Часть 3

3.8K 104 23
                                    

- Ну тогда понятно, пошлите домой или к кафе - сказал Эмиль.
- Я за дом - сказал Дима
- Я тоже за дом- ответила я
- Я за дом. - сказал Сударь.
- Ну блин! Вот вы зануды! - сказал Эмиль.
- Находишься ты ещё в свои кафешки - сказал Дима и мы понравились в сторону дома, естественно дорога обратно не обошлась без дагонялок, киданий друг друга в снег и много ещё. Спустя минут 20 мы подошли к дому.
- Дим слушай - начал говорить Эмиль.
- Что такое? - спросил Дима.
- Можно мы с Эмилем останемся у тебя с ночёвкой? - спросил Сударь.
- Ну я подумаю - сказал Дима и сделал задумчивое лицо на что я посмеялась.
Вот мы подошли к дому.
- Ты подумал? - спросил Эмиль
- Я очень устал ребят, тем более завтра в 9 ехать на съёмки - сказал Дима.
- Ну хорошо - сказал Эмиль
- Может вы у меня с ночёвкой останетесь? - спросила я.
- Ну в принципе можно - сказал Сударь.
- Только вряд ли места хватить, придётся кому то лечь со мной - сказала я.
- У меня квартира побольше, может у меня тогда? - сказал Дима на что всё согласились, мы зашли в лифт и поднялись на нужный этаж. Дима открыл дверь и мы прошли в его квартиру. Сняли с себя верхнюю обувь с ботинками и прошли в зал. Дима и Эмиль сели на диван а мы с Никитой на пуфики.
- Что будем делать? - спросил Эмиль.
- Я например жрать хочу - сказал Сударь.
- Я тоже жрать хочу - сказал Дима, они всё дружно посмотрели на меня.
- Чего смотрите? Я вам не кухарка - сказала я, но они продолжали смотреть.
- Нееет, идите в жопу - сказала я и отвернулась от них. Повисла тишина. Я чувствовала их взгляды на себе, а затем...
- Так ладно, не будем Т/и мучать, закажем еду, идите сюда выбирать - не выдержал и сказал Дима.
- Ну вот разумное решение - сказала я и села на диван рядом с Димой. Мы заказали себе покушать.
- Может фильм посмотрим? - предложила я.
- Ну можно - сказал Дима.
- Давайте - сказал Эмиль.
- А что смотреть будем? - спросил Никита.
- Сейчас решим - сказал Дима, включил телевизор и мы начали искать фильм, выбор пал на Веном 2 ( если хотите можете другой) Спустя 20 минут приехал наш заказ, Дима забрал его, разложил еду на небольшом столике, каждый сел куда захотел и мы начали смотреть фильм. Эмиль с Димой сели на диван а я с Никитой вместе на пуфик.
Прошёл час просмотра фильма как я уснула на плече Никиты, он приобнял меня и я уснула у него в объятиях.
Пов Автор.
- Дим - сказал не сильно громко Сударь, но Дима его не услышал.
- Дима! - уже чуть по громче сказал Сударь.
- Чего тебе? - спросил Дима.
- Куда Т/и спать положить? - спросил Сударь.
- Она уснула? - спросил Дима.
- Да, так куда положить её?
- Сейчас я отнесу её - сказал Дима и встал.
- Так давай я её отнесу - сказал Сударь и взял Т/и на руки.
- Ну окей, пошли ко мне в комнату там положишь. Они зашли в комнату, Дима немного откинул одеяло и Сударь положил Т/и на кровать.
- М? - промычала сонно Т/и и приоткрыла глаза.
- Спи, спи - сказал Сударь и сели рядом с ней.
- Нет, я вовсе не хочу спать - сказала ты всё таким же сонным голосом.
- Кроха спи уже - сказал Никита и улыбнулся, ты закрыла глаза и уснула. Дима смотрел на всё происходящее.
Пов Дима.
- Дим ты иди, смотрите фильм я чуть позже приду - сказал Сударь.
- Да, хорошо - ели выговорил я, а в голове пронеслось " Только тронь её хоть пальцем, я тебе его тут же отрублю " Я пришёл в зал где сидел Эмиль, сел рядом с ним и мы уже в двоём продолжили смотреть фильм.
Пов Автор.
Т/и спала а Сударь охранял её сон. Он сидел и высматривал каждую частичку её лица, её губы, её носик и немного пухлые щёчки. Она выглядела как хрустальная куколка которую если тронешь то она тут же разобьётся. Он всё таки решил аккуратно дотронуться до её щеки, вот он прикасается к ней, её кожа очень гладкая, большим пальцем он поглаживает её щеку, дотронувшись до носа она немного сморщилась, на что парень улыбнулся. Ему не хотелось уходить от неё, он хотел быть всегда с ней. "Кажется влюбился" понеслась мысль в голове Сударя "Мы ведь знакомы всего день" думал он...
Тем временем Дима был готов рвать и метать за Т/и, и ведь тогда у него был перец, но слишком ему понравилась внешность девушки которую он встретил в лифте. "Если бы я тогда не зашёл к ней и не взял перец, то сейчас бы она не спала в моей комнате" думал Дима, ещё он заметил что Никита подозрительно долго сидит с Т/и, но кто он такой Т/и, что бы взять ворваться в спальню, выкинуть Сударя с кровати, лечь рядом с Т/и и обнять её. Парень так и остался сидеть смирно, в своих мыслях.
Пов Т/и.
Я проснулась, рядом со мной сидел Сударь который поглаживал мою щёку.
- М, Сударь? - ели произнесла я.
- Доброе утро, кроха - сказал Сударь и улыбнулся.
- Сколько я спала?
- Точно не знаю, примерно час
- Лаадно, Эмиль с Димой что делают? - спросила я и села.
- Они фильм смотрят по моему
- Ты сидел со мной всё время что я спала?
- Ну да - неуверенно ответил Сударь.
- Я хочу жрать - сказала я.
- Там в зале может что нибудь осталось, пошли посмотрим - сказал Сударь. Я подползла к его спине и обняла, объвив руки вокруг шеи.
- Вези меня! Мой верный конь!- сказала я.
- Хах, ну ладно - сказал Сударь, взял мои ноги, встал и понёс меня в зал, выглядело это так:

Новый годМесто, где живут истории. Откройте их для себя