Глава 9. 9 марта 2035 год.

19 2 0
                                    


9 марта 2035 год.

Я проснулась с ужасной головной болью и жаждой. Хотелось выпить океан, но и кучу таблеток от головной боли. Что было вчера после разговора с Брайаном – не помню. Единственное, что отпечаталось в памяти, так это признание во всех моих избиениях и пошатанном моральном состоянии. Это его никак не оправдывает и у меня теперь новая жизнь.

Яркий свет бил в окно через плотные бежевые шторы. Приятный запах вафель отбивал все эти неприятные факторы, не позволяя мне злиться и грустить. Наконец моя голова показалась из – под одеяла, как надо мной нависло мужское накаченное тело. Хотелось сгореть от стыда, не понимая, что происходит. Проведя рукой по своему телу, поняла, что голая. С кем я проснулась утром и где я?

- Долго ты будешь спать? – мужской голос произнес слова настолько тихо, что я еле расслышала.

- Где моя одежда и кто ты? Мои глаза не хотят открываться, - пробормотала я.

- Да, ты уже и меня решила забыть, - Ли сдернул мое одеяло с лица и посмотрел на меня.

- Купер, я тебя прибью! – крикнула я.

- За то, что сама на меня прыгнула ночью и сделала то, о чем лучше сейчас не говорить? – парень улыбался и водил пальцем по моей щеке.

- Что вчера произошло?

- Вчера я нашел тебя в кабинете физики, потому что запахло гарью и сработала пожарная сигнализация. Ты лежала на столе пьяная, а вокруг горели бумаги. Благо, что ничего более не было рядом и стол железный, а то смерть была бы твоя моментальной. Самое интересное, что никого другого не было. С кем ты была? Брайан оставил тебя там? – Ли провел пальцем по моим губам, смотря в глаза.

- Я выпила слишком много, поэтому не помню ничего. Когда мы пошли искать вещи из воспоминаний, то нашли альбом с фотографиями. Помнишь коморку в библиотеке? Так вот, мы зашли туда и застряли. Брайан не старался помочь открыть дверь, а вот я кое-как ее открыла. Позже мы спустились к вам, но было веселье. Брайан предложил посидеть в кабинете физики. Он рассказал про себя и свое отношение ко мне в тот момент, когда встречались, а после я не знаю, что произошло... - прошептала я.

- Черт возьми, Стефани! Опять этот Брайан! Я устал настолько, что мне надоело слышать его имя. Я тебя спасаю каждый раз после его выходок. Вчера ты чуть не сгорела, а он спокойно ушел со своей дамой домой. Если бы я не успел, то что бы было? Ты бы сгорела заживо! – прокричал Ли, поднимаясь с кровати, - Я за тебя переживаю, пойми ты это.

Океан забытой страстиМесто, где живут истории. Откройте их для себя