Глава16

454 18 4
                                    

Лето закончилось.  Мы приехали в Хогвартс. Всё было шикарно. Северус был директором. Все ученики ходили по струнки. ЗОТИ отменили ,но чаше поставили Темную Магию. На этом уроке мы пытали Круциатусом младшекурсников за неповиновение. Пришло время Рождевственских каникул.  Все разъехались по домам.
        Дома меня встретила мама. Она помогла мне разобрать чемодан. В комнату зашёл папа.
       - Как дела, Девчонки ?- спросил папа.
       - Неужели, Темный Лорд , вышел к своей семье. У нас все хорошо. У тебя как?- ответила мама и подошла, и поцеловала своего мужа в губы
       - Вы что в одном доме живёте и даже не видети друг друга?- я удивлена посмотрела на родителей.
          - Принцесса, понимаешь мы сейчас начинаем готовиться к войне. И как на зло Поттера нету в школе с начало года, приходится отправлять людей на его поиски.- ответил папа.
          - Понятно.
Мы обнялись и все вновь разошлись по делам.
      - Доченька, подойди пожалуйста!- крикнул папа со своего кабинета. Я зашла в кабинет.
      - Что?- спокойно спросила я.
     - Сегодня собрание Пожирателей в 21:00, будь добра присутствовать на нем. И одно условие ,сегодня нужно быть в масках и мантии. Я люблю тебя, принцесса.
      - Хорошо и я тебя.
      - Иди ко мне...- я подошла ,села к папе на коленки и мы начали обниматься.
      - Принцесс, а ты кого-нибудь любишь?
      - Да...
      - Он ,хоть чистокровный?
      - Конечно
      - А я его знаю?
      - Да
      - Вызови его тогда,пожалуйста.
   Я закатала рукав свитера и нажала на точку вызова Малфояф. Через мгновение перед нами стояли Люциус, Нарциса и Драко.
    - Люциус и Нарциса ,идите в гостиную попейте чай, а ты Драко останься.- медленно проговорил папа.
    - Здравствуйте ,Том. Привет, мышонок. - Поздоровался с нами Драко.
     - Приветик!- ответили мы с папой вмести .
     - Драко, мальчик мой , что происходит между тобой и Светой.-  спросил папа.
     - ... мы с ней встречаемся...- выдал белобрысый.
     - Что ж вы совершенно летние, я немогу вам запретить. Поздравляю. Светочка ,иди налей нам с Драко чая ,пожалуйста.- Я вышла ,а мужчины остались.- ЧТОБ НИКОГДА НЕ ПОТЕРЯТЬ ЕЁ . ОНА НОСИТ ВСЕ ЛУЧЬШЕЕ СРАЗУ, ТУФЛИ ,ПЛАТЬЕ ,ШУГА И СТРАЗЫ, ЧТОБЫ ШАЛАВЛИВЫЙ ТВОЙ РАЗУМ НЕ ВЛЮБИЛСЯ В ДРУГУЮ ЗАРАЗУ . ДА, ТЫ БУДЕШЬ С НЕЙ ВСЕГЛА,В ЛЮБЫЕ ГОРОДА, НА ВСЕ ВОПРОСЫ ДА,НЕЖНЕЕ ЧЕМ ВОДА, ОНА ТВОЙ ТАЛИСМАН,А ТЫ ЕЁ КАПКАН,КАК БУДТО ВАШ  РОМАН. Если она хоть раз пожалуется что ты её обижаеш , я тебя своими руками придушу. Понял?
       - Том, я всем чем можно клянусь что я не когда не обижусь Свету, а тем более её не изменю. Чтобы вы понимали я добился её ,хоть мои чувства были изначально взаимными. - Хорек успокоил моего папу.
  Они спустились в гостиную. Мы попили чай и каждый вновь разошёлся по своим делам. Время 20:30 . Я переоделась ,одела мантию и маску Пожирателей Смерти . Собрание началось,папа представил ещё двух юных ,новых пожиратилей. Мы обсуждали дату начала войны и захвата Хогвартса. Когда собрание закончилось в конце зала стояла компания из 3 человек я знала что кто-то из этих людей Драко. Я подошла и обняла парня который стоял по центру. Это был не Драко, он подошёл ко мне в плотную и снял с меня маску.
      - Ты что делаешь ,дура?- спросил Белобрысый.
      - А это кто тогда? - я сняла маску с парня которого я обняла. Это был Тео ещё один друг Малфоя, а соответственно Друзья Драко мои друзья. - Драко, прости просто у вас одинаковое телосложение и рост.
        - По запаху можно было понять, а не дальше его обнимать. Ты Тео тоже хорош, мог бы сказать что это не я.- Драко обиделся и трансгресировал к себе домой.
    Ко мне подошла Нарциса и мама. Я сидела в углу на полу ,рядом со мной стояли Тео и Блейз. Они думали как меня поддержать.
      - Светочка, что случилось почему у тебя глазки на мокром месте?- спросила Нарциса.
      - ДЕБИЛЬНЫЕ МАСКИ И МАНТИИ, Я ИЗ-ЗА НИХ ОБНЯЛА ЛУЧЬШЕГО ДРУГА, А НЕ ДРАКО. ТЕПЕРЬ ОН НА МЕНЯ ОБИДЕЛСЯ!- Кричала я на все поместье. Женщины сели к тебе на пол и обняли тебя.
       - Светочка, иди к нам домой, попроси прощения,хорошо попроси и он обязательно тебя простит. А мы с Люциусом пока что чай попьём с твоими родителями.
      💚🐍От лица Драко:🐍💚
  Я вернулся домой. Я скатился по стене ,мне было очень грустно,я чуть ли не плакал.
    - ТЫ ПРЕКРАСНА, ТЫ МОЛЧИШЬ , НО Я СЛЫШУ ТВОИ СЛЕЗЫ, МНЕ ВСЕ ЯСНО ТЫ  КРИЧИШЬ  К ЧЁРТУ ЭТИ РОЗЫ,Я ТЕРЯЮ СВОБОДУ КОГДА ТЕРЯЮ ТЕБЯ И Я ТЕРЯЮ ГОЛОС ,ПРОПАДАЯ В НЕБЕ И СНОВА РАСТАЯШЬ ПОСЛЕ ДОЖДЁ В ПОИСКАХ БЕЛЫХ ПОЛОС И ДЛЯ ТЕБЯ НЕ КТО И НЕ ЧТО Я  И Я МОГУ ИЗМЕНИТ ,Я ДЛЯ ТЕБЯ НЕ ПЕРВЫЙ ,ЧТО БЫЛО МЕЖДУ НАМИ ЭТО НЕЛЕПАЯ НИТЬ И Я РАЗРЫВАЮ НЕРВЫ! - Я тихо сидел и плакал.
       ❤🐍От лица Светланы:🐍❤
     Я, Тео и Блейз трансгресировали в Малфой Менор.
      - Парни что мне ему говорить?!
      - А вам не кажется что здесь слишком тихо?- спросил Блейз.
      - А ты что хотел услышать крики Малфоя? Света, просто пофлиртуй с ним.- сказал Тео. Я обняла парней так как, очень сильно боялась что Драко не станет и слушать меня.
     Я постучала в комнату Драко. Ответа не поступило. Но я всё равно решила зайти. Парень сидел на полу весь в слезах. Я села рядом с ним и обняла его.
     - Драко, это посто очень крупное недоразумение. Прости. Я очень сильно люблю тебя. Я некогда так не любила, да и сомневаюся что смогу ещё раз так кого-то полюбить, прости. - прошептала я.
    - Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ ЛЮБИТЬ. МАЗАТЬ РАНЫ СЛАДКОЙ СОЛЬЮ. ВСЕ ПРЕКРАСНО ВСЕ ПРОЙДЕТ, ОСТАЮТСЯ ТОЛЬКО ШРАМЫ , НО НЕ ЛЕЙ ТЫ ЭТОТ ЯД НА СКВОЗНЫЕ РАНЫ,!- Истерически кричал парень.
     - Драко, прости меня, я же не специально!- я не кричала я старалась держать себя в руках ,но  слёзы предательски капали из моих глаз.
      - Света, я тебя прощаю,но будь отныне внимательней. Ты сказала что мы с Тео одинаковые. Тоесть ты хочешь сказать что Тео красивый?!- продолжал истерить паренёк, но уже более тихо.
      - Нет,Драко, ТЫ ГОРАЗДО КРАСИВЕЕ И УМНЕЕ ВСКИХ ИДИОТОВ. ПОЙМИ ЧТО ЛЮБЛЮ Я ТОЛЬКО ТЕБЯ И НИКОГО БОЛЬШЕ!!! - Я уже не совладала со своими эмоциями.
      - Я тебя прощаю. Я тоже только тебя люблю. Ты тоже меня прости что я такой ревнивый. Я тебя не люблю, я тебя ОБАЖАЮ! - Драко поцеловал тебя в губы ,я ответила на поцелуй. Через 20 минут я вспомнила что парни сидят в гостиной. Я отстранилась.
      - Драко, там парни сидят в гостиной.
      - Света, ты угораещь? Ты хочешь сказать, что они слышали как мы с тобой истерили? Ладно, пошли к ним.
      От лица Тео:
   Мы сидели с Блезам на диванчике тишина была минут 30. Потом мы услышали, что Драко кричит, но мы толком не разобрали слов потому что парень был в истерике. Минут через 10 послышался исторический крик Светы, её слов мы тем более не разобрали. Потом опять тишина.
       ❤🐍От лица Светы:🐍❤
     Мы спустились в гостиную , я сделала всем чай. Мы сидели и просто пили чай. На одном диване сидела я и Блейз, а на диване который стоял напротив нас сидели Тео и Драко. Тео мне подмигнул мол " Пофлиртуй с ним".
  Мы с Тео поменялись местами. Я приобнела Малфоя.
      - Пальцами сжимая платье... - Драко удивлённо на меня посмотрел-В темноте,в темноте ...- Драко обнял меня- Буду ночью на кровате... о тебе , о тебе - Драко поцеловал меня в губы, я на него ответила.
       - Хватить ,остальное получишь когда парни уйдут- белобрысый улыбнулся и поцеловал меня в кончик носа.
        - Пацаны, уже поздно пара домой- выдала я.
        - И правда уже поздно, нам пара, пока ,истерические голубки! - с язвил Блейз. Драко очень сильно сжал подол моей мантии, чтобы не сорваться. 
    Мальчики ушли. Наши с Драко губы слились в одно единое мы потихоньку двигались в сторону комнаты Драко. Хорьку было не в терпеж он взял меня на руки под ягодицы. Зайдя в комнату он бросил меня на кровать и снял с себя рубашку , а с меня снял платье, я осталась в одном нижнем белье. Белобрысы начал строить тропинку из поцелуев от губ до пупка ,а потом опять начал подниматься вверх. Через 20 минут мы были абсолютно голые.  Драко начал действовать. Он вошёл в меня. С начало он двигался медленно и плавно, затем он начал ускоряться. Я извивалась под ним как змея. Никто нечего не говорил, за исключений стонов которые вырывались из наших уст. Через час он довёл меня до пика.
      - Теперь твоя очередь, мышонок.- простонал Драко.
    Теперь Драко был с низу ,я водила языком  снизу вверх и просто обходила его по кругу. Через 40 минут  я тоже довела парня до пика. Я легла на грудь к Драко и через 5 минут мы заснули.
     Я проснулась первая. Я продолжала лежать на груди парня. Я гладила волосы Белобрысого, иногда обводила пальчиком его черты лица. Он такой сонный, взъерошеный ,но такой красивый. Хорёк проснулся.
      - Доброе утро, королева...- сонно протянул Малфой младший.
      - Доброе...- я широко улыбнулась потому что, мне нравилось когда он такой взъерошеный.
       - Ты такая у меня, КРАСИВАЯ. - протянул молодой человек.
       - Ты всё равно красивей.- продолжала я улыбаться.- Нужно вставать, а то уже скоро Нарциса с Люциусом вернуться.
        - Не хочу- сказал беловолосый.
        - Давай вставай, тут ещё прибрать нужно.
        - Да встаю ,я встаю. - злобно быркнул Хорек.- Но сначала я схожу в душ , ты можешь меня не ждать меня пока я помоюсь ,зайди в любую спальню и тоже сходи в душ.
    Мы сходили в душ. Оделись. И начали прибирать в комнате.         После уборки ,мы с Драко трансгресировали домой. Мы зашли в гостиную, в ней сидели все родители и Крестный отец.
      - Доброе утро!- сказали мы с Хорьком.
      - Доброе!- сказали вместе родители.
      - Помирились?- поинтересовалась Нарциса с улыбкой на лице.
       - Да- ответили мы.
       - И кто же умнее оказался?- съязвил Люциус.
        - Мы вдвоём умные. Правда оба истерили, но это так пустяки. Но как мы просили прощения это что.- выдал Белокурый.
        - Да? И как же вы просили прощения друг у друга?- вскинув бровь, спросил папа. Я пихнула Драко в бок.
         - Мы просто сидели обнимались и говорили как мы друг другу дороги.- соврал парень.
         - Раз так ,то позвольте мне проникнуть в ваш разум.- сказал папа.
         - Том, ты с ума сошёл? Ты не веришь своей родной дочери?! Том , у меня нет слов. Даже если это лож , тебя уже это не должно волновать они уже совершенно летние , я думаю они знают что делают. И не думаю что моя дочь кому-то ДАЛА не подумов!- возмущалась мама.
         - МАМА, ПАПА, УСПОКОИЛИСЬ !- Крикнула я.- Что тут происходит фонд защиты отношений Севетланы Том Реддл и Драко Люциуса Малфоя? Мы совершенно летний , у нас есть своя голова на плечах. Мы сами разберёмся что нам делать!- хлоднокровна говорила я.
        - Ладно , Доченька,прости мы больше не будем вмешиваться в ваши отношения. - извенился папа.
        - Только никогда, не лгите нам все равно это рано или поздно раскроется.- виноватым голосом попрасила мама.
         - Хорошо...- ответили мы с молодым человеком.
        - Так как вы всё-таки просили прощения?- типо невзночай спросил папа.
        - Да ебались они- ответил за вас Северус Снегг.
        - А ты от куда знаешь?- спросил папа.
        - Не важно- ответила я.
    Мы разселись на диване возле  своих родителей.
        - Света, ты бы хотела съездить ко мне в гости?- вопросительно посмотрел Снегг. Я посмотрела на родителей, они положительно кивнули.
В гостях у Снегга,мы сним пили чай, секретничали, играли в настольные игры, варили зелья. Я прожила у него 2 недели. Я очень сильно к нему привязалась за 2 недели. Я вернулась домой нечего интересного не происходило , периодически в гости приходил Драко. Близилась дата битвы за Хогвартс, но Слизеренцы умудрились устроить тусовку. Они нас пригласили. Нас то есть: Драко, я, Тео и Блейз.
    Я решила отпроситься у папы.
      - Папочка!- обратилась я.
      - Что? Ты куда так выределась? На свиданку к Малфою?)- папа осматривал меня глазами. Я была одета в платье чуть ниже колена изумрудного цвета.
       - Нет, папа, если бы я собралась на свидание с Драко , я бы надела платье  выше колена, а не ниже. - я яхидно улыбнулась.
        - Хотела то что?
        - Можно я схожу на тусовку к Слизерину? Пожалуйста!- с серьёзным лицом спросила я.
        - Лицо попроще и иди куда хочешь. Только сильно не пей, я тебя умоляю.
         - Хорошо ,папочка ты самый лучший, очень сильно тебя люблю!- с счастливым лицом я выбежала из папеного кабинета . В комнате меня уже ждал Драко.
     - Света, я тебя прошу только сильно не пей!- попросил меня белобрысый.
      - Ещё один, я что на алкашку похожа?!
      - Нет, просто ты под действием алкоголя лезишь к парням...
      - А почему ты меня не останавливаешь? Или домой не уводешь?
       - Потому что ты мне говоришь, " Отебись у меня парень есть", нет я конечно тебя не ругаю за это ,но мне то это зачем говорить?!
      - Хорошо , я вас услышала.
     - Я люблю тебя,мышонок.
  На тусовке было все прекрасно до того момента пока Драко не напился. Он полез ко мне целоваться.
       - Малфой, ещё одно действие и ты будешь лежать под болью круциатуса. Так что пошли ка домой.
      Я оставила Драко , в надёжных руках Нарцисы.
      Даты завоевания Хогвартса. 29 мая.  Настал этот прекрасный день. Мы подобрали новую палочку для папы, она была в 1000 раз сильнее чем у Поттера.  Мы весь день готовились к битве. С каждым часом в нашем доме становилось всё больше и больше Пожирателей Смерти. Мы договорились наступать в 21:00. В 19:00 сообщил Хогварису ,что мы начнём  битву в 21:00, если Поттер в Хогвартсе то пускай они нам его отдадут и тем самым предотвратят войну.
       Время 20:50. Группы Пожирателей начали трансгресировать за 2 километра от Хогвартса. Моя группа состояла из Драко, Блейза, Тео, папы, мамы, Нарцисы и Люциуса. Время 21:00. Вокруг Хогвартса было защитное поле, которое не позволяло нам пройти на его территорию. Мы начали кидать разрушаюшие заклятия. Через 10 минут купол полностью был разрушен. Папа приказал мне, Драко, Тео и Блейзу найти его кристраж в виде диадемы Кандиде Когтевран, он сказал что она лежит в выручай комнате. Кода мы с парнями зашли в выручай комнату там уже был Поттер он думал как её уничтожить.
      - Поттер, отдай по-хорошему диадему.- спокойно попросила я.
      - Давай сразу по плохому!- крикнул шрамоголовый.
      - Парни, не дай  бог  вы разажоти тут Адскае Пламя. Я вас своими руками ёбну.- пригрозила я парням щопотом.- Ну давай!- ответила я Поттеру.
    Он бросил Аваду, но я её успела отбить, в ответ я бросила Круциатус. Он не отбил мой луч.
     - Парни заберите у него диадему, быстро.- крикнула я парням. Блейз подошёл и забрал у него диадему. - Живи пака что! - крикнула я и мы с парнями выбежали из комнаты.
За стенами Хогвартся лежали уйма тел. Большенство тел  было со стороны ДОБРА  и немного тел Пожирателей Смерте. Папа решил дать им немного отдохнуть , с учётом того что Поттер придет сразиться с ним в Запретный лес. Я ,Драко, Тео, Блейз и папа, мама, Нарциса, Люциус , Северус и ещё несколько Пожирателей,сидели в Запретном Лесу, ждали появления Поттера. Через час к нам пришёл Великий Гарри Поттер. Началась схватка между папой и Поттером. Папин луч выиграл, Поттер умер. У нас в плену был Хагрид,он взял тел Поттера на руки и мы пошли обратно к замку. Школьники и Профессора выбежали, направив на нас палочки. 
      - Уберите, палочки! ГАРРИ ПОТТЕР, МЁРТВ. САМИ ЗДАДИТЕСЬ ИЛИ ПРОДОЛДИМ ВОИВАТЬ?!- Кричал папа.
     В какой-то момент с рук Хагрита вскочил на ноги этот грёбаный Поттер.
     - ДА ТВОЮ ЖЕ МАТЬ, ПОТТЕР, КАКОГО ХУЯ ТЫ ОПЯТЬ НЕ ЗДОХ?!- Возмушёно заорала я.
    Началась опять война. Я забежала в замок и увидела как Молли Уизли боролась с мамой. Я подошла и бросила в мать Уизли Аваду. Дальше мы с мамой пошли дальше воивать. Когда мы вышли на улицу. Я увидела что Поттер собирается убить Драко со спины. Я не успела...
     Меня пытались оттащить от тела. Но я лежала рядом с ним он был очень холодный. А я всё так же плакала. Папа всё-таки убил Поттера. Теперь весь волшебный мир подчиняется Волен-Де-Морту. Меня все таки смогли оттащить от тела. Мы его похоронили по всем правилам. Я каждый день приходила на кладбище, сидела возле его могилы и просто рыдала. Через месяц мне запретили ходить к его могиле потому что, родным надоело смотреть на моё заплаканое лицо. Я сидела дома, ко мне приходил Тео ,он говорил мне как он меня сильно любит, но я просто сидела и рассматривала наше с Драко фото и тихо плакала. Тео сидел рядом и обнимал меня. Ещё через месяц я пыталась уничтожить все свои кристражи чтобы умереть, но потом поняла что один кристраж мне никак не уничтожить, потому что его похоронили вместе с Драко, это был наш кулон дружбы. Люцифера я тоже не смогла убить, а Блик постоянно сидит у меня на коленях свернувшись клубочком сильно прижимаясь ко мне.  Через полтора года после его смерте, я начала потихоньку выходить из депрессии. Тео так и продалжал за мной ухаживать. Вскоре я начала видеть его призрак. Он тоже плакал. Он сидел со мной на диване и обнимал меня. Я чувствовала его холодные руки на своём теле.
       - Мышонок, мой любимы, живи полноценной жизнью. Тео правда тебя любит. Он любит тебя так же как я... постарайся полюбить его, но и меня не забывай... я к тебе больше не приду, чтобы ты больше не плакала. Прошу отпусти меня...- Щопотом говорил Призрак Драко.
      - Хорошо.... я тебя очень сильно люблю говорила я вытерая слёзы.
Через 6 месяцев я начала встречаться с Тео. Он буквально насил меня на руках. Спустя год отношений он сделал мне предложение. На свадьбе были все родные, они впервые за 3 года увидели улыбку на моем лице. На венчание в первом ряду сидел Призрак Драко. С улыбкой на лице я опять начала плакать.
      - Мышонок, ты чего?!- спросил у меня Тео.
      - Не смей меня так называть, это только ему меня так можно было называть.- сказала я.
      - Хорошо, солнце, я больше так не буду. Я тебя люблю...
      - И я тебя...
После свадьбы ко мне подошёл Призрак.
      - Я горжусь тобой. Молодец что смогла меня отпустить.- не успела я ему ответить ,как он уже растворился.
     Через год после свадьбы. Я родила сына,  он был блондином. Мы назвали его Скорпиус. Он вырос очень похожим на Драко. Я очень сильно полюбила Тео и всё у нас было хорошо.

🎉 Вы закончили чтение Дочь Темного Лорда 🎉
Дочь Темного Лорда Место, где живут истории. Откройте их для себя