Дома никого не было . Я включила музыку на весь дом и просто танцевала у себя в комнате. Люцифер был в полном шоке. Играла песня "Скажи мне Я тебя люблю ,тебя люблю. Скажи мне я тебя люблю,тебя люблю. Возьми ключи от рая и домофона, пароль от сердца и телефона. ". Я не заметила как в комнату кто-то зашёл. Когда песня закончилась ,я потянулась за телефоном(он лежал на кровате). Но на кроватке сидел Драко.
- Ты что ли уже соскучился?- шокировано спросила ты.
- Да, а ты в курсе что наши родители уехали отдыхать?
- Нет.
- Они...- Драко перебила мамина сова ,она постучал в окно. Я подошла и запустила сову в дом. Я забрала письмо. В письме было написано:
*Привет, принцесса, мы уехали отдыхать, сначало вы с Драко будети жить у нас, а потом в Малфой Менори. Делайте что хотите. Только смотрите мне не разнисите дом. Будем к середине июля. Любим, целуем .
Белатриса и Том Реддл."
- Заебись. - возмутилась я.
- Да ладно тебе, не так уж все и плохо.- парень подошёл и обнял тебя.
- Ну да, хоть не по одному, а вместе.
- Я тебя люблю,тебя люблю...- начал петь Белобрысый
- И я тебя- я очень искренни и широко улыбнулась.
- Включай музон.- скамандывал Хорек. Я послушалась. Он начал подпевать- Она любит чай в обед и по утрам её вкусный омлет, она любит жить без проблем ,меня манит красотой колен... Учёба 24 часа и добивается всего сама ,но она хитрая словно лиса. Меня манили твои глаза, меня манили твои губы ... Я тебя встретил и замер... Меня манили твои руки... До скорой встречи глазами... О БОЖЕ МАМА, МАМА Я СХОЖУ С УМА, ЕЁ УЛЫБКА МАМА, КРУГОМ ГОЛОВА . ОБОЖЕ МАМА,МАМА ПЬЯН И БЕЗ ВИНА ЕЁ УЛЫБКА МАМА ,САМАЯ САМА. КРУЖИЛА В ТАНЦЕ СО МНОЙ ДО УТРА, ЧТО ВСЕ СОСЕДИ СХОДИЛИ С УМА , ЧТО БУДЕТ ЗАВТРА В ГОЛОВЕ РИСУЮ , МЕНЯ ТАК МАНЯТ ТВОИ ПОЦЕЛУИ.
Мы с Хорьком танцевали, а Люцифер с Бликом думали как не слышать и не видеть это. Мы с Драко ещё потанцевали и пошли спать. Настроение было 100/10. Первый месяц лето пролетел не заметно. Мы купались,загорал, ходили по магазинам, балывались, танцевали,пели и просто наслаждались жизнью. Вы собрали чемоданы и трансгресировали в Малфой Менор. А в Реддл Менори приказали домавику убирать ,протирать пыль и т.п.
В Малфой Менори мы делали абсолютно все тоже самое что и в Реддл Менор. Родители вернулись 29 июля. Мой день рождение прошёл хорошо. Август прошёл тоже хорошо. Последнии дни месяца Драко провел у меня дома.
- Дети, идите сюда!- позвал нас Том Реддл со своего кабинета. Мы с Хорьком зашли в кабинет. - После Рождества вы не вернётесь в Хогвортс.
- Но почему? - спростла я.
- После праздников мы будем начинать войну. - ответил папа.
- Хорошо- спокойно сказали вы с Белобрысым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Темного Лорда
FanfictionСветлана Реддл, сначала учится в Русстранге ,а затем переходит в Хогвартс. В новой школе её все боятся. Любовь с Драко Люциусом Малфоям? Предаст ли она отца или нет? В общем все узнает сами. Надеюсь вам понравится. Не судите строго. Редактир...