tio- дядя
Утро, Мирабель проснулась в объятиях своего чуда, поцеловала его в носик . Думала,он спит, но нет, он поцеловал её в губы.
-Доброе утречко, mi amor, вставай сегодня серьёзный день,- сказал Камило
- Чудо , что за серьёз.. Ах, да , пошли,- вспомнила кузина.
Мирабель одела свое любимое платье и они спустились в низ. Как всегда всё кипит .Долорес и Иса разговаривают . Джуллетта готовиь завтрак . Остальных не видно.
- Доброе утро, я поговлрила с мастером Трéнко, они придут свататься к Изаб... Ой , к Луизе, будьте все готовы к ужину,- объявила Абуэлла.
- А Тренко , это кто?-спросила Луиза
- У мистера Тренко есть сын, Дамиан,- объяснила Абуэлла.
Все дальше продолжали есть. Мирабель знала, что важную новость .
'Кхем'- У меня есть важная новость. Мы с Мирабель начали встречаться.
- Да?-Хором спосили Пеппа, Феликс,Альма и Джульетта.
- Я очень рада за вас, пусть ваше счастье продлится долго.
- Думаю вы прекрсная пара, - согласилась тётушка Пеппа и над всем столом появилсы ураган. Феликс начал её успокаивать, чтобы она не волновалась.
Все разошлись по комнатам Долорес, Иса и Мира остались убирать посуду.
- ЭТО ПРАВДА???И ТЫ НАМ НЕ РАССКАЗЫВАЛА?- возмутилась Иса.
- Ну да...Долорес тем более не надо было рассказывать, а то бы все в Энканто об этом узнали,- спокойно ответила Мирабель
-Хех... ну да, это правда-подметила Долорес . - Кстати, мы с Марианно идём сегодня на свидание, после ужина, - рассказала кузина.
- Ого, классно.Хотя, что тут удивляться вы и так скоро поженетесь, осталось три недели)- проговорила Иса.
Девушки рахошлись по комнатам, Мирабель пошла к Луизе.
- Луиза, ты как? Волнуешься наверное, не бойся, я всегда с тобой,- подбодрила Мирабель.
- Да, вроде бы, все хорошо. Я расскажу тебе первой, когда был салют в честь дня рождения Исы, Дамиан меня поцеловал...
- Правда? Он тебе нравиться?- поинтересовалась Мирабель
- Вроде бы , да..- отвечала на вопросы Мирабель Луиза.
- Помни, я с тобой, не волнуйся. Перед сватаньем мы прийдем к тебе в комнату, хорошо? - позаботилась девушка в зелёных очках.
- Хорошо, буду вас ждать, - сказала сестра.
Затем Мирабель пошла в комнату к Бруно,его комнату пересроили и она стала более удобней для Бруно. Когда девушка зашла , там сидел Антонио. Он очень хорошл стал дружить со своим дядей.
- Hola,tio. Что делаете?- спросила Мирабель .
- Да так, ничего. Просто смотрим спектакаль крыс,- прохрепел дядя
- Да, это ооочень интересно, пожааалуйста посиди с нами,- умолял Антонио
- Хорошо, останусь ,- согласилась Мирабель .
Они сидели так час,наблюдая за крысками.
- Простите, но мне пора, встретимся на обеде,- попращалась девчушка.
'Тук-тук'
- Заходите, - крикнул Камило.
- О, mi amor,это ты, приходи. Что-то случилось?- побескоился Камило.
- Ничего, а что уже нельзя прийти? Я вообще - то соскучилась, ну раз ты мне не рад, я пошла!- обиделась Мирабель
- Ну солнышко, не обижайся. Подойди ко мне,- позвал кузен.
Мира "цокнула" и подошла.Камило обнял и поцеловал её .
- Ты ещё дуешься?- спросил любимый кузен.
Мирабель покачала головой по сторонам. Камило заулыбался. Он примкнул к её губами и их языки сплетаются в жарком танце. Парень порывисто запустил свои пальцы в океан её шелаовых волос. Мирабель отстранилась первая.
'Ммм' - Чудо моё, пошли на обед?- предложила девушка.
- Пошли, mi amor,- согласился парнишка. -Хотя, ещё раз.Камило поцеловал её в щеку и они пошли.
Все быстренько поели , и пошли по комнатам . Вроде ничего интересного не было. Но, был такой разговор
- Камило, я очень устала и хочу спать...
- Так пошли ко мнев комнату, там и поспи.
- Не могу... Ладно,я пошла в сврю комнату.
Камило запожозрил что-то не так , но не обратил внимания на это. А Мирабель готовида сюрприз своему возлюбленному - это пончо с вышивкой . Вышивка это их инициалы МК. Ей осталось только вышить их и на прогулке с Камило, она ему его подарит.
(я не знаю когда выйдет новая часть, потому сто мне не хватает времени написать новую. Но половина новой части уже написана)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый Кузен или Кофе по ночам
RomanceПишу в первый раз, так что будут ошибки пишите . Есть пару отклонений от канона. Этот пов где из обычного общение кузненов перерастает во что-то большее. Если что, в этом фф Долорес научилась пользоваться своим даром и использывать его когда надо. К...