Ночь...
Время 22.20. Мирабель спускается в низ на кухню. Там нет Камило, она решила что сегодня сама заварит кофе. Обычно это делал Камило .
-Хеей! А что же ты пришла раньше меня? Ого! Ты приготовила кофе , спасибо,- промолвил любимый кузен.
- Ах, да , кофе, я его готовила впервые . Поэтому , не ругайся ,пожалуйста,-ответила Мирабель .
- Уверен, он будет самым вкусным кофе а моей жизни,- радостно сказал Камило Мирабель.
- Спасибо, за такую увернность в моих навыках приготлвления кофе,-промурлыкала кузина .
- На самом деле... мне очень грустно. Абуэлла, она , она начала обращать внимание на меня только после того, как я вернула магию в Каситу....-пожаловалась Камило на свои проблемы Мирабель.
- Думаю, в душе, она всё равно любила и любит тебя, - пожалел кузен девушку в зелёных очках.
Кузен взял девчушку за талию и крпко прижал к себе. Мирабель обхватила его шею и в ответ приняла объятия
- Что бы не случилось , я всегда с тобой,- прибодрил девчушку кузен.
- Спасибо, ты самый лучший,-прошептала в объятиях Мирабель.
После объятий кузен наклоняется над ней и накрывает её губы своими. Она почувствовала вкус кофе который он только что пил, он был слаще.
-Мирабель , ты мне нравишься, как бы это странно не звучит,-дрожащим голосом заявил любимый кузен.
- Ты мне тоже,- ответила Мирабель.
*Ёмаё , и что делать? Ладно, голова , работай давай!!* подумал Камило
'Кхем'- Мирабель Мадригаль, согласны ли вы, стать моей девушкой?- спросил .
- Согласна, но нам нужно опасаться, вдруг Долорес услышит. Мне часто сняться кошмары ночью, я не могу уснуть.
- Может тогда мы поспим сегодня вместе? Ничего серьёзного!- предложил уже, молодой человек
'Мирабель зевнула'
-Да , давай, я очень устала...- пробормотала девушка.
Камило взял на руки Мирабель и унёс её в свою комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый Кузен или Кофе по ночам
RomansПишу в первый раз, так что будут ошибки пишите . Есть пару отклонений от канона. Этот пов где из обычного общение кузненов перерастает во что-то большее. Если что, в этом фф Долорес научилась пользоваться своим даром и использывать его когда надо. К...