Утро в семье Мадригаль. Как всегда Исабелла с самого утра шушукается с Долорес, вскоре к ним присоеденилась Луиза. Антонио переводит Бруно то , что ему говорят его крыски. Джульетта готовит завтрак на всю семью, её мужа Агустина успели покусать пчёлы. Пеппа волнуется , не понятно из-за чего , Феликс пытается её успокоить . Абуэлла строит планы всей семьи на день . Камило недавно просунлся и решил умытся , спустился в низ. Видит , нет Мирабель.
- А где Мирабель?- Спрашивает Камило
- Наверное спит,может вчера поздно уснула , иди и разбуди её- говорит Иса
С тежёлым вздохом Камило опять поднимается и стучится в дверь Мирабель.Он зашёл в её комнату, на её столе полный беспорядок везде иголки, нитки, пряжа, ткань.
- Эй, Мирабель, вставай,- шёпотом произнёс её кузен.
- М? КАМИЛО? А ты что тут делаешь? - спросоня выкрикнула Мирабель.
- Иса , сказала тебя разбудить. Давай , вставай , а то завтрак пропустишь, - указал Камило
Мирабель попросила выйти Камило из комнаты чтобы она переоделась. Мирабель одела своё любимое платье. Вышла из комнаты и вместе с Камило пошли завтракать.
Некоторые уже едят, кто-то только накладывает себе еду. И вот , когда все сели за стол , Абуэлла начала объявлять планы на день.
- Доброе утро, сегодня к нам должы прийти Гузманы днём , поэтому прошу всех быть на обеде.
- Абуэлла!! А с кому прийдут свататься Гузманы? - Спросила Иса
- К Долорес ,конечно ,ответила Альма
- Абуэлла? А можно нам пойти на танцы вечером? - сказала Долорес.
- Конечно можно, ну так что кто мы? - громко сказала Альма
Все хором ответили: "Ля фамилья Мадригаль"
Мирабель немного поболтала со своим дядей Бруно, и уговарила его пойти с ними на танцы. После разговора к ней подошёл Камило и спросил :
- Мирабель,тебе не надо помочь?
А она ответила:
- Ты сможешь купить мне ткань?
- Постараюсь- сказал Камило.
Пока Камило идёт за тканью , Мирабель начинает шить подол платья.Это была сложная работа . Только она дошила подол,Камило с тканью уже тут как тут.
-Спасибо, большое- сказала Кузина.
- Мне не сложно- Ответил Камило.
Ткань для лифа есть, можно начинать.Но тут Мирабель посмотрела на часы и поняла , что скоро обед- значит прийдут Гузманы. Она одела такое платье:И спустилась в низ. Камило просто сверлил взглядом Мирабель. Но , она этого не видела.
На этот раз встреча с Гузманами прошла отлично и через месяц у Долорес и Марианно будет помолвка. После обеда Мирабель решила вздремнуть.
Она проспала до вечера и к ней пришла к Долорес, чтобы Мирабель помогла ей выбрать платье, так как там будет Марианно. Они очень долго выбирали, и остановились на этом:А сама Мирабель одела это платье, с кадриганом который она сама связала
Ну вот Иса, Долорес , Мирабель, Камило собрались уходить.И к ним подходит Бруно и говорит :
- Ребята , простите , но я не смогу пойти. Повеселитесь без меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый Кузен или Кофе по ночам
RomanceПишу в первый раз, так что будут ошибки пишите . Есть пару отклонений от канона. Этот пов где из обычного общение кузненов перерастает во что-то большее. Если что, в этом фф Долорес научилась пользоваться своим даром и использывать его когда надо. К...