Глава 15. 1 апреля 2035 год.

13 2 0
                                    

1 апреля 2035 год.
Стефани

Прошла неделя после потасовки в квартире Купера. Внутри меня бушевали эмоции, что снаружи выдавали вид тревожности и страха перед неизведанным. Синяки все ярче становились с каждым днём, словно их кто-то рисовал на моем лице и теле, но это было не так. Никому не пожелаю такого, как произошло у меня.

Адвокаты Митчела старались разобраться в деле и засадить за решетку Ли. Целыми днями охрана в черных брутальных костюмах дежурила около двери, не пропуская никого, даже медсестер без специального пропуска, который также предоставил им Кристоль. С одной стороны можно было успокоиться и принять тот факт, что безопасность со мной, но с другой стороны это отрицалось.

Одинокая палата в белых тонах смахивала на психбольницу для душевнобольных. Яркий солнечный свет хоть и поступал внутрь, но не грел. Шторы на окне отсутствовали, а висела только тюль, что никакой роли и не играла. Запах цветов витал в воздухе от большого количества букетов от Митчела. Начинало тошнить от всей еды, что мне приносили. Пресная и не имеющая выраженного вкуса, как я привыкла вкушать. Доставку тоже нельзя было заказать, потому что охрана не пропустит, а попросить их заказать, в ответ будет только одно: "Босс не давал на это разрешения".

Сквозь гробовую тишину послышалась вибрация телефона, что лежал под подушкой. "Кристоль" высветилось на дисплее и палец машинально провел вправо для принятия звонка.

- Привет, Митчел, - произнесла я, в ответ на томное дыхание в трубке.

- Привет, радость. Сегодня тебя выпишут, поэтому скоро приеду и заберу. Можешь начать собираться, - радостный тон слегка поднимал настроение.

- Точно можно будет выписаться?

- Да, но врач будет приходить к тебе домой для проверки состояния три раза в день. Предвкушая твое недовольство, поэтому скажу, что это необходимость и ее нужно принять, иначе ещё пару недель придется пролежать в одинокой палате под присмотром моей охраны. Отключаюсь.

Короткие гудки выбили меня из недовольства, которое я стала испытывать после слов мужчины. В этот момент зашёл врач, который недовольно бормотал себе под нос.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 22, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Океан забытой страстиМесто, где живут истории. Откройте их для себя