Глава 1. 1 марта 2035 год.

184 11 3
                                    

1 марта 2035 год

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

1 марта 2035 год

- Стефани, пройди в кабинет начальника! До тебя никто не может дозвониться и докричаться, - недовольно проговорила секретарь в громкоговоритель.

Стало не по себе. Почему все подобные ситуации освещаются через громкоговоритель, а не лично? Так сложно людям подойти к моему месту работы, это бесит. Возомнили себя незаменимыми героями нашего офиса печати. Бред. Ладно, нужно идти к начальнику, а то дополнительно получу выговор за опоздание.

Цокая каблуками по кафельному полу, я единственное, что взяла со своего стола, так это блокнот и ручку. Розовый пушистый переплет выдавал во мне нестандартную личность. Не, ну кто будет держать такой блокнот – ежедневник на приличной серьезной работе? Все, словно серые мыши, работают здесь с утра до ночи, умудряясь иногда делать перерывы на обед.

Мои мысли прекратили существовать, как только оказалась около двери начальника отдела. Желание ворваться внутрь кабинета возрастало, но все угасло, как только постучала в дверь. Тишина и спустя минуту, послышался голос начальника, одобряющего мое желание зайти.

- Стефани Гарсия, проходите и садитесь, - спокойно проговорил мужчина.

Полный мужчина, средних лет, с легкой залысиной сидел в большом кожаном кресле, цвета кофе. Серый костюм элегантно подчеркивал полноту, потому что пуговицы на рубашке еле как справлялись со своей задачей. Черные лакированные туфли простукивали ритм, словно где-то играла музыка, а начальник был танцором или концертмейстером. Песочные часы выжидали время, что было дано на разговор. Начальник все любит делать по времени, от чего все его не любили. Начнешь рассказывать итоги месяца на собрании, а тебя вечно перебивают, напоминая о времени. Бесит.

- Стефани, долго ты будешь витать в облаках? У нас всего пять минут на разговор, - пробубнил начальник, скрестив руки на столе в замок.

Океан забытой страстиМесто, где живут истории. Откройте их для себя