- Mi amorik, ( Камидо придумал новую форму слова для Мирабель) с добрым утречком. ПРОСЫПАЙСЯЯЯЯ!- разбудил кузен.
' Мгх'- Что случилось? 'АААЙ' ты что??- удивилась Мирабель.
Камило взял кузину на руки и потащил вниз.
- Всех с добрым утром!-сказала Мирабель.
Вся семья села за стол . Теперь рядом с Долорес сидел Марианно. Все позавтракали, Абуэлла сказала кому что делать , все принялись за дела.
Изабелла пыталась создать какой- нибудь фрукт или овощь. Она долго пыталась его сделать, у нее что-то получилось... АПЕЛЬСИН! Её радости не было предела, так как она мечтала, чтобы её дар был более полезным.
- Папа! Ты не представляешь что случилось!-заинтриговала Агустина Иса.
- И что же случилось, принцесса моя?- спросил Агустин.
- Я, я! Я смогла вырастить апельсин! смотри- указалс Изабелла- Какая мололец, поздравляю тебя!- поздравил ее отец.
Она поблагодарила и пошла в свою комнату ещё тренероваться. Тем временем Камило помогает одной девушке( Софии) посидеть с её сыном. Мирабель тоже решила помочь и посидеть с ребёнком.
- О , господи, какой он мииилый!- прошептала Мирабель.
- Mi amor,тише, разбудишь!- предупредил Камило.
- Всё, всё , молчу..- ответила Мира.
Долорес и Марианно встретили Алехандру, Сисилию и ХуанчоИ других ребят, они упрашивали Долорес расказать какую-нибудь легенду, которую она слышала. Она согласилась.
-Жители Боготы говорят, что с полуночи можно услышать скачущий мул , Эррада, потому что она идет одна и оседлала город. Говорят, что человеку по имени Дон Альваро нравилось кататься на муле, постоянно меняя курс. Он всегда оказывался в игорном доме, где ел и пил до поздней ночи. Однажды, когда Дон Альваро играл, его слуга сопровождал мула, чтобы выпить воды из реки. Животное сбежало в игорный дом, где находился его владелец.- рассказывала Долорес.
- А дальше? Дальше что??-Спросил Хуанчо.
-Удивленный, Дон Альваро попросил его поднимать его каждую ночь, и это случилось. Когда Дон Альваро умер, мул провел остаток ночи, бродя по городу в поисках его владельца. Говорят, что ее пост возвращается по сей день, поэтому те, кто ее слышит, называют ее "раненым мулом". - поведала легенду Долли.
- Огоо!!Спасибо!- хором закричали дети.
Долорес и Марианно попращались с ними и пошли гулять дальше.
И вот, София проснулась, поблагодарила Мирабель и Камило после чего они ушли пообедать.
-У нас с Исой есть новость!- заявил Агустин
- Да, я вырастила апельсин ! И не один!-сказала Изабелла .
- Ох, Изабелла поздравляю тебя! Надеюсь, ты будешь проявлять свой дар ещё больше!- поздравила Альма.
Все с улыбкой на лице начали есть.Все поблагодарили Джульетту и разошлись по своим делам.
Мирабель пошла в свою комнату,Камило за ней.
- Ну и что ты за мной ходишь??- спросила Мирабель .
- А я.. Я тут это...- молвит Камило.Застёгивает брошь Мирабель на фуиболку,берёт её на руки, тащит в свою комнату. Ложит на кровать и поцеловав в губы:
- Mi amor,я тебя так люблю, - шептал Камило на ухо Мирабель.
- И я тебя, спасибо..За брошь, очень красивая!- поблагодарила кузина .
Затем они легли спать до трёх. Девушка прцеловала парня в лоб тем самым разбудив его. Они встали, пошли поесть попили чай. Мирабель зашла в комнату переодется одела красное платье, пончо , нацепила на пончо брошь и спустилась в низ, там никого не было, на тумбочке она увидела записку:
жду около реки ♡
Твой Камило
Мирабель направилась туда, странно что дома были только взрослые и малыш Антонио.
И тут, она отодвигает лианы и видит: Дамиан , Васко и Марианно взырваюи хлопушки, около берега пышный пикник, вокруг полно любимых цветов Мирабель.
- А что тут происходит?- недоумевала Мирабель.
- Ты не помнишь? Сегодня месяц как мы встречаемся!- отвтеил Камило.
У Мирабель пркраснели щёки , в мыслях она винила саму себя,у неё появляются слёзы. Камило подал знак что бы на время все отошли.
- Mi amor, не плачь. Всё хорошо, не волнуйся. Тем более я сам только сегодня вспомнил, ничего страшного не случилось, -успокаивал в объятиях кузен.
-Но.. Но я же не подарила тебе подарок, я забыла про этот день..- говорила девушка.
- Ты и так мой подарок, умоляю перестань печалиться, давай лучше развлечемся?-предложил Камило вытерая слёзы с глаз Мирабель.( думаю, ещё 3- 5 частей и фф закончиться:(
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый Кузен или Кофе по ночам
RomanceПишу в первый раз, так что будут ошибки пишите . Есть пару отклонений от канона. Этот пов где из обычного общение кузненов перерастает во что-то большее. Если что, в этом фф Долорес научилась пользоваться своим даром и использывать его когда надо. К...