Вы молча встали и направились в сторону большого зала. Вы сели за свой стол, и Дамбылдор начал свою речь.
- Сегодня мы узнаем кто будет выступать за честь школ - после этих слов из кубка вылетело имя - За Шармбатон будет выступать ФЛЕР ДЕЛАКУР- Вышла симпатична девушка - За Дурмстранг выступает ВИКТОР КРАМ - тебе опять Малфой закрыл глаза, через 30 секунд открыл.- За Хогвортс выступает СЕДРИК ДИГОРИ.- Все зааплодировали, но кубок выплюнул ещё одну бумажку - СВЕТЛАНА РЕДДЛ! - Малфой выпнул тебя из-за стола и ты на ватных ногах подошла к остальным участника.
- Прошу за мной ! -кинул Снейп, взмахнув своей мантией, отправился в свой кабинет. За вами шли все директора школ.
- СВЕТА, ТЫ КИДАЛА СВОЁ ИМЯ В КУБОК?!?!?!- К тебе подошёл Дамбылдор и прижал тебя к стене.
- Нет ,Сэр!- хладнокровно, уверено произнесла ты, хоть и была напугана.
- Уверена?!
- Вполне!
- Ладно!!!
Профессора что-то очень буйно обсуждали и ругались.
Через несколько минут к тебе подошла профессор МакГоногл и сказала...
- Альбус, может она не будет всё-таки участвовать? - с надеждой в голосе спросила Минерва.
- Она будет участвовать ,кубку мы не можем перечить !
- Не переживай, мы будем тебе помогать в подготовке.- Каркаров положил свою руку тебе на плечо.
Ты плечом скинула его руку и сказала - Без ваших подачек обойдусь! Я этих идиотов порву в пух и прах, они тупые, как амёбы ,так что не переживайте! - злобно ухмыльнулась ты. В Северуском стиле ты взмахнула мантией и направилась в свою комнату, не успела ты сказать пароль, как тебя откликнул Профессор Снегг..
- Мисс Реддл...
- Что-то ещё ?
- Да, я помогу вам пройти много новых заклинаний...
- От вашей помощи я не откажусь - ты ухмыльнулась, тебе почему-то не хотелось грубить ему, наоборот, тебе хотелось его обнять. Как только ты об этом подумала Северус подошёл к тебе и обнял. Ты стояла в шоке.
- Грёбаный ЛЕГЕЛЬМЕНТ!- вырвалось у тебя шёпотом. И ты ответила на обнимашки. Северус тебе улыбнулся, а затем удалился.
Ты прошла в свою комнату, там сидел Драко и читал книгу.
- Что читаешь? - подошла ты к креслу в котором сидел Драко. Он улыбнулся и сказал...
- " Фантастические твари и где они обитают " - Белобрысый положил свою руку тебе на талию. Ты поняла намёк и обняла его.
- Зачем ты бросила своё имя в этот чёртов кубок? - спокойно спросил Драко и положил свою голову тебе на грудь.
- Я его туда не кидала!!!- разозлилась ты и отстранилась от парня.
- Я тебе верю, я уверен, что ты выиграешь этих идиотов - медленно сказал белобрысый.- Кстати ,Флёр Делакур не чего такая, у неё такая груди и попа, посмотрю какая она в магии)))
- Надо было мне тоже тебе глаза закрывать - ты закатила глаза и начала смеяться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Темного Лорда
FanfictionСветлана Реддл, сначала учится в Русстранге ,а затем переходит в Хогвартс. В новой школе её все боятся. Любовь с Драко Люциусом Малфоям? Предаст ли она отца или нет? В общем все узнает сами. Надеюсь вам понравится. Не судите строго. Редактир...