Глава 4

500 13 0
                                    

   5 августа. Ты уже думала, что Малфои не пригласят тебя к себе в гости, как вдруг к тебе прилетел большой, красивый  филин с письмом от Малфояф.
       "Дорогая, Светлана, мы с большой честью приглашаем тебя в наше поместье "Малфой Менор" ,ждём тебя сегодня (5 августа ),у нас.
                         Семейство Малфояф."
      Недолго думая ты пошла собирать вещи, Гарри был в шоке от  происходящего.
     - Ты куда?- спросил шрамоголовый.
     -Ой... ,Гарри, я к Малфоям. Не обижайся только, хорошо?- растерянным голосом произнесла девушка.
    -Не буду я на тебя обижаться, только пиши мне, прошу, а то я тут от скуки ЗДОХНУ!
     -Хорошо- просмеявшись сказала Света.
    Ты решила, что лучше пройти через камин. Взяв щепотку летучево пороха у себя из мешочка. Его подарил тебе очень хороший друг из Русстранга. Ты хотела уже зайти в камин, как к тебе подошёл большой, усатый дядька, он силком вытянул девчонку из камина. И прошипел: "Что ты творишь ненастная ,девчёнка?!"
    - Во-первых вы мне никто и указывать вы мне не можете, во-вторых мне пара! АРИВИДЕРЧИ, "Любимый дядюшка и тётушка"!!! - грубо прошипела Света.
       Ты зашла в камин, бросила порох и чётко произнесла: "Малфой Менор".
В мгновение око ты оказалась у дома Малфоеф (так как ,у них во дворе стояла печ  на котором иногда готовили еду.)

Дочь Темного Лорда Место, где живут истории. Откройте их для себя