Часть 21

1.7K 72 9
                                    

- Твой голос я не спутаю ни с чем - сказал Дима и отстранился от меня. - Эмиль сказал что у тебя были планы
- Эти планы я спихнула на Никиту - сказала я и достала из сумки подарок в пакетике. - в общем Дим, умные речи толковать я не умею, поэтому просто с днём рождения!
- Спасибо солнце - сказал Дима и обнял меня, он открыл коробку которая находилась в пакете и увидел часы. - вау, ещё раз спасибо.
Прошёл час.
Я выпила 3-4 бокала шампанского. На дне рождении так же были папа и мама Димы. Я была с ними знакома и находилась в хороших отношениях. 
Прошло ещё час.
Минут 20 назад Диме вынесли тор где была фигура из мастики в виде него. Аля с Эмилем уже уехали. Спустя минут 30 все начали расходиться. Я подошла к Диме.
- Слушай, ты можешь отвезти меня домой? Или ты уже в зюзю?
- Я трезвый
- Ууу видно, тогда я на такси
- Т/и давай поговорим?
- Ну хорошо - сказала я и мы ушли в какую то комнату.
- Спасибо что пришла на праздник, у меня настроение поднялось сразу же. Хотел спросить, тебе Никита предложение делал?
- Нет
- Я бы тебе ещё давно сделал
- Просто он не хочет ни детей ни помолвку, а тут свалилась я с реб... - чуть не проболталась я.
- Что?
- Ничего - ответила я, тогда Дима начал подходить ближе, а я шла назад, и вот спиной я вжалась в стену. Вот зачем я пошла? Могла бы быть уже дома.  Тем временем парень был в нескольких сантиметров от меня...
- Что ты сказала в конце? - спросил он смотря мне прямо в глаза. Я положила свою руку ему на щеку, и притянув ближе мы слились в поцелуе. Спустя время из за нехватки воздуха мы отстранились. - не отходи от вопроса.
- Это была ошибка, мне нужно идти - сказала я и пошла к выходу но Дима схватил меня за руку.
- Стой
- Дима отпусти меня!
- Нет, я хочу что бы ты была со мной!
- Нет! Нужно было делать это раньше! 
- Как? Если ты избегала меня!
- Я не хочу тебя больше видеть! Даже все что связанно с тобой! Но дома сейчас спит маленькая копия тебя! - кричала на него я, и тут поняла что всё таки разболтала... Я попыталась вырваться из его хватки и уйти но он усилил её и притянул меня к себе.
- Мне не послышалось?... Маленькая копия меня?... - в недоумении спросил Дима.  На глазах появились слёзы. - Тише, тише, солнце не плачь, давай сейчас сядем и поговорим.
- Нет, давай не здесь 
- Ко мне? - спросил Дима на что я положительно покачала головой. Я написала Але "Для Никиты сегодня ночью я была у тебя, хорошо? Прикрой меня, потом все расскажу". А Никите "Приеду утром, я у Али". Дима заказал такси, мы сели в него и спустя минут мы уже были у подъезда. Поднявшись на лифте, Дима открыл дверь, сняв обувь с курткой мы прошли в спальню. Сев на кровать я повернулась к Диме.
- В конце июля я узнала что беременна, но с Никитой у меня ничего не было.  Тогда я вспомнила что было на природе и поняла что ребёнок от тебя. Никита сказал что ему всё равно что ребёнок не его. Тебе я не хотела говорить. Сказала я об этом только Але и Эмилю. - ели-ели рассказала историю я. - Ещё когда я узнала о беременности, на следующий день я приехала к офис а дальше ты наверное помнишь.
- Какой я идиот... Бросил тебя беременную, даже не пытался вернуть... - сказал Дима и закрыл лицо руками.
- Я тоже не лучше - ответила я.
- Ты можешь показать мне её? - спросил Дима, тогда я достала телефон и показала ему фото. - Носик как у тебя 
- А всё остальное твоё - сказала я, убрала телефон и посмотрела на Диму. Он взял мои подбородок и притянул к себе. Мы слились в поцелуе. Несколько секунд и наша одежда уже валялась на полу. Дима навис надо мной. Он вошёл в меня и постепенно начал ускорять темп.
Прошло 30 минут.
Мы лежали на кровати без каких-либо сил.
- Как же я скучал по тебе - сказал Дима поглаживая меня по голове.
- Я тоже скучала - сказала я и поцеловала его. Спустя какое то время мы уснули.
Утро. 
Я проснулась одна в кровати, встав я одела Димину футболку, в ванне умылась и пошла на кухню. Там был Дима.
-Доброе утро - сказала я и обняла его со спины.
- Доброе утро, садись щас завтракать будем. - сказал Дима и я села за стол.
- Не знала что ты умеешь готовить, надеюсь не отравлюсь
- Не преувеличивай - сказала Дима и поставил передо мной. Приготовил он гренки. Взяв одну я попробовала.
- Очень вкусно - сказала я и Дима поставил мне кофе.
- Приятного аппетита - сказал парень, поцеловал меня в макушку и ушёл в спальню.
- А ты завтракать не будешь? - спросила я.
- Нет, не хочу - сказал Дима. Позавтракав я пошла в спальню. Зайдя в комнату я увидела Диму который сидел уже не в домашней одежде и что то делал в телефоне.
- Ты куда собрался?
- В офис, тебя домой отвезти? - спросил Дима. Я переоделась в своё платье.
- Всё я готова - сказала я и пошла коридор. Дима вышел. МЫ одели куртки, обувь и вышли из квартиры. Спустившись вниз на лифте мы вышли на улицу, сели в машину и Дима повёз меня домой. Спустя 20 минут мы приехали. Я поцеловала его на прощание и ушла. Зайдя в лифт я поднялась на нужный этаж. Открыла дверь ключом и зашла. Сняв каблуки с курткой я прошла дальше. Они оба ещё спали. Открыв шкаф я переоделась. Придя на кухню я приготовила Никите на завтрак омлет, а И/д кашу. Из комнаты я услышала плач. Придя туда я увидела Сударя который уже держал её и укачивал.
- Доброе утро, она кушать хочет - сказала я, Никита вздрогнул.
- Привет,ты уже приехала, покормишь? 
- Конечно - сказала я и взяв её на руки понесла на кухню. Посадив её в специальный стульчик я наложила в тарелку кашу и начала её кормить.
- Никит, ты сегодня работаешь? 
- Да, сейчас поеду 
- Я омлет приготовила поешь! - сказала я, Никита пришёл быстро позавтракал и ушёл. Покормив дочь я понесла её в спальню где на телевизоре включила мультики. Я решила сходить с ней погулять. Достав нужные вещи из шкафа  начала собирать портфель. Мне позвонил Дима.
Телефонный разговор.
Т - Привет
Д - Привет, что делаешь?
Т - Вот мультики смотрю, ты?
Д - Еду домой, все отказались сегодня работать, в итоге сделали сегодня не большой выходной.
Т - Понятно, ладно мне пора
Д - Пока
Я сбросила. Собрав портфель я переоделась в толстовку со штанами. Одела дочку. Одела обувь, куртку, заказала такси. Взяла портфель, дочь на руки и вышла. Спустившись вниз я села в такси. Спустя 20 минут я подъехала к подъезду. Зайдя внутрь благодаря какой то девушки, я зашла в лифт, поднялась на нужный этаж. И вот я стою возле двери...

Новый годМесто, где живут истории. Откройте их для себя