Глава 8. 8 марта 2035 год. Part 2

23 4 0
                                    


8 марта 2035 год.

Большие железные двери распахнулись, не останавливая нас на своем интересном кованном рисунке. Можно было остановиться и рассматривать причудливые извилины, но время поджимало. Нас ослепил ярких свет от ламп, что висели на потолке и светили белым холодным цветом. Бежевые стены неизменно оставались в трендах школы, из года в год подкрашиваясь. Картины художественных классов до сих пор красовались на этих же стенах. Будущие художники пытались больше рисовать эмоции человека, нежели природные пейзажи. Всегда поражало данное творчество. Шкафчиков уже не было, все необходимое для обучения имелось под рукой. Писали в основном в тетрадях, что делились на несколько предметов. Учебники находились в планшетном компьютере на каждом столе, а домашних работ и вовсе не стало. У школьников появилось больше свободного времени, а время обеда увеличилось вдвое. Три часа обеда, где можно успеть пообедать или выполнить проект, что задан в редком случае. Также школьники в это время могут посещать спортивные секции, что находятся на территории учебного заведения. Хотела бы я вернуться в школу.

Длинный коридор постепенно становился красочней при помощи украшений и звуков музыки. Мелодичное звучание созывало к себе в танец. Толпы выпускников стояли в компаниях и мило общались, излучая благоприятную обстановку. Мы прошли в актовый зал. Осмотревшись, нашли столики со своими именами. Долго не пришлось ждать, как к нам подошла наша классная руководительница.

- Добрый вечер, дети мои, - пожилая женщина улыбнулась, обнимая Ли.

- Добрый вечер, Маргарет Дуглас, - я улыбнулась в ответ, обнимая женщину в ответ.

- Боже, Стефани, что случилось? Тебя Купер обидел? – учительница обеспокоенно посмотрела на руку.

- Не хорошее стечение обстоятельств, результат которого никто не мог предугадать, - я посмотрела в сторону, из-за возникшего чувства вины.

- Просто не справились с управлением автомобиля, получив такой исход, - за спиной послышался голос Брайана.

Мы оглянулись, смотря друг на друга. Тот стоял в деловом белом костюме, волосы уложив аккуратно в бок. Купер сжал кулаки, видимо показывая и не скрывая злость.

- Добрый вечер, Маргарет Дуглас. Как вы поживаете? – проговорил Брайан, обнимая женщину.

Океан забытой страстиМесто, где живут истории. Откройте их для себя