- Короче, завтра мы едем в Дубай - сказал Дима и достал билеты.
- Чего?! - я вскочила с кровати, подошла к нему, в руках у него были билеты в Дубаи.
- Дима, ты лучший просто! - сказал я, обняла его и поцеловала.
- Во сколько мы едем? И на сколько?
- 6 января, то есть завтра в 6:50 а приедем наверное 10-12 января.
- Ладно, нужно собирать вещи - сказала я и отстранилась от Димы. - я пошла к себе, вещи собирать.
- Ладно - сказал Дима, я одела только обувь, взяла ключи от своей квартиры, вошла в неё и начала собирать вещи. Собрав всё в чемодан, я взяла его и пошла обратно к Диме. Я постучалась.
- Тебе нужно сделать ключи, от моей квартиры - сказал Дима открыв дверь.
- Поддерживаю - сказала я и
сняла обувь. Дима закрыл за мной дверь.
- Что ты смотришь на меня? - спросила я, заметив пристальный взгляд Димы.
- А что уже посмотреть нельзя?
- Ладно, разрешаю - сказал я, Дима подошёл ко мне, притянул к себе взяв меня за талию и впился в мои губы. Он поднял меня и понёс в спальню, где положил на кровать и навис надо мною.
Пов Автор.
Дима снял с Т/и футболку и лифчик, он жадно впился в её губы и сжал грудь в одной руке, из за чего Т/и издала стон. Парень снял с себя футболку и штаны с боксёрами. Дима достал из ящика презирватив и одел его. Т/и сняла шорты и стринги. Дима навис над ней и медленно вошёл в неё. Он входил в девушку очень медленно, как бы издеваясь над ней.
Пов Т/и.
Дима явно решил поиздеваться надо мной, ведь он входил медленно, я ёрзала под ним.
- Блять, Дима быстрее - не выдержала я. Но парень всё так же мучал меня входя в меня медленно. Я не выдержала и каким то образом оказался сверху. Облизнув его половой орган от начала до конца, я взяла его в рот. И решила тоже его помучать, сначала темп был быстрый от чего парень постанывал, когда я поняла что он подходит к тому моменту я сбавила темп.
- Сучка - произнёс Масленников. Я лишь ехидно улыбнулась, взяла его половой орган в рот и всё таки дала парню кончить. Сев на его 4lен я начала скакать, Дима положил свои руки на мою талию.
Прошло 40 минут, я лежала на груди парня, он поглаживал мои волосы.
- Вот и отработала половину билета в Дубаи - сказал Дима и усмехнулся.
- Очень смешно - сказала я и улыбнулась.
- Ну а ты как хотела? Билет нужно отработать - сказал Дима, я взяла телефон и посмотрела время 18:06 встав с кровати я оделась.
- И куда ты?
- Одеваюсь, холодно голой лежать - сказала я и одевшись легла на кровать. Дима тоже встал и одел шорты.
- Что у нас есть покушать? - спросил Дима.
- Хм, ну есть макароны, будешь?
- Да - ответил Дима, я встала с кровати и пошла на кухню.
- Дима! Иди кушать! - крикнула я и парень тут же пришёл и сел за стол кушать.
- Чай или кофе нужно?
- Чай - коротко ответил Дима. Сделав ему чай я села рядом и у меня зазвонил телефон, это был Эмиль.
Телефонный разговор.
Т - Привет
Э - Привет, чё Дима трубку не берёт?
Т - Я то откуда знаю?
Э - Ну спроси у него, ты же наверняка у него
Я отодвинула от себя телефон.
- Там тебе Эмиль названивает, чё трубку не берёшь?
- Бля, телефон на безвучном - сказала Дима и пошёл за телефон. Я отключилась.
Вот наступил вечер 23:27
Дима сидел на кухне за ноутбуком, а я лежала в спальне и смотрела телевизор, поняв что осталось спать примерно 5-6 часов, я выключила телевизор.
- Дим, я спать! Спокойной ночи! - крикнула я.
- Спокойной ночи! - крикнул Дима.
- Долго не сиди!
- Ладно! - крикнул Дима и я легла спать.
Прозвенел будильник в 5:40. Димы рядом не было " Может проснулся раньше " подумала я и пошла на кухню, там я увидела спящего за столом Диму.
- Ну сказала же долго не сидеть - возмутилась я.
- Дим - сказала я и начала толкать парня.
- М? Сколько время? - спросил сонным голосом Дима.
- Уже 5:40, ты допоздна сидел?
- Да, прости засиделся
- Ладно, у тебя всё вещи собраны?
- Да, только одеться нужно
- Может оденешься и поспишь? Я разбужу тебя как соберусь
- Хорошая идея - сказал Дима и пошёл в комнату. Я пошла в ванную где умылась, затем я пошла в спальню, Дима уже спал, я открыла чемодан и одела: