Сделав утренние процедуры, мы позавтракали, я переоделась, мы взяли все вещи, спустили их вниз и погрузили в машину.
___________________________________Я села на заднее сиденье.
- Ты чего туда села? - спросил Дима.
- Что бы лежать - сказала я и легла на все задние сиденья.
Мы выехали.
- Сколько нам ехать? - спросила я.
- Час может больше, сейчас ещё в магазин заедем за продуктами - ответил Дима. Спустя 10 минут мы подъехали к магазину, вышли из машины, закупились нужными продуктами и уже поехали на природу.
Прошло минут 40, я проснулась, мы ещё ехали.
- Дим, долго ещё? - спросила сонным голосом я.
- Доброе утро, ещё минут 30 - ответил Дима.
- Ну почему так долго - сказала что и снова легла.
- Ты снова спать? - спросил Дима.
- Не хочу - ответила я и ещё немного полежав, я встала и полезла на передние сиденье. Вот я уже там.
- Обезьянка - сказал Дима не отвлекаясь от дороги.
- Могу перелезть обратно
- Не надо - сказал Дима и положил свою руку мне на ляжку.
Вот проходит 30 минут и мы заезжаем в лес.
- Совсем чуть чуть осталось - сказал Дима. Проехав немного подольше мы остановились у полянки которую от солнца защищали деревья, но некоторые лучики солнца всё же попадали на поляну. Мы вышли из машины. Спустя буквально минуты 3 приехал Эмиль с Алей.
- Привет - сказали Эмиль и Аля одновременно.
- Привет - сказала я и обняла их по очереди.
Дима вытащил палатку.
- Или ставь - сказал Дима и дал мне в руки палатку.
- Чего? Куда? Как? Я не умею - сказала я.
- Ладно, пошли поможешь ставить - сказал Дима и мы начали ставить палатку.
Спустя минут 20 приехали остальные.
Даник, Артём, Никита, Егорик и Яна.
Мы вместе с Димой собрали палатку. Ну как вместе на половине сбора он сказал.
- Короче Т/и иди доставай остальные вещи я соберу палатку сам - психанул Дима. Я спокойно ушла и начала доставать вещи из машины. Вот мы разложили все вещи, я зашла в палатку, переоделась в купальник:Одела шорты и вышла из палатки. Я подошла к Але.
- Чем то помочь? - спросила я.
- Нужно фрукты помыть и желательно нарезать некоторые - сказала Аля. - фрукты лежат в пакете который в моей палатке.
- Хорошо - сказала я и пошла в палатку. Открыв её я увидела Эмиля который стелит постель.
- Аль помоги - сказал Эмиль обернулся и увидел меня. - ой, Т/и поможешь?
- Да, двигайся - сказала я и пролезла в палатку.
Прошло 5 минут.
- Иманов засунь уже! - возмутилась я, в это время Эмиль засмеялся, в палатку заглянул Дима и сделал не понимающие лицо.
- Что у вас тут происходит? - спросил Дима.
- Я просто помогаю Эмилю заправить постель - сказала я смотря на Диму, я повернулась к Эмилю - Иманов блять! Да засунь уже подушку в наволочку! - возмутилась я и вылезла из палатки.
- Ладно ладно - ответил Эмил когда успокоился. Я взяла пакет с фруктами и мы вышли из палатки.
Прошёл час.
- Вы как хотите, а мне слишком жарко, я купаться пошла - сказала я и пошла в сторону речки. Со мной пошли Дима, Никита, Яна, Егорик, Эмиль и Аля. Мы с Алей и Яной забежали в речку, я наплевав на всё нырнула. Вот я выныриваю возле девочек.
- Здрасьте - говорю я и они вздрагивают.
- Чё ты пугаешь? - сказали они одновременно. Я лишь усмехнулась и снова нырнула, но вынырнула уже возле Дима.
- О привет - сказала я и улыбнулась.
- Я уже подумал что утонула - сказал Дима.
- Смотрю сразу радостный стал- сказала я и поплыла к Никите.
- Никиииит
- Чтоооо? - спросил Сударь.
- Подкинешь меня?
- Без проблем, вставай на руки- сказал Никита и я встала на его руки - раз! два! и три! - сказал Никита и выкинул меня в воду. Я вынырнула.
- Живая? - спросил Никита.
- Вроде да - ответила я.
Прошло минут 10.
- Ладно, я пойду а то устала - сказала я ребятам и со мной пошёл Дима. Я взяла полотенце и укуталась в него.
- Дим! Тебе полотенце нужно?!- крикнула я из палатки.
- Да! - ответил Дима и я вынесла ему полотенце. Мы сходили искупаться ещё один раз и я переоделась, так как уже наступал вечер:Я вышла из палатки и подошла к Диме.
- Иди оденься уже холодает потихоньку - сказала я ему.
- Мне не холодно, тем более я ещё пойду купаться
- Вот простудишься лечиться будешь сам - сказала я, сходила в палатку и достала от туда бутылку красного вина.
- Кто то будет? - спросила я у девочек.
- Я - ответили они и я налила нам в кружки вино.
- Парни, а кто шашлык жарить будет? - спросила Аля. Парни показали пальцами друг на друга. В итоге жарил Дима и Артём.
Мы с девочками пили вино и разговаривали.
Дима и Артём до жарили мясо и Эмиль, Никита и Дима убежали на речку.
Спустя минут 20 они вернулись. Я встала и дала Диме полотенце.
- А теперь иди переодевайся - сказала я.
- Я последний раз искупаюсь и всё - ответил Дима я лишь молча села на стул. Вот Никита, Дима и Эмиль убежали на речку что бы искупаться на последок.
Спустя минут 15 они вернулись, ко мне тут же подошёл Дима.
- Т/и где полотенце? - спросил он.
- Сейчас принесу - сказала я и ушла за полотенцем в палатку, взяв его я отдала его Диме.
- Спасибо, солнце - сказал Дима и поцеловал в макушку.
- Высохнешь тогда и будешь целовать - ответила я. Дима немного подсох и переоделся в более тёплую одежду.
Я пела разные песни, от скриптонита Димой, Даником и Артёмом.
- Во мне, пол литра водки в доле.
С марихуаной, да не, я в норме, я не болен.
Вали из ванной, танцуй сама.
Смотри, я в хлам, смотри в глаза, смотри я в ноль.
Танцуй сама... - пели мы с Димой, Артёмом и Даником.
До Короля и Шута с Никитой.
- К настоящему колдуну,
Он загубил таких как ты, не одну!
Словно куклой, в час ночной
Теперь он может управлять тобой!
Все происходит как в страшном сне,
И находиться здесь опасно мне!... - пели мы с Никитой смотря друг на друга.
Время 3:26
Я подошла к Диме.
- Дим, я пошла спать
- Хорошо, спокойной ночи - сказал Дима и поцеловал меня.
- Спокойной ночи - ответила я и поцеловав его ушла в палатку. Открыв её, я заползла внутрь, закрыла палату и легла спать.
Спустя минут 15.
Я до сих пор не спала, что то постоянно шуршало, казалось будто какие то жуки ползают по мне. Вдруг я слышу как открывается палатка, в неё залезает по всей видимости Дима, закрывает её, ложится рядом, обнимает меня за талию и притягивает к себе. Я повернулась к нему. И мы уснули в обнимку.