Глава 11

440 13 4
                                    

   На летнеи каникулы ты приехала к Малфоям, но тебя сразу забрал папа в ваше поместье.
          - Света, пошли кушать! - послышался папин голос с первого этажа.
          - Уже иду, папочка !- ты спустилась и прошла в столовую, за столом уже сидел отец и обедал.  Ты села на против папы и начала кушать.
         - Светачка, ты хочешь увидеть свою маму?
         - Конечно, а когда?
         - Да вот прямо сейчас. Давай доедай и иди собирайся.
         - Хорошо, папочка.
    Ты покушала и пошла одеваться. Ты одела чёрные джинсы и чёрное   худи и вышла к отцу.
        - Ты готова,принцесса?- Темный Лорд улыбнулся.
        - Да, конечно. - Ты улыбнулась в ответ.
        - Тогда бери меня за руку и полетели).
     Ты взяла папу за руку и вы полетели . Летели вы достаточно долго . Долетев до азгабана вы начали взламывать какуе-то камеру.
       - БОМБАРДА МА'КСИМА.- Бросила ты и стена тут же разволилась.
        - Молодец, доченька.А теперь возьми меня за руку. - Прохрипел отец.
     Ты выполнила приказ отца и вы полетели обратно.
   Прилетев ты увидела очень растрёпаную и сумасшедшую девушку.
        - Знакомься ,это твоя мама её зовут Белатриса.- протянул папа.
     Ты подбежала к женщине и очень крепко её обняла она обняла тебя в ответ. Вы прошли в дом.
          - Светачка, расскажи маме как ты провела детство, с кем дружишь)))- девушка разплылась в улыбке и сумасшедшими , красивыми глазами смотрела на дочь.
          - Что ж, 10 лет я прожила с Гарри Поттером в одной комнате , я с ним особа не дружила,он очень противный. А сейчас я дружу только с Драко Малфоем ,он очень хороший поотношению ко мне.
        - Тебе действительно нравится этот белобрысый ? - в разговор вмешался отец.
        - Да ладно тебе, Том, первая любовь ,это прекрасно!- улыбнулась тебе мамочка.
        - Мама, он просто  друг.
        - Света , всегда рассказывай нам свои секреты ,главное не бойся, мы тебя неосудим, мы же тебя любим.
     Ты обняла маму ,она обняла тебя и вас обоих обнял папа, вы простояли так минут 7 и разошлись по своим делам.
     Ты сидела у себя в комнате, к тебе заходит мама ...
       - Света, ты кого-нибудь убивала в Хогвортсе? Отвечай честно ,не бойся ,я тоже много кого убивала.- Женщина сумашедше улыбнулся.
        - Да ,мамочка,  я убила девочку.
        - За что?
       - Она сказала что я пустое место и что вы самые дебильные люди в этом мире ,а "Драко не кто без своих родителей ,папочка всегда его отмажет."  Я очень сильно разозлилась и не вытерпела. И вот этой ненастной девчонки теперь нет.
        - Мисс Реддл, рассказывай как это было! Я же не могу вытягивать из тебя по одному слову .
        - Я вызвала её на дуэль без правил. Со мной пришёл только Драко Малфой, а с ней пол школы. Она сразу бросила Экспилиармус, я бросила Империо потом Круцио минут через 40 кинула Аваду Кедавру. Потом мы с Драко молча вышли из выручай комнаты. И всё.
         - Я горжусь тобой! Тебе хоть понравилась её пытать?
        - Мне очень понравилось ,я не могла остановится ,я её пытала пока ко мне не подошёл Драко и не сказал что это уже перебор.
        - Вся в мать! Горжусь тобой принцесса! - Вы с мамой в комнате увидели папу. - Дорогая ,проводи плеников в какуе-нибудь комнату, смотри чтобы они не сбежали, пожалуйста.
   Мама вышла из комнаты ,а папа закрыл за ней дверь.
        - Малыш, хочешь стать Пожирательницой Смерти ?
       - Конечно ,папочка , я уже думала что ты мне не предложишь, уже думала идти напрашивается.- Ты расплылась в улыбке.
       - Хорошо,принцеса, давай мне левую ручку- ты протянула руку папе он дотронулся палочкой до вен. Рука начала очень сильно болеть ,на ней появилась чёрная метка Волен-Де-Морта.- Больно?
     - Нет, можно один вопросик?
    - Конечно!
     - Можно я схожу в гости к Малфоям ?
      - Ты не пойдёшь пешком, тебя не должны видеть, а так конечно трансгресируй куда хочешь. И прошу скрывая метку ,не знаю замазывай там её или носи одежду с длинным рукавом. Я люблю тебя принцесса. Мы с мамой вечером приедем за тобой.- Папа тебя крепко обнял.
        - Хорошо,папочка. Я тебя тоже. Можно ещё один вопросик?- папа положительно кивнул.- Почему Снегг так хорошо ко мне относится?
         - Принцесса, он твой крестный.
        - Фух, а я то уже думала что он в меня влюбился. Я могу идти?
         - Конечно! Будь осторожна!-  кинул тебе в след отец.
      Ты трансгресировала к Малфоям. Дома была только Нарциса и Драко.
      - Здравствуйте! Как ваши дела?- проговорила ты когда увидела женщину.
       - Здравствуй ,дорогуша, у нас всё хорошо ,вы как? Нравится с родителями жить? Или обратно к нам хочешь? - заулыбалась Миссис Малфой.
         - У нас тоже всё хорошо, нравится ,но к вам тоже хочется.- ты подошла и обняла женщину.
          - Ты же моя сладкая, приходи когда захочешь. Мы тебе всегда рады! - Нарциса в ответ тебя обняла.
           - Кого я вижу!? Сама Светлана Реддл приехала нас навестить! - Кричал с лестницы Драко.- Я по тебе скучал, мышонок...- Более тихо произнёс хорёк.
            - Ладно ,дети, идёмте пить чай. Жду вас в гостиной.- сказала женщина и удалилась.
            - Я тоже по тебе скучала ,хорёк.- Ты обняла Малфоя  младшего. Вы так простояли 2 минуты и отправились в гостиную.
Нарциса сидела уже не одна ,а со своим мужем ,Люциусем Малфоем.
              - Здравствуй,Света, как отец и мама? Ты как? - поинтересовался Дядя Люциус.
             - У нас всё хорошо ,они вечером зайдут за мной. Как же я по вам всем скучала.- Ты очень широко улыбнулась.
      Вы сидели и пили чай целый час ,потом Нарциса и Люциус пошли по делам в Министерство Маги. Ты с Драко пошли в его комнату.
       - СКУУЧНООО- Протянула ты
       - Пошли погуляем тогда?- предложил  хорёк.
       - О пошли,куда пойдём?
       - Выбирать подарка тебе на День Рождения.
       - Ну пошли.
Через 30 минут вы были в Касой Аллеи. Вы зашли в магазин Близницов Уизли.
        - Света ,выбирай что хочешь.- Сказал тебе Малфой младший. В ответ ты лишь ехидно улыбнулась и отправилась набирать конфетки и много-много различных сладостей. Через 40 минут вы вышли с тремя полными пакетами конфет.
           - Мышонок, смотри чтобы у тебя сахарный диабет не начался.
           - Не переживай, не начнётся, я однажды в два раза больше конфет съела и не чего жива как видишь.
          - Со мной то хоть поделишся?
          - Конечно ,Дракошь, а то реально слишком много конфет. Давай зайдём в кафешку?
          - Да ,давай.
        - Что будете заказывать?- спросил у вас официант.
        - Нам ,пожалуйста, два сливочных пиво. - черз 5 минут пиво уже стояло на вашем столе.- Кого будешь приглашать на др? - Хорёк ехидно улыбнулся.
        - Только тебя и твоих родителей, ну и там кого родители пригласят. У меня друзей то нету. Ты единственный мой друг.
        - Не переживай ,у тебя будет самый лучший день рождения, это я тебе гарантирую. - Драко очень широко и искренни улыбнулся.
    31 Июля. Твой день рождения. Ты проснулась умылась сделала шикарные кудряшки ,сделала макияж и замазала чёрную метку с помощью заклинания. Ты одела легкое летне платье , оно было чёрное в цветочки. В комнату постучали.
        - Войдите.- проговорила ты. В комнату зашёл папа ,мама , крестный, Люциус ,Нарциса и Драко.
       - С ДНЕМ РОЖДЕНЬЯ ! С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ! - Прокричали они все хором. Они подошли к тебя и начали желать всего самого наилучшего и каждый по очереди тебя обнял.
       - Спасибо вам мои ,Дорогии!- поблагодарила ты всех.
       - Давайте дарить подарки и пойдём завтракать.- начала командовать мама.
       - Света, это тебе! Просим некогда не снимай этот браслет. Он очень важен для нас , когда ты умрёшь он начнёт привлекать к себе внимания ,и если ты будешь на волоске от смерте он тебя спасёт. - Люциус и Нарциса вручили тебе коробочку с золотым браслетом и ты его сразу же одела на руку. Ты их поблагодарила и очень крепко обняла.
Потом к тебе подошёл Северус и вручил тебе очень красивое платье и туфли к нему.
       - Северус ,спасибо тебе большое ,очень красивое платье и туфельки.- ты обняла мужчину.
    Далее к тебе подошёл Драко.
   - Держи, это тебе , прошу носи его всегда ,это кулон дружбу вот смотри у меня такой же,  я вчера понял что я очень важен для тебя . С днём рождения, мышонок!- Драко очень крепко тебя обнял.
    - Спасибо,Хорек, никогда его не сниму ,как и браслет.
    К тебе подошли родители за ними подпалзла Нагайна.
      - Доченька , С днём рождения тебя! Мы очень- очень сильно тебя любим! Это тебе , фамильяр он будет питать тебя силами ,а ты его. Ты можешь с ним разговаривать он очень умный и понимающий.
      - Спасибо вам огромное, я вас тоже очень сильно люблю и никогда вас не придам.- вы очень крепко друг друга обняли.
       - Кстати это удав ,как и моя Нагайна.- Добавил папа.- Нагайна ты не чего не хочешь сказать?
        - Ссссветлана  сссс днеммм рожжжденье , жжжелаю сссчассстья ззздоровья и вссего ссамого наилуччшшего.- Прошипела Нагайна.
       - Спасибо тебе большое - ответила ты на Порсултанку и погладила немного Нагайну. - А ты у нас кто ?- прошипела ты своему фамильяру.
    -Ззздравссствуй ,хозззяйка ,сссс днеммм рожжждение тебя!- Голос был мужской.
     - Спасибо ,за поздравления, давай тебя будут звать Люцифер?
     - Как хочччччсешшшшшь хозззяйка.
    - Люцифер,зови меня просто Света.
    - Ладно, пойдемте кушать- проговорила мама.
Вы спустились вниз на первый этаж , вы с Драко быстренько покушали и пошли в твою комнату.
     - Света ,научи меня разговаривать со змеями, пожалуйста.- начал строить глазки хорёк.
     - Драко, этому невозможно научится, потому что я сама не понимаю когда я на земином разговариваю ,а когда на человечем. - Хлоднокровно ответила ты.
      - Ну ладно. Как тебе подарок ,понравился?
      - Я на самом деле не думала что ты ещё что-то подариш , а тем более кулон дружбы. А почему на нем написано "LOVE"?
       - Ну... надеюсь  ты вчера не съела все конфеты?
       - Нет, в меня столько за вечер не влезет) Хочешь конфетку ?
       -Да,давай.
       - Выбирай какие хочешь!)
      Прошёл твой день рождение, он был и в правду незабываемым.
        - Принцеса ! Подойди пожалуйста !- позвал тебя папа из его кабинета. Ты быстро пришла к нему.
       - Что-то случилось, папочка ?
       - Нет,все в порядке. Просто хотел сказать чтобы ты завтра пришла на собрания пожирателей смерти. Завтра в 21:00, я за тобой отправлю Нагайну.
       - Хорошо,а что я там буду делать?
        - Принцес давай без лишних вопросов. Хорошо?
         - Хорошо, я могу идти?
         - Да, иди.
      Ты просто сидела у себя в комнате и разговаривала с Люцифером. Он оказался очень умным и весёлым, но в тоже время грубым. На часах 20:12 . Ты выпрямила волосы и одела чёрное платье и белые кросовки, мантию пожирателей и их маску. Время 21:57. К тебе в комнату заползла Нагайна.
       - Ссветлана, пройдемте за мной.- Прошипел папен фамильяр.
       - Я могу с собой взять ,Люцифера?- Спросила ты.
       - Можно.- ответила Нагайна .
     - Люцифер, пойдём!- прошептала ты. Спустясь на первый этаж ты услышала ,папин голос полный гордости.
      - Знакомьтесь, это новый пожирателей, прошу любить и жаловать, моя дочь, СВЕТЛАНА  РЕДДЛ. Принцес, сними маску.- с гордостью за тебя ,произнёс Тёмный Лорд. Ты сняла маску и все увидели твое прекрасное личико.- Она будет моей правой рукой!- Проговорил Волен-Де- Морт.- У тебя есть план как убить Поттера?
         - Не волнуйся, папочка , у меня есть замечательный план. Сначала  ты или я отправляем Поттеру оклюменцию с убийством в Минестерстве с каким-нибудь близким ему человеком , он прилетает в зал с воспоминаниями  забирает своё пророчество тем самым активирует его ,а оно же нам нужно как я понимаю? Потом дело остаётся за малым, кидаем в него Империо чтобы он нам очень легко подчинялся ,для развлечения можно покидать в него Круциатус,ну или просто убить его Авадой. С его друзьями всё гораздо проще чем с самим Поттером, просто кидаем в них Аваду, и все. - Выпалила ты.
       - Замечательный план ,Доченька! - похвалил тебя Папа.
   Потом на собрание все обсуждали твой план, тебе было скучно. Ты начала засыпать ,как вдруг Люцифер прикусил твою ногу чтобы ты не заснула. Через час собрание закончилось. Ты сразу пошла спать.
   Остаток лето ты провела дома ,ты ходила в гости к Малфоям, на собрания Пожирателей Смерти.Не чего интересного ,за исключением того что ты каждое собрание пожирателей пытала Круциатусом папеных плеников.

Дочь Темного Лорда Место, где живут истории. Откройте их для себя