Глава 2

723 18 0
                                    

      Люциус отнёс тебя к Дурслям и сказал, что будет периодически навещать тебя. Дурсли относились к тебе как к прислуги, ты жила с Гарри в одной комнате. Светлана и Гарри знали что они "приёмные "
      Так получилось что у вас с Гарри в один день, день рождения, 31 июля. Вам должно было исполнится 10 лет.      
      И вот наступило 31 июля ,вы с Гарри хотель лишь одного в свой день рождения ,съехать от ДУРСЛИЙ.
       -Доброе утро, Гарри, с днём рождения- сонным голосом произнесла Света.
      - Доброе... тебя тоже! -ответил Гарри - давай пойдём гулять, чтобы "эти" не докопались?
      - Отличная идея! Куда пойдём?
      - Можно сходить на речку)
      - Ну что ж, пошли -ответила ты.
      Но вас поймала тётя Петунья и сказала, что сегодня вам нельзя выходить из своей комнаты, так как, у  Дурслий был очень важный ужин .
       - Если я услышу хоть какой-нибудь звук ,вам КРЫШКА! - Пригрозил дядя Вернон.
       Спустя полчаса к вам с Гарри в окно пустучала белая, красивая сова. Она держала в клюве 4 письма для Светланы Реддл . Письма были от 4 разных магических школ.
Первое письмо было из Дурмстранга, второе из Шармбатона, третье было из Хогвортса, а четвёртое из Русстранга.
       Вдруг, к вам постучали в дверь, вы открыли, там оказался Люциус с подарком для тебя.
       - Здравствуй, мисс Реддл, поздравляю вас с днем рождения! Это вам!- Люциус протянул тебе узкую продолговатую коробочку.
Ты не растерялась и обняла своего единственного человека, который всегда тебя поздравлял во все праздники.
        - Спасибо, вам большое, мистер Малфой! -произнесла ты- А что там?
     - Открой и узнаешь) Ах да, вас тоже поздравляю, Гарри.- Люциус протянул ему коробку в которой находился торт.
     - Спасибо большое, сэр!
     - Всегда пожалуйста - протянул Люциус .
Он увидел у вас на столе 4 письма.
           - Что это? Можно я посмотрю, что написано в этих письмах ? -Поинтересовался Люциус.
           - Конечно!
Он вскрыл все 4 письма и прочёл их.
         - Света, в какой школе ты хочешь учиться?- спросил мужчина.
       -Не знаю, наверное, в Хогвартсе или Русстранге. Я ещё не определилась. - Ответила ты.
     - Можно сделать проще и не ломать мозги, так как, в Русстранге учатся с 10лет, ты можешь поучится там до 4 курса ,а потом перейти в Хогвортс . Как тебе такая идея?- Сказал длинно волосы блондин.
       - Шикарно, я согласна.-Воскликнула ты.
В разговор вмешался Гарри.
      - Ты так просто бросишь меня?
      - Почему просто? Я буду скучать!?
      - Правда?
      - Конечно!
      -Так Светлана, если ты согласна, то завтра ты с моей женой Нарцисой пойдёте покупать всё необходимое для школы. - Растягивая слова произнес Люциус.
       - Хорошо. - Украдкой ответила ты.
       -Света, открой мой
подарок и я пойду.
       - Сейчас.
В коробочке оказалась волшебная палочка. Ты ещё раз поблагодарила Малфоя, и попрощалась с ним.
В скорее ты заснула.

Дочь Темного Лорда Место, где живут истории. Откройте их для себя