Ты подошла к двери и постучала, дверь открылась, тебя встретила всё та же приятная женщина с прекрасным именем Нарциса. Нарциса была одета в тёмное платье, на губах была нюдовая, матовая помада. Волосы у неё были очень красивые, белокурые. Впринципе как и у всей семьи. К вам подошёл мистер Малфой.
-Здравствуй, Светлана,как добралась ?- Малфой старший приобнял жену.
-Прекрасно! -воскликнула ты и улыбнулась.
- Ни каких проблем не было с Дурслями? Как они тебя отпустили?-Вопросительно посмотрел Люциус.
-Нет, я без спроса ушла.- Опустив глаза произнесла ты.
- Вот и молодец, что не чего им не сказала!- Успокоила тебя Нарциса.- Ой... ,Люциус, сегодня же возвращается Драко от бабушки.
-А кто это? -заинтересовалась ты.
-Это наш сын, собственно, что рассказывать, сами познакомитесь. - протароторила женщина.
Люциус проводил тебя в твою комнату, так как, посчитал, что ты устала с дороги. Ты переоделась, разобрала вещи. Как только ты закончила, тебя позвали с первого этажа ,ты спустилась вниз.
-Светочка, посиди пока что на кухне, сейчас приедет Драко!
-Хорошо. Как вы думаете я ему понравлюсь?
- Думаю, да. Вы похожи характером.
Ты вздохнула с облегчением, как в дверь постучали, твоё сердце бешено застучало от волнения.
В дверном проёме появился красивый, белокурый как и его родители, мальчик. Он тебе сразу понравился.
- Привет, я Драко, Драко Малфой.
-Привет, я Светлана Реддл. Приятно познакомиться. - ты протянула руку .
Парень улыбнулся ,и пожал тебе руку. За вами бдительно наблюдали родители Драко,стоявшие в обнимку,женщина по-моему даже прослезилась.
- Дети пойдёмте кушать. - медленно проговорил мистер Малфой.
Мы с Драко промолчали и прошли за стол, покушали и направились каждый в свою комнату.
На следующее утро, ты проснулась раньше всех, привела себя в порядок и ,сев на стул начала читать книгу под названием " Фантастические твари и где они обитают " , потом ты написала письмо Поттеру и отправила его со своей совой .
Через некоторое время к тебе постучали.
-Да,войдите
- Уже проснулась?- ухмыльнулся Драко.
- Как видишь.
- Не хочешь ли ты прогулятся?- натянув улыбку ,спросил парень.
- Да ,конечно, пошли. - с таким же выражениями лица проговорила ты.
- Через пол часа, жду в холле.
-Хорошо
Вы замечательно прогулялись по изысканному саду Малфояф. Вы болтали, смеялись. Вам было хорошо.
Лето закончилось. Гарри так и не ответил на твоё письмо. Ты приехала в Русстранг, а Драко и Гарри в Хогвортс...
Прошло 4 года с того момента как ты начала обучаться маги, тебя манило тёмная искусство, ты читала разные книги на эту тему.
Лето перед Хогвортсом. Ты сдала все экзамены в Русстранге ,и сразу приехала в Малфой Менор ,там ты была уже как родная.
-Дети! Идите сюда!- послышался приятный женский голос.
Вы с Драко подошли к тому месту от куда вас звала Нарциса.
- Завтра, мы идём в Косую Аллею. Смотрите, не проболтайте всю ночь! Я вас утром разбужу.
- Хорошо. - Крикнули вы вместе.
Утро. Нарциса пришла вас будить...
- Вставайте, нам пора.-проговорила женщина и поцеловала вас в лоб.
- Ну мааам, ещё минутку, прошу !-пробормотал ночной собеседник.
- Нет уж, Мистер Малфой!-начала нервничать женщина .
От этого звонкого,но приятного голоса, Света проснулась и сразу пошла приводить себя в порядок. Драко ещё пять минут повыёживался ,но всё же встал с постели и тоже направился в сторону ванной комнаты.
Вы купили всё необходимое для новой школы. Люциус позаботился, чтобы тебя там приняли как будто ты всегда там училась, но ты всё равно переживала.
1 сентября. Вы приехали на вокзал Кенг Корсс, прошли на платформу 9¾. Нарциса вас поцеловала, вы попрощались с Люциусом и Нарцисой и прошли в свободное купе, через несколько минут к вам пришла какая-то девочка.
-Привет, я Пенси Паркинсон!
- Очень приятно! Я Светлана Реддл.
- Драко, как лето прошло? С кем провёл его? - спросила Пенси .
- Хорошо, в основном со Светой. Ты как провела?- блондин ухмыльнулся. И положил свою руку тебе на плечо.
- Тоже хорошо- стиснув зубы проговорила Паркинсон .- Это твоя новая подруга или так поиграть?
- Ещё раз будешь говорить в таком тоне, тебе не жить. Ну по крайней мере она получше некоторых, она моя самая лучшая подруга.- гордо произнёс парень.- может и больше чем подруга - пробубнил он себе под нос ,в надежде что никто не услышит, но ты услышала, но не подала вид.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Темного Лорда
FanfictionСветлана Реддл, сначала учится в Русстранге ,а затем переходит в Хогвартс. В новой школе её все боятся. Любовь с Драко Люциусом Малфоям? Предаст ли она отца или нет? В общем все узнает сами. Надеюсь вам понравится. Не судите строго. Редактир...