9 марта 2035 год.
Мотор машины рвал, оставляя клубок выхлопного дыма на дороге после себя. Энергичная музыка разносилась по салону, а я мечтательно смотрела в окно. Молодой человек вел машину аккуратно, иногда посматривая на меня.
- Ты как? – прошептал он, когда автомобиль остановился на светофоре.
- Да, все хорошо. Просто теперь меня ничего не держит. Вроде я свободна и рада этому, но с другой стороны, не знаю, чем заниматься дальше, - повернулась в сторону Ли, который обеспокоенно смотрел на меня.
- Ты же хотела больше уделять времени хобби, то почему бы не начать? Также ты хотела заниматься и работать с детьми, - парень похлопал меня по колену и нажал на газ.
- Для этого необходимо должное образование, а у меня нет педагогического. Если заниматься хобби и вывести его в работу, то нужен диплом хореографа. Это сложно все.
- Стеф, никогда тебя не должно останавливать отсутствие образования, когда его можно получить дистанционно. Ты поступишь на хореографа, а я займусь полностью поиском места и регистрацией твоей новой работы. Все будет зарегистрировано на меня, а тебе работать и жить счастливо, - парень улыбнулся, - со мной...
Я посмотрела на Купера, не понимая всего происходящего.
- Что ты так на меня смотришь? – молодой человек припарковал автомобиль на парковке перед кинотеатром, - Я что-то не так сказал?
- Нет, все хорошо, просто для меня непривычно слышать слова про нас.
- Теперь ты будешь об этом слышать часто, потому что ты завтра собираешься и переезжаешь ко мне, - проговорил Ли и вышел из машины.
Я до сих пор не верила всем словам, что сказал Купер. Было приятно, что он дает мне возможность раскрыться и начать действовать так, как хотела, но и страх риска повышался с каждой мыслью. Я всегда хотела работать с детьми именно в хореографии, но судьба сложилась иначе. Девушка хип хоп жила во мне больше, чем миниатюрная девочка в розовом платье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Океан забытой страсти
Teen Fiction«Наши души обнажены и разбиты, разлетелись осколками врозь.» Судьбы возлюбленных тесно связаны между собой. История любви и страсти закрыты в стенах темной комнаты в центре с белой кроватью. Красивый резной альбом со словами «Навсегда вместе» больш...