2 марта 2035 год.
Звук противного будильника пытался разбудить мое сонное тело в шесть утра, но все безысходно. Я лежала на кровати мертвым грузом, без попыток пошевелиться. Не было желания подниматься утром и идти на ту самую не любимую работу, которая не давала возможности жить и радоваться. Надрывающийся будильник не успокаивался, а только и делал, что провоцировал на подъем. Сдавшись после пяти минут стандартного рингтона, я поднялась с кровати.
Все тело болело, словно ночью носила тяжелые мешки с мукой, но ночью я даже не поужинала, а легла спать голодной. Из-за такого режима работы, очень сильно похудела, не желая видеть в себе такой вес. Я высокая и худое телосложение мне никогда не нравилось, но по стечению обстоятельств, такое тело было. В подростковом возрасте даже пришлось лечить расстройство пищевого поведения. Ни один год потребовался для лечения, даже сейчас хожу обследоваться, чтобы не допустить повторения прошлого.
Отогнав плохие мысли от себя, я включила на телефоне первую песню и зевнула, распахивая тяжелые синие шторы, что не пускали утро в мою квартиру. Без зарядки у меня никогда не начинался день, поэтому я взяла резинку для волос с прикроватной тумбы и завязала хвост. Размяв конечности, сделала небольшую зарядку, завершив все минутной планкой, после чего пошла в ванную умываться.
Зайдя в ванную комнату, я закрыла дверь на замок и сняла пижаму, пританцовывая. Телефон всегда ношу с собой, если включена музыка. Виляя бедрами со стороны в сторону, включила воду, наполняя ванную. Пока вода наполняла полностью пространство предмета, закинула морскую соль и добавила геля для душа, чтобы пена была в большом количестве. Настроение поднималось все выше, когда я погрузилась в воду. Горячая вода обволакивала все тело, снимая напряжение, полученное с зарядки. Нежась в ванной, я не заметила, как летит время и сколько осталось до выхода на работу. Сегодня рабочий день у нас начинается не как обычно в восемь утра, а в десять утра. Пятница же. Но проснулась я все-таки рано утром. Спустив воду, я все же поднялась и закуталась в полотенце, выходя из ванной комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Океан забытой страсти
Novela Juvenil«Наши души обнажены и разбиты, разлетелись осколками врозь.» Судьбы возлюбленных тесно связаны между собой. История любви и страсти закрыты в стенах темной комнаты в центре с белой кроватью. Красивый резной альбом со словами «Навсегда вместе» больш...