мы тебя догоним, мне с Димой поговорить нужно - сказал я.
- Хорошо - сказал Гусейн и пошёл внутрь.
- Опережу тебя, Гусу можно доверять - сказал Дима.
- Ладно, только больше никому не говори пожалуйста
- Почему ты не хочешь это никому говорить?
- Понимаешь, вот если мы скажем это всем, где то, например в каком то шоу они могут проболтаться, и на меня пойдёт в основном буря хейта и процентов 20 из 100 будут адекватные люди. - сказала я.
- Т/и я тебя понимаю, но я дружу например с нашей командой около 7-5 лет, им можно доверять - сказал Дима.- Мне сложно скрывать что мы пара, я хочу что бы все видели что ты только моя малышка, что бы никто к тебе не приставал - сказал Дима и обнял меня.
- Хорошо Дим, давай завтра расскажем команде, а позже и другим - сказала я.
- Ладно, пошли нас уже заждались - сказал Дима, приобнял меня и мы пошли внутрь. Мы нашли нужный столик и подошли к нему. Дима познакомил меня со всеми. Вот прошло около двух часов, я выпила 3 бокал вина. Мы с Клавой сдружились и постоянно смеялись и дурачились. Так же я рассказала что мы с Димой встречаемся, она обрадовалась за нас. Прошло ещё 3 часа, время было уже 4 утра, мы даже погуляли по Дубаю, сделали много фото и в конце концов поехали в отель. Вот мы взяли ключи от нашего номера, поднялись на нужный этаж, мы открыли дверь и уже хотели зайти в номер как услышали голос сзади нас, мы обернулись.
Пов Автор.
- Явились - сказал Эмиль, скрестив руки на груди.
- Здрасте - сказала Т/и.
- Привет - сказал Дима.
- А чё так рано пришли?
- Я её ели унёс от туда, она явно перебрала - сказал Дима.
- Я стекло как трезвая! - сказала Т/и.
- По тебе видно - сказал Эмиль.
- Иди спи стекло трезвое! - возмутился Дима и погнал девушку в номер.
- Удачи, спокойной ночи - сказал Эмиль.
- Спокойной ночи - ответил Дима и закрыл дверь. Т/и прошла дальше и плюхнулась на кровать. Парень подошёл и сел рядом с девушкой.
- Как же тебе будет херево утром - сказал Дима снимая с Т/и обувь.
- А я тебя люблю - сказала Т/и.
- Я тебя тоже - сказал Дима, поцеловал девушку в макушку и лёг спать.
Пов Т/и.
Утро.
Я проснулась, взяв телефон в руки я посмотрела на время 12:46.
- Прям к обеду класс, бля бошка - сказала я и схватилась за голову. Из ванны вышел Дима.
- Доброе утро трезвое стекло - сказал Дима и улыбнулся.
- Могло быть лучше, есть таблетка от головы?
- В тумбочке должны лежать - сказал Дима,  я открыла ящик тумбочки и достала таблетки от головы.
- Ты прям к обеду проснулась, ну для тебя это будет завтрак, ты идёшь?
- Угу, сейчас приведу себя в порядок - сказала я, встала с кровати и пошла в ванную.
- У тебя 20 минут! - сказал Дима. Я быстро умылась, под красила ресницы и одела:

- Я готова пошли - сказала я и мы вышли из номера, Дима закрыл его и мы пошли на обед

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Я готова пошли - сказала я и мы вышли из номера, Дима закрыл его и мы пошли на обед. Взяв себе еды я села за столик к Диме, Эмилю и Але.
- Привет, трезвое стекло - сказал Эмиль и усмехнулся.
- Привет, почему именно трезвое стекло? - в недоумении спросила я.
- Дима сказал что ты перебрала с алкоголем, а ты ответила я стекло как трезвая
- Еба, Дим сколько я выпила?
- 2-3 бутылки вина с Клавой и с Гусейном 3-4 рюмки коньяка вроде
- Пиздец, ничего больше не сказать.
Мы пообедали и пошли в номер, спустя какое то время голова перестала болеть.
- Ты помнишь что сегодня мы должны рассказать команде что мы встречаемся? - спросил Дима.
- Да, помню а когда?
- Мы сегодня должны вечером поехать к фонтанам, встретимся с ними у входа-выхода в отель и расскажем
- Хорошо - ответила я.

___________________________________

Извиняюсь что пропала, постараюсь выкладывать проду через день)

Новый годМесто, где живут истории. Откройте их для себя