Глава 12.

401 16 2
                                    

Лето закончилось. Ты пришла на платформу 9¾ ,тебя ни кто не провожал, ты дождалась Драко , вы попрощались с его родителями и пошли искать свободное купе. Когда вы искали свободное купе вы наткнулись на золотое трио они вас не заметили. Они общались между собой.
      - .... Этот Малфой невыносим ещё и эта Светлана Реддл, идиотка, которая убивает людей, а ей хоть бы, что!- говорила Гермиона.
Ты не вытерпила оскорбления в вашу с Драко сторону.
     - А чтобы ты хотела, чтобы со мной случилось, паганая грязнокровка!- Начала злиться ты, но Драко крепко взял тебя под руку, а твой удав  Люцифер  начал сдавливать твои руки, потому что они понимали что сейчас ты взорвётся от гнева.
     - Светлана? Что ты тут забыла? Малфой уведи её! -  начал командовать Уизли.
     - Заткнись, Уизли, а то мои руки некому держать, я и непростительное кинуть могу. - Харьку тоже начали лить масло в огонь.
    - Ой, как страшно! Мы так боимся! Только угрожать и можете! Еще и змеюку какуе-то подцепила. -Заявил Поттер.
    Ты почувствовала что твои руки больше никто не держит. Но тебя папа учил быть гордой и не начинать драку первой.
    - Поттер, рот прикрой, пока живой. А это не змеюка это мой фамильяр. Ещё одно оскорбление и в этом купе будет вонять тремя трупами.- хладнокровно проговорила ты.
     - Я же сказал только угрожать и можешь! Не бось папаша уже в Пожиратели посвятил?- Сказал Поттер.
      - Боишься, Поттер? Я тебя не убью, не бойся, ты умрёшь только от рук моего  папы.-Ладно ,Дракошь, пойдём зачем с отбросами магии разговаривать. - спокойно сказала ты и потянула ты за собой Харька.
      - Ну и валите! - сказала вам в след Грейнджер.
       Ты вернулась и кинула во всех Круциатус. И с довольным лицом вы с Драко пошли искать купе.
     Доехали вы спокойно. Зайдя в замок вы сразу пошли в большой зал,там вы послушали нудную  речь Профессора Дамбылдора, покушали и пошли в свою комнату.
Вы с Драко опять жили в одной комнате. Вы разложили свои вещи и начали готовиться к завтрашнем урокам.
      - Хорёк, какие у нас завтра уроки? - спросила ты.
      - ЗОТИ, зельеварение и травология. Мышонок,помоги мне пожалуйста с зельеварением!)- начал строить глазки белобрысый.
      - А ты мне что?- очень ехидно улыбнулась ты. Парень подошёл и поцеловал тебя а губы.- Хорошо, я тебе помогу. Ладно, Драко, уже поздно ,давай спать.- ты подошла к хорьку который что-то упорно учил по травологии и поцеловала его в макушку.
       - Ааа? А ,да конечно, давай. -  парень повернулся к тебе и обнял тебя.
       - Дракошь, у тебя все хорошо? А то ты сегодня какой-то грустный.
       - Света, мне предлагают стать Пожирателем Смерти.- тихо произнес белобрысый.
      - Это же ,круто ! Вступай, не бойся я если что тебя прикроют.<3- ты очень крепко обняла парня. Вы так и уснули в кресле.
  Утром ты проснулась первой в 6:41. Ты встала и пошла приводить себя в порядок, ты умылась причесалась и пошла будить Хорька.
      - Дракошь, вставай ,а то опоздаем на завтрак.- ты чмокнула белобрысого в щёчку.
      - Может мы некуда не пойдём?- сонно простонал Малфой младший.
       - Нет уж, мой Дорогой, вставай. Я не хочу потом получать звездюлей от Снегга.)- всё так же нежно говорила ты.
        - Ладно ,как скажешь, мышонок.- парень сел на кровать и тоже тебя чмокнул в щёчку.
        - *Какой же он растрёпаный ,но тонкой милый,прям АААА. Блин ,стоп ,Света, возьми себя в руки это твой лучший друг. Ты не можешь его любить. *
          - Кто сказал ,что ты не можешь меня любить? - ехидно улыбнулся Хорёк.- * Блин,она что реально в меня втюрилась?! Да , а я не против,она то же очень красивая и умная и добрая ,и вообще самая лучшая. Так стоп я что то же в неё влюбился. Да тут капец школе если мы начнём встречаться, она со своей ревностью всю школу по убивает.*
          - Ты что то же Легельмент ?!
          - Света, что значит ты то же?! Ты что ли Легельмент!?
         -Да, да не такой я уж и токсик. Если мы с тобой встречаться будем ,я не кого не буду убивать из-за ревности. Если конечно вокруг тебя никто крутиться не будет.) Ладно, всё пошли,а то мы не успеем покушать!- ты подошла к  парню он застёгивал рубашку. Ты поцеловала его в губы.
         - *ГОВОРИШЬ ТЕБЕ ПЛЕВАТЬ СНОВО ЛЕЗЕШЬ МНЕ В КРОВАТЬ, СОБРАЛАСЬ ВЕДЬ УБИГАТЬ, ТАК ЗАЧЕМ ЖЕ ЦЕЛОВАТЬ.*
          - Драко, пой в слух ,у тебя красивый голос.
          - Света, опять ты читаешь мои мысли,хватит, а то я обижусь!
          - Да ладно,ладно не буду я так больше. Ты готов?
         - Да, пойдём,  а то мы уже опаздываем. - Ты молча закатила глаза,и вв пошли в большой зал завтракать. Вы покушали, и пошли на ЗОТИ. Вы с Драко сели вместе. Прозвенел звонок на урок.
      - Здравствуйте,  я Долорес Амбридж , я новый преподаватель по защите от тёмных искуств. На моих уроках мы будем изучать только теорию, на практике вы не будете изучать защитные заклинания. Что ж , давайте познакомимся.- она везла классный журнал, и каждого по очереди называла ,а тот в ответ поднимал руку.- ...Светлана Реддл. В моём классе учится однафамилец Тома Марвело Реддла?
    Ты подняла руку.- Нет ,я не однафамилец, я его дочь!- грубовато ответила ты ,но с дурацкой ухмылкой на лице.
     - Не может быть такого , у Темного Лорда некогда небыло детей, а кто ваша мать тогда? - спросила Амбридж.
       - * а вас это еб×т?* А вас это интересует? -  Ты продолжала грубить.- Моя мама Белатриса Лестредж. А это что-то меняет?
       - Выйди из класса! Немедленно! - любительница розового начала поникавать .
        - На каком основании, я должна покинуть кабинет ? - в тебе начала закипать кровь.- Драко будь  добр ,позови пожалуйста,профессора Снегга.- шёпотом ты попросила парня. Хорёк сразу вышел из кабинета.
           - Я выгоняю ,вас из класса ,потому что я понимаю что вы можете нас всех тут по убивать, и даже не заметив этого.- начала профессор Амбредж.
           - То есть все пожиратели ,по вашему это просто машины для убийства. Ещё скажите что вы добьётесь моего исключения из Хогвортса!- ты уже кричала на весь класс ,потому что не могла справиться с эмоциями. И в это время в кабинет зашёл Северус и Драко.
            - Светлана,объясните, что здесь происходит?!- Начал крестный.
           - Извините  профессор Снегг, а нечего что вы зашли на мой урок? Вы можете покинуть кабинет вместе со Светланой и Драко Малфоям.- сказала Женщина в розовом костюме.
         - А меня то за что выгоняете из кабинета? -  возмутился Драко.
        - За то что вы покинули мой кабинет без моего разрешения!- женщина очень противна улыбалась.
         - Вы не имеете право осуждать выбор учеников! А тем более их оскорблять! - сказал крестный и вы в строем покинули кабинет по ЗОТИ. - Света ,рассказывай ! Что она тебе такого наговорила что ты даже повысила голос? - Северус обнял тебя.
           - Она сказала что я могу их всех убить и даже не понять этого, сказала что пожиратели недостойны учится в Хогвортсе.- хлоднокровна ответила ты.
           - Света,не бойся ,не кто не исключит тебя из школы лишь потому что ты Пожиратель Смерти, просто тщательно скрывая тёмную метку. А сейчас идите к себе в комнату и ждите звонка.  Чтобы не опаздывали на мой урок. Если что,Света ,я легко могу тебя вызвать.)- мужчина вам подмигнул и пошёл в свой кабинет.
     Вы с Драко зашли в свою комнату. Ты сразу закатала рукав ковты и нажала своей волшебной палочкой на глаз в черепе (это точка для вызова Волен-Де-Морта и Белатрисы Лестрейдж). В комнате появились твои родители.
       - Света, что-то случилось?- обеспокоенным голосом спросила мама.
       - Мне сказали что я убийца и меня возможно исключать из школы.- спокойно сказала ты.
       - Кто эта смелая тварь ,которая кидается в мою дочь такими словами?- папа спросил у Драко.
        - Это Долорес Амбридж, новый преподаватель по ЗОТИ.- парень был спокоен как удав.
        - Драко, мальчик мой ,будь добр проводи меня к ней в кабинет. Она будет первой жертвой в этой войне уверено сказал папа. Папа с Драко ушли за пределы комнаты.
         - Ой ,Света, какая у вас красивая комната. Драко не храпит? - начала разговор мама.
          - Да, с комнотой и в правду повезло. Драко не храпит, а если бы храпел я бы ему рот подушкой затыкала, он лишь прикольно посапывает когда спит. - пробалталась ты.
            - Доченька, а ты уверена что ты его не любишь? -  заинтересовонно произнесла мама.
         - Я уже на самом деле не знаю что между нами происходит. Мы сним обнимаемся, в щёчки друг,друга целуем. Он на самом деле очень хороший парень.- сказала ты.
          - Оууу, да тут кто-то влюбился,и это не я ну в смысле я конечно ЛЮБЛЮ твое отца до безумия, ну ты поняла меня.
          - Ахаха, поняла.
  💚От лица Драко Малфоя❤:
     Мы с Тёмным Лордом вышли из нашей со Светой комнаты и пошли в кабинет по ЗОТИ. В коридорах никого не было так как все были на уроках. Вы зашли в кабинет без стука.
        - Вы Долорес Амбридж?- Волен-Де-Морт обратился к профессору Амбридж.
         - Да ,это я. А вы кто ?- спросила Долорес.
          - Значит ,это вы сказали что моя дочь убийца?- хлоднокровно произнес наследник Слизерина.
           - Нет, вы что это какое-то недоразумение. А кто ваша дочь?- со страхом в голосе спросила Амбридж.
          - Светлана Реддл.- кратко ответил мужчина.
          - Давайте мы не будем ругаться...- начала женщина.
          - Давайте, КРУЦИО! - Бросил Темный Лорд. Женщина скривилась от боли. - Запомните раз и навсегда моя дочь не убийца!- спокойно сказал Том Реддл. Он ещё минут 5 попытал женщину Круциатусом и мы пошли обратно в мою со Светой комнату.
         💚🐍 От лица Автора:
       Твои родители улетели обратно, домой. Остаток дня прошёл спокойно. Вечером вы с Драко сделали дз и легли по своим кроватями, вы разговаривали до 3 часов ночи о всякой ерунде. Следующие 4 месяца не чего интересного не происходило. Через неделю начинаются Рождественские каникулы. Вы с Драко уже собрались домой,осталось лишь прожить ещё неделю среди этих осталопов.

Дочь Темного Лорда Место, где живут истории. Откройте их для себя