И снова это утро..... Мирабель физичекси устала, за ней зашёл её зеленоглазый кузен и рни пошли на завтрак, всё было как обычно. Ничего не было нового. Девушке в зелёных очках даже показалось что у неё "день сурка". Камило , Долорес и Иса что - то обсуждали. Антонио предложил прогуляться Мирабель, она согласилась.
Они пошли к той самой реке , Антонио познакомился с новыми животными, которых он никогда не встречал и разговаривал с ними. Затем младший кузен начал говорить про своего брата, и тут Мирабель вспомнила слова Камило:" Предлагаю кофе по ночам сделать нашей традтцией , жду в 22.30 на кухне". Затем наступило время обеда и они пошли домой.
Ничего интересного после обеда не было, Мирабель просто дошивала платье. Наступила ночь , время 22.27 девушка спускается на кухне. Там её уже ждёт Камило .
Они начали разговаривать, обсуждали помолвку Долорес и Марианно. Камило перевоплощался в разных горожан и пытался повтарить их голос. Кузены после этого долго смеялись. Потом Камило долго смотрел на Мирабель . Он понял что... Что ему достаточно лишь её звонкого , слегка детского смеха, чтобы снова чувствовать и жить дальше.
- 'хм'Мирабель, может быть пойдём купаться завтра? С Антонио, Исой, Луизой, Долорес , Марианно и возможно ещё кто-то подойдёт . Если ты успеваешь дошить платье,-произнёс кузен.
- Да, вроде успеваю . Я пойду с вами,- согласилась Мирабель.
- Я ооочеень рад !!- восхитился Камило.
- По твоему лицу видно,-засмущалась кузина .
- А может я сейчас тебе помогу с платьем? Кстати , ты не хочешь открыть совоё Ателье?-усмехнулся он
- У меня нет времени чтобы сшить одно платье, а там... Нет, не хочу. А помочь можешь, - ответила девчушка в очках.
Они поднялись в комнату к Мирабель и начали доделывать платье. Время тогда было примерно 23.43 . Камило в свою комнату примерно в 01.12
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый Кузен или Кофе по ночам
RomanceПишу в первый раз, так что будут ошибки пишите . Есть пару отклонений от канона. Этот пов где из обычного общение кузненов перерастает во что-то большее. Если что, в этом фф Долорес научилась пользоваться своим даром и использывать его когда надо. К...