25 марта 2035 год
Митчел КристольПосле того, как Стефани закрыла дверь, уходя в квартиру к Куперу, внутри стало не по себе. Меня тянуло к ней, словно магнитом. И в этот момент я не смог усидеть на месте водителя. Ноги стали нести тело по лестнице до самого последнего этажа, когда двери лифта открыли передо мной длинный светлый коридор. Тёмные железные двери, цвета дуба, дополняли образ. Я не знал номера квартиры, поэтому действовал инстинктивно. Стук по железу раздавался эхом, от чего болели уши. Только через пять минут последняя дверь поддалась и открылась от ударов. Она была не до конца закрыта на замок, поэтому выскочила из засова.
Внутри всё сжалось от гробовой тишины. Кроткие шаги несли меня в гостиную.
- Стефани! - вырвалось у меня из уст.
Окровавленное тело девушки лежало на полу. Волосы закрывали лицо и не было жива или нет. Ноги её были в красных отметинах, также и руки. Ужасное зрелище.
Со стороны кухни возник Купер, держа в руках нож. Его поза не вызывала доверия. Он жадно прошёл к Стефани и потянул за волосы, подставляя нож к горлу.
- Какая красивая смерть будет сегодня здесь. Хотелось бы закончить с ней, потому что эта луга натерпелась многого. Ты не спасёшь её, - Купер убрал нож от шеи Стефани и отрезал клок волос.
- Твоя болезнь прогрессирует? - пытаясь сохранить спокойствие, проговорил я.
- Всё таки ты не забыл. Диссоциативное расстройство личности, которое всем известно как раздвоение личности. Синдром, которые многие считают «священным Граалем» психиатрии: все про него слышали, это официальный диагноз в классификаторах болезней, но его мало кто видел. Да, я больной ублюдок. Она предала меня, уйдя к тебе. Ты стал причиной её боли. Давай вспомним как всё было?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Океан забытой страсти
Teen Fiction«Наши души обнажены и разбиты, разлетелись осколками врозь.» Судьбы возлюбленных тесно связаны между собой. История любви и страсти закрыты в стенах темной комнаты в центре с белой кроватью. Красивый резной альбом со словами «Навсегда вместе» больш...