До сих пор ночь.Камило отнёс свою девушку спать,укрыл её тёплым одеялом. Сам лёг на ту же кровать.
- Спокойной ночи,mi amor.- пожелал Камило.
Ответа не было,она уже спала.Иногда ёрзалась , Камило волновался и поцеловал её в щеку.Он поставил будильник,ведь завтра день рождения Исы и они не могли проспать .
Девушка ощущает лёгкие,пронзающие лучи на её лицо, от чего утыкактся личиком в грудь парня,стараясь спрятаться от настойчегого света, что был нексати.
- Доброе утро, mi amor. До того как прозвинит будильник есть пару минут, полежишь ещё или в комнату пойдёшь? - спросил Камило.
- Доброе утро, полежу ещё,- спросоня произнесла девушка.
Парень поцеловал свою кузину в любик. У Мирабель появился маленький румянец. В объятиях они полежали пару минут и Мирабель пошла в свою комнату переодется , все уже спустились
Мирабель одела свое любимое платье, для празжника она припосла другое платье. Взяла подарок и спустилась вниз, где Ису уже все поздравляли.
- Доброе утро, сестра, с днём рождения,- поздравила Мирабель свою сестру и протянула руку с подарком.
Именинница сразу же открыла подарок.
- Ого! Это мне? Оно такое красивое ,спасибо огромное , сестренка.Одену его на праздник. -поблагодарила Иса.
Пеппа волнуется, вдруг всё будет не идеально. Джульетта готовит разные вкусности. Все кипит все заняты каким либо делом, ближе к вечеру всё было готово. Девушки собрались в комнате Исы, помогали ей прихорошится. Так же не забыли про Луизу , туда должен был прийти Дамиан, он ей понравилась. Так же Мирабель и Долорес прихорашивались. Иса одела платье которое ей подарила её сестрёнка.
у Долорес такое платье:Вот такое платье у Луизы
Вот такое у Мирабель
Девушки накрасились и спустились вниз .
Все смотрели на именинницу и её свиту спускающиюся с лестницы. Все хлопали ,поздравляли и восхищались Изабеллой.
- С днём рождения,-хором произнесли Васко и Дамиан. Васко подарил Исе огромного мишку, в высоту он был чуть ниже Бруно.
- Спасибо огромное, Луиза, сможешь его отнести в мою комнату ?- попросила Изабелла
Луиза взяла медведя и отнесла его в комнату. Затем она спустилась и около конца лестницы её встретил Дамиан.
- Ты такая красивая, и платье преоестное,- сделал комплимент Дамиан Луизе.
- Спасибо,- поблагодарила девушка.
Они подошли ко всем и начали танцевать.Дамиан с Луизой,Долорес с Марианно. Изабелла была в центре внимания . Рядом Мирабель. Потом к Исе начал пританцовывать Васко и все им хлопали.Мирабель танцевала с Камило в этом для Абуэллы,Пеппы,Джульетты не было ничего плохого, ведь в детстве они постоянно танцевали вместе. Затем начался салют , все хлопали .Долорес наслаждалась моментом , наконец она могла спокойно смотреть салют не прикрывая уши. Луизу поцеловал Дамиан (этого никто не видел).Иса стояла вместе со своими родителями и сестрой. Праздник закончился , все ушли .
Мирабель очень устала ,но всё же пришла на чашечку кофе.Но чуть попозже чем обычно, так как Долорес ещё не спала . Хоть она и научилась пользоваться своим даром, они должны опасаться.
- Mi amor, ты пришла. Я тут сварил нам кофе и отрезал тебе кусочек твоего любимого пирога, -сказал Камило
- Спасибо ...- ответила Мирабель.
- Всё хорошо? Ты не заболела?-обеспокоился парень. Камило заботливо поцеловал её в лоб.
- Да нет, всё хорошо,устала и опять кошмары снились...-пробормотала кузина
- Оу... Ты не хочешь опять поспать со мной? - спосил Камило.
- Если ты настаиваешь, я не против,- сонно приговорила девчушка.
- Я хочу сказать о наших отношениях.- объявил парнишка
- Чего? Ты совсем с дуба рухнул? А как отреагирует тётушка Пеппа? Абуэлла? Моя мама?
- Не знаю, но я не хочу скрывать нашу любовь,mi amor, - ответил он.
- Чудо моё , я не хочу чтобы из-за меня тебе попало,- позаботилась Мирабель .
- Это, я возьму на себя, не волнуйся, прошу,-промолвил Камило и поцеловал девушку в щеку.
- Пошли спать, чудо,- предложила кузина
Парень взял её на руки и поднял к себе в комнату.
- Сладких снов, mi amor,- пожелал кузен
- И тебе, чудо моё,- ответила девушка
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый Кузен или Кофе по ночам
RomanceПишу в первый раз, так что будут ошибки пишите . Есть пару отклонений от канона. Этот пов где из обычного общение кузненов перерастает во что-то большее. Если что, в этом фф Долорес научилась пользоваться своим даром и использывать его когда надо. К...