Мы могли бы простоять так вечно, но время.
- Дим скоро нужно будет выезжать
- Умеешь всё же обламывать - сказал Дима и ушёл одеваться. Он снял маску и переоделся. Я уже была в верхней одежде, Дима одел куртку Ghostbuster и ботинки.
Пов Дима
- Всё пошли - сказал я.
- А шапка? - спросила Т/и.
- Ну Т/и
- Вот заболеешь, я тебя лечить не буду - сказала она и вышла из квартиры. Я захватил шапку, закрыл квартиру и одел её.
- Вот и молодец - сказала Т/и и поцеловала меня в щёку.
Мы спустились в лифте на 1 этаж, вышли на улицу и сели в мою машину.
Пов Т/и.
Я с Димой села в машину, и мы поехали на каток. Спустя 25 минут мы уже были там, выйдя из машины нас встретили Эмиль и Аля.
- Привет - сказали он одновременно.
- Привет - сказала я и мы обнялись. Мы дождались всех ребят, я познакомилась с Артёмом и Даником. Вот пришло время идти одевать коньки. Я взяла себе пару и пошла одевать, а Дима вместе со мной. Он уже одел, а я пыталась завязать шнурки.
- Давай помогу - сказал Дима, сел передо мной на колени и начал завязывать мне шнурки. Эмиль встал со скамейки и подошёл к нам.
- Дим, уже поклоняешься Т/и - спросил с усмешкой Эмиль.
- Да иди ты! - сказал Дима с улыбкой. На что Эмиль посмеялся, в том числе и я.
- Всё, пошли - сказал Дима, встал и подал мне руку. Встав на коньки я чуть не упала, но Дима удержал меня. Мы пошли на лёд.
- Ты хоть кататься умеешь? - спросил Дима.
- Не волнуйся умею, правда каталась в прошлом году, нужно вспомнить немного - сказала я, мы спустились по ступенькам, и вот мы становимся на лёд, я конечно же чуть не упала, но вовремя взялась за бортик, а так же меня придержал Никита.
- Ты кататься не умеешь что ли? - спросил Никита.
- Умею, просто давно не каталась - сказала я и взяла его под руку.
- Ничего, сейчас вспомнишь, привыкнешь - сказал Никита. Он аккуратно покатился, а я за ним. Со временем я привыкла, и начала в свободную кататься с Никитой, ко мне иногда подъезжали ребята.
Мы с Никитой по всякому дурачились.
- Давай в догонялки? - предложил Сударь.
- Давай, ты мая! - сказала я, дотронулась да Сударя и со всей скорости покатилась от него. Я катилась достаточно быстро, на новом толчке нога запинается и я падаю на лёд. Ко мне тут же чуть ли не подлетает Дима и садится на колени возле меня.
- Ты как?! - спросил Дима.
- Вроде нормально - сказала я. Дима помог мне встать на ноги. К нам подъезжает Сударь.
- Всё нормально? - обеспокоенно спросил Сударь.
- Да, упала просто
- Ничего не болит? - расспрашивал меня Дима. Я начала двигать разными конечностями, проверяя что заболит. Вот я начинаю двигать левой рукой и она начинает болеть на сгибе локтя. Я сразу же хватаю это место другой рукой.
- Рука - произнесла я.
- Болит? Сильно?
- Да, двигать немного больно - ответила я.
- Высунь руку из куртки - сказал Никита, я так и сделала.
- Покажи где болит - сказал Никита я показала на место сгиба. Он начал трогать это место.
- Больно когда трогаю?
- Немного - сказала я.
- Значит не перелом, это уже хорошо - сказал Никита.
- Больше не где не болит? - спросил Дима.
- Нет - сказала я и засунула руку в куртку.
- Может отдохнёшь? - спросил Сударь.
- Нет, я лучше продолжу кататься - сказала я.
- Тогда, ты мая! - сказал Сударь, коснулся меня и побежал от меня.
- Эй! Ну всё! - сказала я и покатилась за ним.
Пов Дима.
Сударь и Т/и укатились от меня. Ко мне подъехал Эмиль.
- Теряешь её брат - сказал Эмиль.
- М? Она просто с ним дурачиться - сказал я. На самом деле я ревновал её к Никите.
- Вот именно, она дурачится с ним, а не с тобой - сказал Эмиль. Он говорил так как будто хотел что бы я ещё сильнее начал ревновать и пошёл действовать. Но нет, я был абсолютно спокоен.
- Ну и ладно - лишь ответил я, и продолжил кататься.
Пов Т/и.
Мы с Никитой играли в догонялки. Несколько раз я чуть не упала, но успевала удержаться.
- Устала? - спросил запыхавшийся Никита.
- Немного - ответила я.
- Пошли к ребятам, они возле бортиков стоят - предложил Никита.
- Пошли - ответила я и мы покатились к ребятам а точнее к Артёму, Але, Данику и Арине. Мы подъехали к ним.
- Ну что голубки устали? - усмехнулся Артём.
- Ага - ответил Никита.
- Во первых мы не голубки, а во-вторых мы устали - ответила и встала возле бортика.
- Вы отлично смотритесь ребят - сказала Аля.
- Хах спасибо - сказал Никита и улыбнулся. Тут я чувствую на своей талии руку Никиты.
- Я пойду Диму найду - сказала я и хотела уехать.
- Стой Т/и! - сказала Арина.
- Что такое? - обернулась я.
- Он отошёл ненадолго - сказала Арина.
- А, ладно - сказала я, встала у бортика и снова рука Сударя на моей талии. Я посмотрела на него, он стоял и разговаривал с Даником, как ни в чем не бывало. Я попыталась убрать его руку с но безуспешно. Осмотревшись по сторонам я увидела Диму, который спускался по лестнице ко льду. Я рванула с места к нему, все в недоумении посмотрели друг на друга. Я приехала к Диме прямо в объятия.
- Ты чего малых? - спросил Дима, который явно не ожидал этого.
- Я тебя потеряла, а прилетела в объятия потому что неслась на большой скорости - сказала я - ну и потом что люблю тебя - сказала я уже шёпотом.
- Я тебя тоже - сказал Дима шёпотом.
- Сколько ещё кататься осталось? - спросила я.
- Примерно минут 15 - ответил Дима.
- Ты мая! - сказала я и поехала от Димы.
- Я же тебя догоню! - крикнул он мне и поехал за мной. Я доехала до ребят и спряталась за Никитой.
- Защитника нашла что ли? Давай выходи подлый трус! - сказал Дима.
- Нет, спасибо - сказала я и улыбнулась.
- Кстати ребят, у нас осталось покататься минут 10 - сказал Дима.
- Хорошо - ответили все.
- А где Лёха и Эмиль? - спросил Дима.
- Они где то катаются - ответила Аля.
- Кто-нибудь позвоните им, скажите что 10 минут осталось - сказала Арина, Дима и Аля тут же достали телефон и начали звонить.
- Лёха возле входа на лёд, так что он уже заходит - сказал Дима.
- Эмиль едет туда - сказала Аля.
- Тогда поехали тоже туда - сказала Арина, и мы поехали. Вот мы уже поднимаемся по лестнице, я сажусь на скамейку. Ноги просто отваливались.
- Вот ваша обувь, надеюсь коньки сама снимешь? - сказал Дима.
- Спасибо, постараюсь сама снять - сказала я и начала развязывать шнурки на коньках. Я переодела коньки на обувь. И вот я встаю на ноги.
- Господи, как хорошо - сказала я на что Дима посмеялся.
- Ноги устали? - спросил Дима.
- Ага, я пойду коньки сдам - сказала я и ушла. Сдав коньки я вышла на улицу где уже был Никита.
- Зачем ты меня тогда обнял? - всё таки решила спросить я.
- Ты мне нравишься
- Я это знаю, но Никит... - не успела договорить я как вышел Дима.
- Я всё - сказал Дима.
- Потом поговорим Никит, пока
- Пока - сказал Сударь, обнял меня.
- Пока - сказал Дима и они с Никитой пожали друг другу руки. Мы с Димой сели в машину.
- О чём-то вы с Сударем разговаривали? - спросил Дима.
- Не важно - сказала я.
- Ну хорошо
- Дим, ты же надеюсь не ревнуешь меня к Никите? - спросила я на что он промолчал.
- Ну Дима! Не обижайся! - сказала я и положила свою руку на его. Он всё равно молчал.
- Останови машину - вдруг сказала я.
- Зачем? - спросил Дима.
- Просто останови машину - сказала я. Мы приехали чуть подальше и Дима остановил машину. Я открыла дверь и вышла из машины.
- Т/и блять! Ты куда?! - спросил Дима когда я уже закрывала дверь. Я пошла в магазин который находился рядом, зашла в него, взяла тележку и пошла за продуктами. " Дима ревнует меня к Никите, у него есть на весомые причины, но ведь он их не знает, что я до сих пор немного люблю Никиту " размышляла я. Подойдя к отделу с алкоголем, я взяла бутылку вина и положила в тележку, подняв голову я увидела человека которого явно не ожидала здесь увидеть....___________________________________
Ребят завтра 24.01 я иду сдавать кровь из вены😖 Ненавижу это всё, к тому же и страшно 😪