Глава14

377 12 1
                                    

Прошла ещё неделя, завтра вы возвращаетесь в Хогварт. Вы с Драко собрали чемоданы , теперь Драко нужно ещё возить с собой клетку с Бликом ( так зовут хорька Драко). На следующий день ты попрощалась с родителями и отправилась на вокзал Кенг Корсс ,прошла на платформу 9¾. Вы с Драко сегодня сидели не одни с вами ехол его лучшие друг -Блейз. Он тебе сразу понравился, вы тоже с ним хорошо подружились. По приезду в Хогвартс ,вы сразу пошли в Большой зал. В Хогвартсе появилась какая-то новенькая чистокровная волшебнится по имени Дельфинья. Она попала на Слизерин. Вы с ней подружились. Драко даже немного ревновал тебя к ней. Драко так и пытался завоевать твое сердце.
- Света ,мне нравится Драко, не могла бы ты ему намекнуть на меня? - встревожено попрасила тебя Дельфинья.
- Обернись- хлоднокровно ответила ты. За её спиной стоял Драко. Он был шокирован этой новостью.
- Дельфинья, это не взаимно, я люблю только Свету!- резво произнес парень.
- Все хорошо- со слезами на глазах ответила Девочка.
Наступил день рождения Блейза Забини, он приглосл всех свои друзей в том числе и тебя,в три метлы. Вы с Драко собрались и пошли в назначенное место и в назначенное время. Вы пришли вовремя. Так получилось что ты сидела рядом с Блейза, а Драко сидел достаточно далеко от тебя.
- Давайте поиграем в П или Д?- предложил какой-то парень из компании.
Все было хорошо до того момента пока Блейз не стал к тебе приставать. Он положил свою руку тебе на талию.
- Блейз,убери руку. - шепотом сказала ты. Но темнокожий проигнорировал твою просьбу. Его рука сползла на твои ягодицы.
- Блейз, убери руку пока цел!- более громко сказала ты. Драко это услышал и подашел к тебе.
- Блейз ,убери руки. Видешь девушке это не нравится! - хлоднокровно сказал Драко.
- И что?! У неё все равно нет парня. - пьяным голосом сказал Забино. - Жопа у тебя конечная чёткая,Света!
- И что что у неё нет парня. Это же не значит что её можно лапать! И она не из тех девушек которые будут это терпеть. Она может и непростительное кинуть, уж мне то поверь её Лучшему другу.- все также хлоднокоровна говорил Малфой младший.
Ты поняла что дело может дойти до драки и поэтому взяла Драко за руку и вывела его из этого заведения. Вы шли обратно в Хогвартс. Ты первая прервала тишину.
- Драко, ты дождался этого момента. Я наконец-то могу ответь на твои чувства взаимностью. Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ ,ДРАКОША! Ты меня добился, молодец!- за место слов парень подхватил тебя на руки и начал кружить.
- Ты самая лучшая девушка на этом свете! Я ТЕБЯ ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЛЮБЛЮ! - Драко был очень рад услышаному.
Но следующий день оставлял желать лучшего. Далорес всё-таки начала добиваться твоего исключения из школы , но теперь к исключению вместе стобой представлен Драко. Завтра у вас слушание. Вы с Драко уже были в Минестерстве ,там вас встретили родители Драко. Слушание началось вы с Дроко сидели на стуле посреди зала на против вас сидел судья и много людей которые помогают судье принять правильное решение.
- Вы осуждаете за использование непростительные заклятия. Ваше последней слово? - заместо слов вы закотали рукава на левой руке и прикоснулись палочками до центра метки( это точка вызывает всех пожирателей) зал суда в мгновение оказался полан пожиратилей. И судья сразу поменял своё мнение.
- Простите , Мисс Редлл и Мистер Малфой вы можете быть свободны все обвинения с вас сняты. Простите Темный Лорд я не знал что это ваша дочь. - заикающи прговарил главный судья. Все обратно разошлись по делам по приезду в Хогвартс вы с Драко пошли к Амбридж.
- Авада Кедавра! - зайдя в её кабинет ты сразу кинула непростительное . - Что ж на одну проблему меньше, да Дракошь?- ты очень сумасшедше улыбнулась.
- Да, мышонок!- Драко подошёл к тебе и обнял.
Слизеринцы решили устроить тусу только для своих. Наступил вечер, ты одела черные джинсы и чёрную футболку. Вы с Драко спустились в общую гостиную Слизерина. Вы сидели в компании Блейза и Дельфиньи. Драко приглосл тебя на медленный танец. Пока вы танцевали в ваши бокалы кто-то что-то подмешал. Через какое-то время это ЧТО-ТО дало о себе знать-это была Виагра. Ты и Драко начали возбуждается только от прикосновений друг друга. Через какое-то время Драко резко встаёт, берет тебя за руку и ведёт тебя в вашу комнату. Он закрыл дверь на ключ. Ваши губы слились в одно единое, ваш поцелуй длился около 30 минут. Ты отстранилась и сказала- Драко, прости это Виагра, под её действием мы можем наделать глупостей! Лучше не надо...
- Света , а если очень осторожна?
- Нет... Давай потом ,когда мы будем не под действием этой ерунды.
- Хорошо, а когда мы расскажем всем что мы встречаемся?
- Потом...
Ты открыла дверь и вышла из комнаты ты пошла в кабинет Снегга. Ты постучал в дверь
- Войдите- крикнул мужчина .
Ты зашла и молча села за первую парту.
- Светик, что-то случилось?!- спросил крестный.
- Нет ,все в порядке. Только у меня есть один вопрос.
- Будешь чай? Спрашивай.
- Буду. Ты не знаешь как нейтрализовать действие Виагры.
- Какая тварь, подсыпала её тебе!? К сожалению её можно только переждать, любое зелье в этом случае бессильно. Держи- темно волосы подал тебе кружку чая.
- Спасибо. Не знаю. Мне не одной её подсыпали.
- А кому ещё?
- Драко
- Ууууу , дорогуша, тебе лучше не ночевать сним сегодня в одной комнате.)
- И где мне спать?
- В чем проблема? У меня в комнате поспишь. Если не хочешь, можешь трансгресировать домой, а утром вернуться.
- Северус, ты лучший крестный отец, ты об этом знал ?!
- Не приходилась, ещё слышать такие слова, теперь буду знать.
- Я решила , я буду спать у тебя в комнате.
- Хорошо, только подожди меня я доделою свои дела и пойдём вместе, а то если тебя увидят в крыле для Профессоров нас с тобой прибъют.
Через полтора часа вы с Северусом пошли в его комнату . Ты легла на его кровать , он лёг на диване в гостиной комнате. Утром тебя разбудил Северус.
Ты пошла в свою комнату. По приходу ты разбудила Драко поцелуем в щёчку. Он проснулся и открыл свои прелестные серые глазки. Ты в этот момент переодевалась.
- Ой!...- хорек от неловкости даже покраснел. Ты же не растерялась и в одном бюстгальтер подошла в плотную к Белобрысому.
- Ты же этого вчера ,так хотел!
- Света, оденься! - Драко, очень ехидно ухмыльнулся.
- Не хочу.
- Ты сейчас довыпендриваешся.
- А что ты мне сделаешь?
Драко, перевернул тебя на спину и повис над тобой... И начал тебя щикатать. Ты очень громко смеялась.
- Драко, я тебя поняла, прикроти, я прямо сейчас пойду и надену рубашку.- Хорек перестал тебя щекотать, ты пошла надевать рубашку, но не свою ,а Драко Люциуса Малфоя.
- Света, ты не видела мою рубашку? Блин, прикольная у тебя рубашка, прям как у меня. Стоп! Света! Отдай мне мою рубашку!
- Драко, у тебя что другой нету?
- Белой нету!
- Так надень чёрную
- Ну,ну , Света, я тебе это ещё припомню.
- Ну, припомни.
Парень оделся и вы пошли на завтрак. Вы покушала и пошли на уроки. До звонка на урок ещё 15 минут.
- Света, а где ты вчера ночевала ?- спросил тебя белобрысый.
- Я у крестного ночевала. Так что не переживай.
Начался урок ЗОТИ. Вы проходили вампиров. Урок закончился достаточно быстро. Следующий урок зельеварение. Ты немного на него опоздала. В классе Грейнджер что-то рассказывала профессору.
- Почему в этом классе пахнет мятой , зелёными яблоками и очень вкусными мужскими духами?!- спросила ты.
- Мисс Реддл ,это зелье Амартенции.- ответил профессор Слизнорт.
- Твою же мать!!!- сказала ты на русском.
Ты гордо прошла к Драко.
- Света...
- Молчи, я знаю что я облажалась. Теперь все знают что мы с тобой встречаемся.
- И что? Ни кто не докажет что именно я так пахну. Ты же не сказала какие конкретно духи. Так что все хорошо, мышонок.
- Надеюсь.
Зельеварение закончилось и на этом ваш учебный день закончился. В комнате тебя ждала сова от папы, она держала письмо.
" Принцеса , будьте на собрание с Драко ,пожалуйста. Буду вас ждать дома к 21:00.
ПАПА"
Время 20:30. Вы с Драко трансгресировали к тебе домой. На собрани вы обсуждали как другие пожиратели могут попасть в Хогвартс. Ваш выбор пал на исчезающий шкаф.
- Драко , Света, дорогие, у меня есть к вам одна просьба.- прохрипел твой папа.
- Какая же?- вопросительно вскинули брови , белобрысый и ты.
- Убейте ,Ламбылдора!
- Хорошо, папочка, будет сделано!- ответила ты.
- Дети, можете возвращаться в Хогвартс.
Вы с Драко трансгресировали обратно в Хогвартс.
- Драко, ты чинишь шкаф, а я убиваю Дамбылдора. Ладно ,спокойной ночи, Дракоша♡
- Договорились, спокойно, мышонок ♡
Через месяц , Драко ,отремантироват шкаф. Осталось только провести Пожирателей Смерти в замок и убить Дамбылдора. Вы с папой договаривались что 25 мая начинаем захват Хогвартса. 25 число. Вы с Драко ,проснулись ,сходили в душь, оделись во все чёрное. Вы пошли в выручай комнату где собственно говоря и стоял исчезающий шкаф. Вы открыли проход и прошли в поместье Реддлов. Вы отследили где сейчас Дамбылдор, он был в не стен школы, вы подождали когда он вернётся. Профессор вернулся в школу и вы прошли в Хогвартс по тоннелю исчезающего шкафа. Ты с Драко прошли в астрономическую башю где был Профессор Дамбылдор.
- Драко, хочешь его убить?- спокойно спросила ты ,как будто мужчины тут и нет.
- Не откажусь, Мышонок! - сказал хорек.- АВАДА КЕДАВРА!- бросил он в Старика.
Дамбылдор упал с балкона астрономической башни.
- Молодец, Драко!- щопотом сказала мама.
Мама , Ты, Драко и ещё пару пожиратилей научили наводить хаос в замке. Вы подожгли домик Хагрида. В поисках Поттера вы убили парочку грязнокровак , но его вы так и не нашли. Пожиратели Смерти ушли. А вы с Драко пошли в свою комнату.
💚🐍От лица Драко:🐍💚
Я проснулся в 6 часов утра. В комнате кроме меня и наших со Светой фамильяров никого не было.
- Света ,ты в душе?!- крикнул я ,но ответа не последовало да и звуков текущей воды, тоже не было. Я немного начал волноваться. Я пошёл в комнату Забини Блейза.
- Ээээ, блять, просыпаемся!- пнул я мулата.
- Ты долбаеб ?! Нахер меня так рано будить!?- проверял Блейз.
- Ты , Свету не видел?!-спросил я.
- Ты ,Долбаёб!? Я её последний раз вчера с тобой видел. Всё, отебись от меня!- парень отвернулся от меня.
Я вышел из комнаты и спустился в общую гостиную Слизерин.
- ПРОСНИТЕСЬ ,ДЕБИЛЫ И СПУСТИТЕСЬ В ГОСТИНУЮ! БЫСТРО!- Крикнул я на всю башню Слизерина.
Все спустились.
- МАЛФОЙ ,ТЫ ДОЛБАЕБ! ХУЛИ ТЫ ТУТ РАЗОРАЛСЯ С УТРА ПОРАНЬШЕ?!- Сказала какая-то девка.
- Я НЕ ДОЛБАЕБ , КТО-НИБУДЬ ЗНАЕТ ГДЕ ,МАТЬ ЕЁ , СВЕТЛАНА ТОМ РЕДДЛ?! - Спросил я.
- Мы не знаем, ДОЛБОЕБ МАЛФОЙ!- сказал Забини .
- А КТО МОЖЕТ ЗНАТЬ ГДЕ ОНА?!- Обеспокоено спросил я.
- У СЕВЕРУСА СНЕГГА СПРОСИ!- ответила какая-то девка. И все начали расходиться.
- ВЫ КУДА ВСЕ СОБРАЛИСЬ?! БЕГОМ ВСЕ ИСКАТЬ СВЕТЛАНУ ТОМ РЕДДЛ! МНЕ ПОХУЙ ЧТО ВЫ СПАТЬ ХОТИТЕ.- Сказал я и вышел из гостиной. Я дошёл до спальни Снегга и постучал в дверь. Она открылась на пороге стоял Северус.
- А ,Драко , входи. Что-то случилось- спокойно спросил темноволосый.
- Случилось!
- И что же?
- Света, пропала!
- Спокойно, мы её найдём.
- Я уже разбудил всех Слизеринцов.
- Молодец , а сейчас будь добр трансгресируй в Реддл Менор. И скажи Тёмному Лорду что Света пропала. А я пока что подниму всех профессоров. Драко, не переживай мы её обязательно найдем.
Я трансгресировал в поместье Реддлов. Я зашёл в столовую . Мне повезло , родители Светы сейчас завтракали.
- ПРОСТИТЕ ЧТО ОТВЛЕКАЮ!- Начал я
- ДРАКО,ДОРОГОЙ ,ЧТО-ТО СЛУЧИЛОСЬ?!- взволновано спросила Белатриса.
- СВЕТА, ПРОПАЛА!- Немение взволеовано ответил я.
- БЕЗ ПАНИКИ! МЫ ЕЁ ОБЯЗАТЕЛЬНО НАЙДЕМ! ЕЁ ТОЧНО В ШКОЛЕ НИГДЕ НЕТУ?!- Хлоднокровно спросил ВОЛЕН-ДЕ-МОРТ.
Ты не успел и открыть рот как в комнате появился Снегг.
- ЕЁ НЕТ В ШКОЛЕ , МЫ ВСЕЙ ШКОЛОЙ ИСКАЛИ , ДАЖЕ В ЗАПРЕИНЫЙ ЛЕС ХОДИЛИ ,НЕТУ!- запыхавшись проговарил Северус.
- СЕВЕРУС, ВЫ ПРЯМ ВСЕЙ ШКОЛОЙ ИСКАЛИ?! НА ВАЖНЫ ЛЮБЫЕ МЕЛОЧИ!- поинтересовался Отец Светы.
- НЕ БЫЛО ТОЛЬКО ,ЗОЛОТОГО ТРИО!
- ДОБЕГАЛИСЬ,ИМ НЕ ЖИТЬ. ДРАКО ,ТЫ УБЬЕШЬ УИЗЛИ, А ТЫ ДОРОГАЯ ЭТУ ПАГАНУЮ ГРЯЗНОКРОВКУ ,А Я УБЬЮ ПОТТЕРА. И ПОСТАРАЙТЕСЬ ЧТО-БЫ ИХ СМЕРТЬ БЫЛА САМОЙ МУЧИТЕЛЬНОЙ. - Распределил мужчина. Он подошёл ко мне и закатал рукав рубашки и дотронулся до Темной метки. Вся столовая в миг оказалась полна Пожирателями Смерти.
- У МЕНЯ ПОТЕРЯЛАСЬ ДОЧЬ! БЫСТОРО ЕЁ НАЙТИ. ЕСЛИ НАЙДЕТИ РАНЬШЕ МЕНЯ ЭТИХ ТВАРИЙ КОТОРЫЕ УКРАЛИ ЕЁ . БУДТЕ ДОБРЫ ВЫЗОВИТЕ МЕНЯ ,ДРАКО И БЕЛАТРИСУ. А ТЕПЕРЬ ВСЕ ПОЕБАШИЛИ ИСКАТЬ СВЕТЛАНУ ТОМ РЕДДЛ! - Сказал Волен-Де-Морт.
Все разошлись искать Свету.
❤🐍 От лица Светланы:🐍❤
Я проснулась в поместье Блэков. Мои руки были связаны, а палочка лежала передо мной на столе.
- Проснулась- скащал какой-то мужчина ты его видела в Минестерстве , когда вы забрали у Поттера его пророчество.
- Что я тут делаю? Постарайтесь объяснить. - хлоднокровно сказала я.
- Не бойся , мы тебе не навредим.- сказал Поттер.
- Нам всего лишь нужно чтобы сама знаешь кто появился и сразиться с нами. - сказала Грязнокровка Грейнджер.
- Сказала чересчур смелая ГРЯНОКРОВКА- я сумасшедше начала смеяться.
- Рот закрой, пока цела!- Возмутился Рон.
- Ой , как мне страшно! - подиграла я.
Время 10:30. Мне надоело сидеть на этом гребаном стуле. Я заговорила верёвке развязаться. Мои руки вновь свободны. Я забрала свою палочку и удобно устроилась на мягком диванчике. Я сразу закатала рукав на левой руке, намвсякий случай. В зал кто-то зашёл. Это был Поттер.
- Ты как раз вязала верёвку. Она была заговорина! - шокирована спросил меня Поттер.
- Значит она была очень плохо заговорина. - спокойно ответила я.
- Света ,положи палочку, пожалуйста!
- Что?- ты подняла палочку к запястью.
- Света, молю ,не делай этого, пожалуйста.
- Я даже не знаю...- как только я договорила . Я немедленно нажала палочкой на метку и в миг поместье Блэков наполнилось пожирателями смерти.
💚🐍От лица Драко:🐍💚
Я резко почувствовал боль в метки. И меня непонятной силой перенесло в поместье Блэков. Я увидел Свету, с ней все было хорошо. Я увиде Уизли и недумая подшел к нему , дал очень сильную пощёчину и уронил его на пол. Он был в футболке на его руке я лезвиями ножа написал "Предатьль чистой крови и любитель маглов" , затем я пытал его Круциатусом он очень громко кричал от боли , минут через 15 я кинул в него Аваду Кедавру.
🖤🐍От лица Белатрисы:🐍🖤
Я оказалась в доме Тёти Блэк. Я увидела свою любимую дочурку и выдохнула с облегчением. Я нашла взглядом эту поганую грязнокровку. Я подошла к ней она была в платье с коротким рукавом. Я написала лезвиям ножа на её венах " Поганая Грязнокровка" ,бросила в неё Круцио она выезжала настолько пронзительно что даже мне стала не посиье от этого крика, но меня это очень сильно заводила. Минут через 30 я убила её Авадой Кедаврой.
🤍🐍От лица Волен-Де-Морта🐍🤍
Я увидел выжившего. Я не стал его пытать. Я оградил нас с ним куполом чтобы нас никто не видел и не слышал.
- Как ты посмел похитить мою дочь !
- Я её не похищал.- чуть ли не плача сказал Поттер.
- Не лги мне! Глупый Мальчишка! - я кинул в него Круциатус.
- Не убивайте пожалуйста!
Я отпустил его потому что , наши с Поттером палочки близнецы мы не можем убить друг друга.
❤🐍 От лица Светланы:🐍❤
Ко мне подошли Мама,Папа, Драко,Северус, Нарциса и Люциус. Они очень крепко меня обняли, затем мы все вместе трансгресировали к нам домой. Мы пили чай и они рассказывали как они сильно переживали за меня. Я ,Драко и Северус трансгресировали в Хогвартс. Северус пошёл в учительскую, а мы с Драко пошли в комнату. По переходу Драко очень крепко меня обнял и мы легли на его кровать, так мы и уснули в объятиях друг друга.
Я проснулась первая, сходила в душ , выпрямила волосы и одела школьную форму.
- Проснусь, Хорёк,а то сейчас твой хорек с голоду сдохнет!- прикрикнула я.
- Светусь,ну покорми его ,пожалуйста- крикнул Драко уткнувшись в подушку.
- Нет уж, вставай, мы и так уже опаздываем на завтрак. Малфой, если ты сейчас не встанешь Блик станет завтраком Люцифера.
-Я уже встал!
Я посмотрела на него ,он и вправду уже встал и заправлял кровать. Я усмехнулась. Он привёл себя в порядок и мы вместе пошли на завтрак. Мы сели за стол Слизерина. Мы быстро покушали и пошли на прорицания. На уроке вы учились читать мысли друг друга. Я сидела с Драко ,Блейзом.
Профессор Трилони подошла к вашей парте.
- Мисс Реддл , расскажите на о чем думает,мистер Малфой.- женщина мило улыбнулась обращаясь к тебе.
*Сердце закричит без технических причин, слишком пьяные в ночи нам не подобрать ключи, и никто не виноват друг для друга мы звучим , ты в объятья заключи ,и в моей груди стучит. Холодными ладонями мир в котором тоним мы, не известной глубины ,повсюду пробоины...*
- Он думает о яблоках , о зелёных таких, вкусных.- я так же идиотски улыбнулась.
- Теперь ваша очередь , Малфой.- теперь профессор Трилони смотрела на Драко.
* Ритмы пульсаций, я для тебя цвету. Сон просыпаться, ритмы пульсаций. Дай мне собраться ,в смысле я не могу, ритмы пульсаций. Сон просыпаться, ритмы пульсаций.*
- Она думает о своей змеи Люциферии .- солгал паринек.
- Хорошо. Теперь вы мистер Забини.- женщина вновь перевела свой взгляд.- Постарайтесь прочитать мысли своих соседей по парте.
- Друг о друге они думают.- чутьли не смеясь сказал мулат.
Профессор широко улыбнулась и перешла к другой парте.
Мы с Драко очень злобно посмотрели на Блейза.
- Чо вы так на меня вылупились, пиздаболы ,блять?!- спросил парень откинувшись на спинку стула.
- А нахуя ты на весь класс заорал, что мы друг о друге думаем?!- Драко начал сердиться.
- Пидор,блять можно было потише сказать или вообще соврать.- спокойно сказала я.
- Ну извините.- пробубнил Забини себе под нос.
Дальше вы сидели молча. Следующим уроком была травология.
- А почему вы были так против что я сказал на весь класс о чем вы думаете?- поинтересовался Блейз. Мы с Драко начали мяться над этим вопросом.- Света понюхал это зелье и подробно расскажи чем оно пахнет.
- Света, не смей!- приказал мне Хорек.
- А вот и посмею, если Блейз пообещает что некому не расскажите, а точнее даст НЕПРИЛОЖНЫЙ ОБЕД.- яхидно улыбнулась я.
- Хорошо.- ответил мулат.
- Тогда дай Драко свою палочку.- приказала я. Он отдал свою палочку. Мы взялись за руки и Драко начил заключать неприложный обед.
- Ты , Блейз Забини, обещаешь что никому не расскажешь чем пахнет Амартенция Светланы Реддл.
- Обещаю.
Мы отпустили руки друг друга. Белобрысы вернул мулату палочку.
- Нюхай!- Блейз принёс пузырёк с зельем , вплотную к твоему носу.- Ну чем пахнет!?
- Мятой, зелёными яблоками, дорогими французкими мужскими духами. - ответила ты. Блейз закрыл пузырёк и пошёл нюхать парней которые едят зелёные яблоки , в том числе и Малфоя. У всех парней какой-либо запах не совпадал. И вот Блез подошёл нюхать Драко.
- Ты что твариш, долбоеб?!- смеясь спросил Драко.
- Я нюхаю всех ,чтобы узнать кого любит Света. Опа попались! - последнюю фразу он сказал щопотом чтобы никто не услышал.
- Не забывай что ты недолжин никому говорить про это. Иначе умрёшь- спокойно сказал Белобрысый.
Уроки закончились. Сегодня был последний день в Хогвартсе, завтра утром все разъезжаются по домам. Вечером мы с Хорьком собирали свои вещи.
Утром мы проснулись по будильнику. Привели себя в порядок ,оделись, сходили на завтрак и потихоньку отправились на платформу. Мы шли и рассказывали свои планы на лето.
- Приезжай в гости.- сказал Белобрысый.
- Я обязательно воспользуюсь твоим предложением.
Мы сели в поезд. Доехали без происшествий.
- Я буду скучать ,мышонок. Так что скорей приезжай ко мне в гости.
- Я тоже буду скучать ,Хоречек мой.- я поцеловала парня в носик и трансгресировала к себе домой.

Дочь Темного Лорда Место, где живут истории. Откройте их для себя