( Умоляю, прочитайте все клятвы и тосты)
И вот , этот день настал . Все суетились ,готовились. За утро Пеппа устроила три ливня , точно . Она очень сильно волнавалась . Хотя, сама Долорес волнавалась не меньше. Вроде бы все всё успевали, Джульетта не отходила от печи не на минуту. Все украшали дом, и морально готовились, как никак сегодня появиться новый член семьи Мадригаль. Все очень волнавались но до самого винчания остался час и все девушки наряжались.
Изабелла одела такое платье:Вот такое одела Луиза
Вот такое Мирабель :
Невеста одела такое:
Жених одел такой костюм (никто кроме его мамы не видел его):
Церимония в церкви. Все радуются , над пеппой тучка, Феликс её успокаивает.Все плачут от радости , хлопают. И вот они дают клятву :
- Я клянусь Долорес любить ее, чаще говорить о чувствах. Слышать, чего она хочет, и молчать, когда это нужно. Поддерживать, помогать, зарабатывать и всегда быть рядом, несмотря на обстоятельства и проблемы,- поклялся Марианно .
- Я клянусь стать для тебя лучшей женщиной - любить, поддерживать, делать все, чтобы ты чувствовал себя хорошо. Я клянусь, что буду делать все необходимое, чтобы ты понимал, что никакие препятствия не разлучат нас,- поклялась Долорес.
Все радостно закричали, радовались. В это время молодожены целуются . Затем они едут в Каситу праздновать. Все танцуют веселятся . Настало время кидать букет невесты . И как же канонично, его поймала Луиза. Дальше все близкие сели за стол и говорили тосты.
- Будьте дружной вы семьей, Друг за друга чтоб горой, Чтоб в любви жили всегда, Поздравок лови систрс! Вам желаю долгих лет, Жить без зависти и бед, Деток много нарожать, Никогда не унывать! Чтобы в доме был уют, Чтобы мир, комфорт в нем были, Чтобы не ругались вы, И в достатке всегда жили! - поздравила Иса.
- Спасибо ,- поблагодорила Долорес.
- Только вместе, друг друга любя! Быстро время пролетело, Детство убежало прочь. И сегодня, как хотела, Ты выходишь замуж, дочь. Ты лучишься и сияешь, Счастьем светится жених. Долгих лет вам! Поздравляем. Мы со сводьбой вас двоих. Пусть удача пребольшая На вас сыплется дождем. Вам любви навек желаем И скорее внуков ждем,- поздравила Пеппа.
-Мама! Спасибо..- поблагодарила Долорес.
- Сестренка! Я поднимаю свой бокал в честь вашего союза. Что пожелать двум влюбленным сердцам? Если счастья - то без края; если радости - то без меры. И если верности - то навсегда. Желаю вам найти свой путь в огромном мире; пройти его рука об руку, преодолевая все преграды!- поздравила Мирабель.
- Спасибо- вместе ответили Марианно и Долорес.
Дальше каждый член семьи поднял тост и начались пляски все радостно танцевали . Камило станцевал один танец с Долорес а Мирабель с Антонио. Бруно стоял в стороне, он не любил когда много народу. Антоио болтал со своими друзьями. Всем было хорошо и весело. Изабеллу пригласил Васко.
И вот , уже наступал конец праздника и запускали салюты. Они всем понравились. Затем горожане ушли , кроме Васко и Дамиана. Абуэлла, Пеппа, Феликс, Джульетта, Агустин , Антонио ушли по комнатам.
Осталась одна молодёжь они продолжали праздник. Так же выпивали смеялись,шутили, танцевали. По тихоньку привыкали к Марианно, но скоро им надо будет приыкнуть и к Дамиану. Время было 04.32 , все расходились по комнатам , Дамиан и Васко как - то дошли до дома и легли спать.
-Ну как тебе денёк?- прошептал Камило.
- Мне всё понравилось, хотя какая разница? Самое главное что бы Марианно и Долорес были довольны,- ответила Мирабель.
-Mi amor,когда - нибудь мы тоже сыграем такую свадьбу, обещаю - дал обещание кузен.
- Правда?
- Конечно,но сначала должна пройти свадьба Луизы и Дамиана,- промолвил Камило.
- Я очень устала, спокойной ночи , моё чудо,- пробурчала Мирабель и заснула.
Камило поцеловал её в лоб и тоже лёг спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый Кузен или Кофе по ночам
RomanceПишу в первый раз, так что будут ошибки пишите . Есть пару отклонений от канона. Этот пов где из обычного общение кузненов перерастает во что-то большее. Если что, в этом фф Долорес научилась пользоваться своим даром и использывать его когда надо. К...