Глава 4. 3 марта 2035 год.

42 6 0
                                    

3 марта 2035 год

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

3 марта 2035 год.

Утром голова раскалывалась, словно всю ночь была на шумной вечеринке. Сухость во рту не оставляла возможности еще дольше полежать в кровати, понежиться в связи с выходным днем. Стояло желание просто лежать пластом, но рыба во рту просила увлажнения. Я, потянувшись, открыла глаза. Яркий солнечный свет бросался в лицо, заставляя меня скривиться. Нащупав край одеяла, я было замахнулась, чтобы раскрыться, но остановилась. Проведя рукой по телу, осталась в шоке. Голая! Где моя вся одежда? Неужели вчера все произошло с Ли? Я металась глазами со стороны в сторону, вспоминая, что могло произойти, но безуспешно. Поднявшись все же с кровати, обмоталась одеялом. Грубое бормотание прозвучало где-то позади меня с нотками недовольства.

- Могла сначала разбудить, а потом стягивать одеяло, - молодой человек пробормотал, лежа на кровати спиной вверх.

Он был расслаблен и дремал, но недоволен раскрытием. Парень тоже оказался голым, освещая спальне свои прекрасные и упругие ягодицы. Каждая складка его кожи освещалась солнечным светом, словно скульптура в музее. Едва пурпурный шрам, что располагался на спине, сбивал всю картину. Неровные края былой раны говорили только об одном - резали ножом с неровным режущим краем. Я до сих пор помнила момент получения такого воспоминания. Жутко и дико.

___________Воспоминания______________

Школьные дни. Последний учебный год. Я встречаюсь с Брайаном Янгом, и он решил сделать вечеринку в доме, когда родители решили поехать отдыхать. Шумные парни и девушки наполняли дом. Скинувшись деньгами, подростки заказали большое количество пицц и алкоголя. Развратная тусовка, где всегда присутствует алкоголь, наркотики и разврат. Начинали всегда без главного человека, владельца дома. Парни крутили динамичную музыку, а девушки танцевали на столах, закинувшись порцией наркоты.

Океан забытой страстиМесто, где живут истории. Откройте их для себя