Одень пончо.

339 20 0
                                    

     И  вот они оба проснулись Мирабель одела точно такое же платье что одевала на пикник и попросила взять Камило её пончо если будет холодно. Сам Камило одел свои любимые штаны и рубашку и их парные пончо.
    - Mi amor, ты такая красивая,- врсхищался Камило
    - Спасибо, ты тоже ничего такой) А кто с нами ещё пойдет?- спросила Мирабель.
    - Хм... Долорес с Марианно, Луиза  с Дамианом, Иса и этот..Васко
А! Точно, ещё мои родители,  твои родители и Абуэлла  - ответил Камило.
    - Как я рада что Долорес пойдёт мне срочно нужно с ней увидиться!- уже крикнула Мирабель и побежала в комнату к Долорес.
      - Долорес! Это срочно, смотри я нарисовала ещё один искиз платья . Как тебе?-надеялась что Долорес понравиться сказала кузина.
      - Ого! Оно прекрасно,я выбираю его,- промолвила Долорес.
      - Рада что тебе понравилось,  встретимся на танцах,- попращалась девчушка и побежала.
     Мирабель спустилась в низ и первее всех они с Камило пошли на танцы . Они подошли к центру и начали танцевать. Затем минут  через 20 подошли все остальные и присоеденились. Долорес и Марианно, Луиза и Дамиан кружились в танце. Родители не стояли в сторнке и тоже танцевали , над Пеппой появилась радуга. Абуэлла радостно смотрела на всех . Изабеллу окружили разные юноши . Мирабель сначала танцевала с Камило а потом её перехватил Дамиан. Неприятные мурашки прошлись по его телу,а руки непроизвольно сжалисб в кулаки, пока его глаза со хлостью смотрели на эту картину. Как Мирабель танцует с другим! Он фыркнул и решил взять ситуацию в свои руки.
     - Mi amor,похолодело, одень пожалуйста пончо,-предложил Камило.
     - Да, и в правду похолодело. Спасибо,  чудо моё!- поблагодарила девушка .
   После этого Васко  пошёл танцевать к Исе.
*Есть!*- подумал Камило. Его план сработал. Затем они продолжили вместе танцевать. Все радостно смотрели на новообразовавшуюся пару. Все веселились , но вот праздник закончился и все пошли домой. Два голубка пошли позже всех .
     - Ну что? Моей принцессе понравилось?- спросил Камило.
     - Ага, очень, только оочень холодно ,- пожаловалась кузина.
     Камило отдал ей свое пончо и Мирабель выглядела как капуста,самое главное: ей тепло. Они дошли до Каситы, все разошлись по комнатам и это было хорошо.  Камило как всегда заворил кофе.
     - Слушай, Камило...Ты меня приревновал к Васко? Только честно,- попросила девушка.
     Камило подавился.
     - Ты что? Нет конечно,  я тебе доверяю,-отмахивался Камило.
     - Камило Мадригаль, прошу не врать мне,- грозно сказала  Мирабель.Казалось , если бы она имела дар её тётушки Пеппы, то Камило бы забросало молниями.
     - Ну .....да- признался он.
     - Ты же знаешь,  ты у меня один единственный. Или,  все таки ты мне не доверяешь?...- посомнивалась Мирабель.
     - Конечно доверяю, просто он, он!- возмутилась кузен.
     В итоге они договлрились закрыть эту тему. Затем они пошли в комнату Камило.  Там уже было несколько вещей Мирабель, она переоделась и легла в кровать.
     - Mi amor,я люблю тебя, ты моё всё!-признался парень.
     - И я тебя люблю, до безумия!- ответила она. И они легли спать.
  

Бонус:
 
  - Да тише ты,- приказала Долорес.Изабелла замолчала.
  - Ого! Он её ревнует? Странно, на Камило не похоже . 'Ууу' - Какие тут страти. 'Эх...' - Они пошли в комнату. - рассказывает Долорес  .
  - И в правду, никогда не видела,  чтоб Камило ревновал,-согласилась Иса.
  - Фи , тут ничего интересного,Хотя , стой!- выкрикнула Долорес. - Я услышала  , тут крысы Бруно ТАКОЕ устрвивают!- рассказалс Долорес. - Помнишь, я тебе говорила про ту тетю у которой амнезия?К ней потихоньку приходит память, видимо их отношениям -конец- разочаровалась Долорес.
  - Ого, жаль...- согласилась Изабелла. -Нам пора спать,я пошла в свою комнату,  пока!- попращалась  Иса и пошла к себе в комнату .

Любимый Кузен или Кофе по ночам Место, где живут истории. Откройте их для себя