Глава 6. 4 марта 2035 год.

31 4 0
                                    

4 марта 2035 год

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

4 марта 2035 год

Я закрыла дверь машины и села на пассажирское место. Желание побеждать становилось с каждым разом сильнее, а вот прошлое давило все больше. Ли с уверенностью смотрел на блондинку, что ходила мимо машин с табличкой «Первый раунд». Она вальяжно цокала каблуками по асфальту, перебирая пальцами по порядку, словно постукивала в такт. Ее наряд не вызывал у меня ни малейшего внутреннего спокойствия. Легкая короткая куртка, слегка закрывала поясницу; черная юбка, тоже не отличалась особой длиной.

Внимание отвлек выстрел в воздух, подтверждающий старт. Машина заревела от резкого нажатия на педаль газа и меня припечатало к полу. Ремень безопасности вжался в тело, оставляя неприятное ощущение. Дыхание перебивает адреналин, что подступает с каждым разом все больше.

- Мы обязательно выиграем Брайана, - прокричал Ли и переключил скорость на более высокую.

- Столько адреналина внутри, что аж пальцы ног немеют, - я взялась за поручень в машине и продолжила наблюдать за дорогой.

Парень улыбнулся в ответ. Я же в свою очередь закрыла глаза и глубоко вздохнула. Состояние становилось лучше, даже на поворотах. Машина скрипела колесами по асфальту, когда заходили в поворот. Другие машины не отставали, продолжая гнаться в хвосте.

Наша черная машина стремительно набирала скорость, пытаясь обогнать нас. Спустя пару минут, им это удалось. За рулем сидел Брайан и победно бил по рулю, вымещая эмоции. Мы же в свою очередь набрали скорость. Наша машина настолько быстро промчалась рядом, что минутное отвлечение не сыграло на руку. Колеса стали скрипеть на повороте, стараясь выполнить траекторию поворота, но угол заноса, из-за большой скорости, стал больше. Руль затрясся, а волнение переросло адреналин. Ли не подавал вида, чтобы не волновать меня.

Океан забытой страстиМесто, где живут истории. Откройте их для себя