Просто часть

345 24 5
                                    

    Утро. Сегодня оно было не добрым для Мирабель, она проснулась без Камило. Оглянулась по всей его комнате, любимого кузена  нигде нет,  она одела их парные пончо и спустилась вниз. Все завтракали , накладывали себе еду.
    - с добрым утром, мам,- поздаровалась девушка.
    - с добрым утром,- ответила Джульетта.
    - Дорогая, тут это... посмотри....- попросил посмотреть на себя Агустин.
    'Ох' - Дорогой, ты опять? Когда ты только успеваешь?-возмутилась Джульетта а потом дала своему мужу исцеляющие булочки.
     - А где К..- не успела поговорить кузина .
     - Я тут!Я ходил за ягодами, ты не видела записку?- спросил Камило.
     - Нет , не увидела,- ответила Мирабель.
     - Какие у вас прелестные пончо! Мирабель,  ты сама сшила?- восхитилась тётушка Пеппа.
      - Да , сама. Вчера подарила,- похвасталась племянница.
    И вот все сели за стол.
      - У меня очень важная новость.  Помолвка Долорес и Марианно переноситься , она будет проходить уже через две недели. А так же помолвка Луизы и Дамиана переноситься,она будет проходить через два месяца,-сделала очень серьезное объявление Абуэлла.
     - Но, почему?-спросила Иса.
     - Просто так будет  удобнее,- ответила Альма . -Бруно, пожалуйста загляни в будущее, всё ли будет хорошо с помолвокой Долрес,- попросила Абуэлла.
     - Хорошо...- пробурчал Бруно.
     - Стоп.....ЧЕРЕЗ ДВЕ НЕДЕЛИ??? Я же платье для Долорес не успею сшить,- суетится Мирабель.
     - Если начнёшь сегодня, то всё успеешь,- ответила Абуэлла.
   Затем все разошлись.
     - Стоять, ты куда?- остановил Мирабель Камило .
     - За тканями,  мне нужно начинать шить платье ,- сказала девушка.
     - Может тебе помочь?-предложил Камило.
     - Да,  давай,- согласилась Мирабель.
     Они дошли до магазина с тканями , купили её и обратно домой. Мирабель нарисовала два  искиза и попоросила  Долорес выбрать тот, который ей больше нравиться.

 Мирабель нарисовала два  искиза и попоросила  Долорес выбрать тот, который ей больше нравиться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

                   1                            2

     Долорес не могла выбрать и поэтому сказала что скажет завтра.
   Сегодня опять решили устроить танцы.
   'Тук -тук'
    - Mi amor,чем занята?- спросил Камило 
    - Да так,  ничем ,- ответила кузина.
    - О mi amor,не желаете ли вы , сегодня потанцевать со мной?- кривлялся Камило
    'Хммм'- А что? Можно только с вами? А других парней не будет?-подыйгрвала Мирабель.
   'Ээй...' - Не смешно! - надулся Камило .
      Мирабель поцеловала его в нос.
     - Чудо моё, конечно только с тобой танцевать буду,- извинилась девушка.
   Парень заулыбался резко взял возлюбленную  на руки и понёс в свою комнату.
     - Mi amor,ну что ж ты со мной творишь? почему я тебя так люблю?- спрашивал Камило.
     Тут парень рукой взял за талию Мирабель,  тем временем он поднёс вторую руку к её щеке и их губы соприкоснулись. Губы Мирабель были на столько сладкими , что хотелось пробывать их вечно.
      - И я тебя люблю,чудо,- отвечала взаимностью Мирабель. 
   Затем девушка легла на кровать.
      - Я хочу печенья и кофе, принеси , пожаалуйста- умоляла девушка.
      - Для тебя, мне не сложно.  Буду минут через 5!-дал некое обещание любимый кузен.
   И вот Камило заходит в комнату с подносом где печенья и кофе, Мирабель лежит в его или уже их кровате . Она покушала и попила. Затем парень убрал поднос на тумбочку у кровати.И лёг к своей девушке.
     - Спи,mi amor,- сказал Камило и через минут пятнадцать заснул.

(помогите выбрать платье для Долорес 1 или 2?)

Любимый Кузен или Кофе по ночам Место, где живут истории. Откройте их для себя