Собрав портфель я переоделась в толстовку со штанами. Одела дочку. Одела обувь, куртку, заказала такси. Взяла портфель, дочь на руки и вышла. Спустившись вниз я села в такси. Спустя 20 минут я подъехала к подъезду. Зайдя внутрь благодаря какой то девушки, я зашла в лифт, поднялась на нужный этаж. И вот я стою возле двери... Позвонив в звонок дверь открыл Дима.
-Приветик - сказала я и улыбнулась.
- Привет, проходи - сказал Дима который был в шоке. Зайдя в квартиру Дима закрыл дверь.
- Подержи её - сказала я и протянула дочь ему. Он аккуратно её взял и понёс в спальню. Я сняла куртку с обувью и заглянула в комнату. Дима положил И/д на кровать. Он начал аккуратно снимать с неё комбинезон. - Что ты так на меня смотришь, я вроде не страшный.
Я вошла в комнату. Дима снял с неё всю верхнюю одежду.
- Ну привет дочь - сказал Дима и взял её на руку. - Вся в меня
- Это точно - сказала я. С щеки парня скатилась слеза. - ты чего?
- Думаю почему я не боролся за тебя, не вернул раньше, тогда бы выдел её с самого рождения...
- Дим, это всё в прошлом - сказала я и обняла его.
- Всё равно идиот - сказал Дима.
- Главное сейчас всё хорошо - сказала я и положила свою голову к нему на плечо.
- Это точно - сказал Дима, посадив И/д на коленку он держал её одной рукой а второй обнял меня.
- Солнышки мои - сказал парень и поцеловал меня и дочь в макушку. У меня начал вибрировать телефон, взяв его в руки я увидела что мне звонит Никита. Встав с кровати я ушла на балкон и приоткрыла окно.
Телефонный разговор.
Н - Привет
Т - Привет
Н - Я тут домой еду, что нибудь купить?
Т - Я сама схожу в магазин я сейчас гуляю
Н - Хорошо, вы там осторожнее
Т - Ладно, пока
Я сбросила и вернулась к Диме.
- Кто звонил?
- Никита - ответила я и села рядом.
- Может чай, кофе?
- Воды - сказала я, Дима отдал мне дочь и ушёл на кухню. Я положила И/д рядом с собой на кровать. У меня начала кружится голова. - Дима - всё что я успела сказать и потеряла сознание.
* От лица Димы *
Я пошёл на кухню наливать Т/и воды.
- Дима - крикнула Т/и.
- Что? -спросил я но в ответ тишина. Взяв воду я пошёл в спальню. Зайдя я увидел Т/и которая лежала рядом с И/д. - Т/и? - снова спросил я. В ответ молчание, поставив стакан на тумбочку я подошёл к ней. Она лежала без сознания. У меня не получилось вернуть её в чувства поэтому я позвонил в скорою. Спустя минут 20-30 приехала скорая и забрала Т/и Взяв И/д я аккуратно одел её в комбинезон. Взял портфель с которым приходила Т/и. Переоделся сам, одел обувь с курткой. Взял дочь на руки, спустился на лифте вниз, посадив на подушку я пристегнул её. Сел за руль и поехал в больницу. По дороге я придерживал дочь.
Спустя 20 минут мы уже были там. Взяв малышку на руки я зашёл в больницу.
- Здравствуйте, где сейчас находиться Т/и Т/ф? - спросил я подойдя к регистратуре.
- Здравствуйте, её сейчас осматривают, пойдёмте провожу - сказала девушка и проводила меня до нужной палаты. Я сел на против. Достав телефон я написал Эмилю.
Переписка:
Д - Привет, занят?
Э - Привет, не особо, что то случилось?
Д - Да, приезжай в больницу *адрес*
Э - Что случилось?
Д - Расскажу по приезду.
Положив телефон в карман я заметил что И/д уснула у меня на руках.
Спустя 20 минут мне написал Эмиль что бы я его встретил. Аккуратно встав я пошёл к выходу.
- Дим, что случилось? - спросил Эмиль и подбежал ко мне вместе с Алей.
- Немного по тише - сказал я и немного начал укачивать малышку.
- Откуда ребёнок? - спросил Эмиль.
- Это И/д? Что то с Т/и?! - спросила Аля.
- Т/и всё мне рассказала на моё день рождение, сегодня она с малой приехала ко мне и потеряла сознание, сейчас её обследуют - сказал я.
- Никите звонил? - спросила Аля.
- Нет - ответил я.
- Он должен забрать малышку - сказала Аля.
- Я и сам смогу о ней позаботиться
- Дим, он заберёт её домой, там её кроватка, вещи - настаивала Аля.
- Ты можешь рассказать Никите об этом, но дочь будет у меня пока Т/и не поправиться - сказал я и пошёл к палате. Они пошли за мной.
- Ты правильно поступаешь - сказал Эмиль. Из палаты вышел врач.
- Здравствуйте, девушка не очнулась, но состояние здоровья в норме, причину обморока мы ещё не выяснили. Вы можете отправляться домой, навестить сможете завтра часов в 13.
- Хорошо, до свидания - сказал я, одел на дочку комбинезон и одел куртку.
- До свидания - сказали Аля и Эмиль и пошли со мной. Выйдя на улицу я попрощался с ними и поехал домой.
Спустя 20 минут я подъехал к подъезду. Взяв портфель и И/д на руки я понёс её внутрь. Поднявшись в лифте на нужный этаж, я открыл дверь, снял с себя обувь с курткой, прошёл в спальню, переодел малышку и переоделся сам. Она начала хныкать. Поняв что она хочет кушать я взял её на руки, и понёс на кухню.
- И чем же тебя покормить.. - сказал я посмотрев на неё. Посмотрев в шкафчиках я увидел кашу. Быстро сварив кашу я покормил дочь, взяв её я пошёл в спальню, положил И/д на кровать, лёг рядом и уснул.
Утро.
Я проснулся от плача. Взяв из портфеля остатки смеси я покормил её. Она снова уснула. Время было 12:17. Аккуратно встав с кровати я умылся, сделал себе кофе. Выпил его, переоделся, к этому времени проснулась И/д. Одев на неё комбинезон я взял малышку на руки, одел куртку с обувью. Вышел. из квартиры, закрыл её, спустился в лифте на 1 этаж, вышел из подъезда, посадил дочь, сел сам и мы поехали в больницу.
Спустя 20 минут мы уже были там. Взяв дочьку я пошёл в больницу. Прошёл к нужномк кабинету возле которого был врач.
- Здравствуйте, немного подождите её осматривают.
- Здравствуйте, хорошо - ответил я и сел напротив кабинета. Спустя минут 10 пришли Эмиль с Алей.
- Привет, сколько сидишь? - спросил Эмиль.
- Привет, минут 10 - сказал я и мы пожали друг другу руки.
- Звонила Никите? - спросил я посмотрев на Алю. Она промолчала, ну и ладно. Вот вышел врач.
- Лучше заходите по одному - сказал он и ушёл. Аля тут же зашла. Потом пошёл Эмиль. И вот очередь дошла до меня. Сначала я решил зайти один, поэтому И/д отдал Эмилю. Зайдя в палату я увидел Т/и... Она лежала под капельницей. Подойдя к ней я сел на стул который стоял рядом.
- Привет солнышко, насчёт дочки не переживай, я ухаживаю за ней, не брошу её и никому не отдам пока ты не очнёшься - сказал я. С щеки скатилась слеза, я закрыл лицо руками. Как тут....