Вы приехали. Прошли в замок и сразу пошли в большой зал, там тебя задержала Минерва МакГоногол. Началось распределение.
-Светлана Реддл!!!
Ты села на стул на тебя одели шляпу.
- Много хитрости, тяга к тёмным силам, много отваги и очень гордая..... СЛИЗЕРИН! - учителя и все ученики начали опладировать, но ты искала белобрысую макушку и нашла. Ты прошла и села рядом с Малфоям .
- Будь аккуратней... Паркинсон тебя ненавидит,так как злится, что ты крутишся вокруг меня- шёпотом сказал белобрысый.
- А мне плевать на эту Пенси ,что она мне сделает!? Поверь, убить меня, сил не хватит!- на весь зал сказала ты .
- Ещё и нахальная- дополнила шляпа.
Ты была очень зла, поэтому вышла из зала, но злится долго не пришлось....
- Мисс Редлл, что сейчас было в большом зале?- прошипел декан факультета слизерин.
- Ничего, всё в порядке...- злобно проборматала Светлана.
- Держите себя в руках, у вас очень много магической силы...- Снейп не был зол, а очень даже наоборот.
- Хорошо...-ты засмущалась.
Ты вернулась в зал ,Дамбылдор что-то говорил по поводу начало году.
- ... И так, в этом году у нас проходит турнир трёх волшебников, поэтому у нас будут жить и учиться ещё 2е школы. Встречайте, ШАРМБАТОН! - Зашли очень красивые девушки и сели на отведённое для них место.
- ДУРМСТРАНГ!!!- Зашли очень привлекательные парни ,они тебе очень понравились ,Драко это заметил и закрыл тебе глаза своей рукой.
-Ты что делаешь!?- возмущалась Света.
- Ничего)))- ехидно улыбнулся Малфой.- Сейчас они сядут, и я открою твои глазки.
- Дракооо...- грустно простонала Света.
Через минуту твои глаза были открыты, Малфой получил свой легкий подзотыльник и вы начали слушать речь Профессора Дамбылдора.
- ...В этот кубак кидают имена, желающие участвовать, строго 17+. За этим я лично прослежу!- Дамбылдор прошептал какое-то заклинание и вокруг кубка появилась возрастная черта. Она не позволяла ученикам младши 17 лет бросить своё имя в кубок. Потом всем факультетом дали листочки, на которых было написано кто в какой комнате живёт. Ты быстро нашла своё имя, твоя комната под номером 204.
- Тебя проводить?- послышался "ангельский" голосок Малфоя младшего.
- Если тебя, конечно, это не затруднит.- с злобной усмешкой в голосе произнесла Светлана.
- Не затруднит). Кстати в какой комнате ты живёшь?- вопросительно посмотрел блондин.
- А зачем тебя? В гости хочешь? - Ухмыльнулась ты.- В 204... А ты ?
- Сейчас узнаешь)
Драко произнес пароль "Чистая кровь" и дверь отворилась, и вы поднялись по лестнице.
И Драко сказал: "Вот твоя комната ,а я пошёл в свою" - Драко улыбнулся.
Он был таким МИЛЫМ, ты хотела с язвит, но не смогла, заместо слов благодарности ты поцеловала в щёчку блондинчика, затем ты зашла в комнату, и соседа или соседки ещё не было . Ты разложила свои вещи в шкаф и начала читать учебник по зельеварению (это был твой любимый предмет). Через час кто-то зашёл в комнату, ты не обратила на человека внимания и продолжила читать книгу, пока кто-то не кинул в тебя подушку. Ты оторвалась от чтения, и взяв палочку крикнула ЛЮМУС МАКСИМА, комната озарилась светом ,ты увидела своего соседа–это был Драко Малфой, ты улыбнулась.
- Ну привет ,соседушка!- ты начала ехидно улыбаться.
-Приветик, мышонок.
- Ты покажешь мне школу?- ты посмотрела на него глазами кота из Шрека.
Он улыбнулся, и молча кивнул.
Немного поболтав о всём на свете, ты сказала: "Ладненько ,давай баюшки"- ехидно улыбнувшись, ты быстро подбежала к его кровати и начала его щекотать.Он очень громко смеялся, что когда вы решили выйти в гостиную, выходя, вы сбили с ног пару учеников, вы кинули на них злобные взгляды. Посидев немного у камина, вы отправились спать. Вы очень быстро заснули, так-как сильно выматались за весь день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Темного Лорда
FanfictionСветлана Реддл, сначала учится в Русстранге ,а затем переходит в Хогвартс. В новой школе её все боятся. Любовь с Драко Люциусом Малфоям? Предаст ли она отца или нет? В общем все узнает сами. Надеюсь вам понравится. Не судите строго. Редактир...