-Давай ....- согласилась Мирабель.
Затем ребята пришли , начали веселиться , танцевать, некотроые в основном кушали( Камило и Дамиан)
- Ребят, слушайте, может в прятки поиграем?- спросил Камило.
- Да, давай, чур ты вода!- ответила Мирабель.
Кузен согласился и начал считать до 50- ти . Изабелла прикрылась цветами. Долорес с Марианно спрятались за тремя огроменнами камнями. Луиза и Дамиан убежали и спрятались рядом с Изабеллой. А Васко поближе к Долорес и Марианно, тоже за камнем. Мирабель же, убежала далеко , далеко.
- 48, 49, 50! Кто не спрятался, я не виноват- прокричал Камило и пошёл искать.
Быстрее всего он нашёл Долорес и Марианно, чуть попозже Васко. Затем , минут через 20 , нашёл Луизу с Дамианом. Вскоре и Ису. Дольше всего он пытался найти Мирабель. Тут он попросил Долорес послушать, но , никаких звуков от Мирабель не было слышно. Они разделились, все по парам начали искать её. Прошло минут 10, Миры нет, все наяали беспокоится. Камило решил пройтись вдоль берега реки и увидел пещеру . Он увидел там свою девушку, заснувшую. Присел к ней, поцеловал в лоб.
- Mi amor,просыпвйся, я тебя дольше всех ищу,- сказал Камило.
- Камилоо, не хочу..- отнекивалась кузина.
- Давай я на руках тебя до Каситы понесу?- предложил парень.
- Ну , если так, пойдём! Спасибо за вечер, чудо моё,- согласилась Мирабель.
Он взял её на руки и так они дошли до места , где ребята до этого развлекались.
- Наконец, Мирабель, где ты была?- допрашивала Иса.
- Я..
- Не представляете себе, она заснула,- перебил Камило.
Ребята всё собрали и пошли по домам.
- ВЫ ГДЕ ТАК ДОЛГО БЫЛИ?? ЗНАЕТЕ КАК Я ВОЛНОВАЛАСЬ?- сказала Пеппа с тучей над головой.
- Pepipta,mi amor,успокойся , они же уже совершеннолетние!- успокаивал Феликс
- Солнечно, солнечно...- умпокаивала саму себя Пеппа.
- Мама, прошу, успокойся, всё расскажу на завтраке. -ответил Камило с Мирабелью на руках и понёс её в свою комнату .
- Сладких снов, mi amor,- сказал парень и сам заснул.•------------------------------•
Утро.
- Mi amorik, добро утро!- промурлыкал Камило.- Mi amor? Мирабель?- удивился Камило.
Парень быстро одел жёлтое пончо и спустился вниз.
- Всех с добрым утром!- сказал Камило бегая по всей Касите. Он нигде не мог найти девушку.
- Камило? Ты чего носишься?- спросила Мира.
- Да вот, ТЕБЯ ИЩУ!- закричал любимый кузен.
- Чудо,моё *поцелуй в щечку* просто не хотела тебя будить, вот и всё,- ответила она.
Камило покраснел и чуть попозже они пошли на завтрак.
Все поели и пошли по своим делам, время прошло очень быстро, через три недели свадьба Луизы.
Обед.
- Кхем... Прошу устроить сегодня вечеринку в Касите, вечером. У меня будет объявление,- заявил Камило и куда то ушёл.
Долли и Мира собрались в комнате Исы и начали обсуждать, что за праздник, какое обьявление.
-А вдруг, вдруг он скажет что вы встречаетесь? - предложила Долорес.
- Долорес, он уже это сделал, если не помнишь,- сказала Иса.
Девочки разошлись кто куда, Мирабель в комнату Камило, поспать.
- Спи, моя малышка,- сказал Камило увидев Мирабель на его кровати.
Девочки начали прехорашиваться.
Изабелла одела такое платьеЛуиза это
Долорес это
Мирабель это
Все спустились, веселились, болтали друг с другом, но тут Камило выходиь на центр Каситы и начинает говорить....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый Кузен или Кофе по ночам
RomanceПишу в первый раз, так что будут ошибки пишите . Есть пару отклонений от канона. Этот пов где из обычного общение кузненов перерастает во что-то большее. Если что, в этом фф Долорес научилась пользоваться своим даром и использывать его когда надо. К...