Глава 5. 3 марта 2035 год. Part 2

39 7 0
                                    

3 марта 2035 год

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

3 марта 2035 год.

Впереди нас ждали гонки на байках по пустым улицам города. Они проходят с разрешения администрации города, а также с использованием полиции, для перекрытия улиц и предотвращения смертей или аварий. Купер не был рад моей затее, но принял участь с достоинством молча.

- Ты точно готова участвовать? Может передумаешь? – пробубнил Ли, смотря изредка на меня, управляя машиной.

- Прошу тебя, давай поучаствуем. Мне нужно сделать разгрузку! – бодро говорила я, смотря в телефон.

Лента социальной сети Инстаграм пестрила фотографиями бывших одногруппников и одноклассников. Красивые фото на берегу моря, в шикарных отелях собирали большое количество лайков и комментариев. Мне хотелось того же, чтобы разум и тело отдохнули, перезагрузились на новую работу. Закрыв приложение, я открыла на телефоне книгу и принялась читать. Время шло медленно, пока мы стояли в пробке.

- Стефани, давай заедем перекусим в ресторане, а то мы стоим в пробке уже второй час. Как раз успеем к гонкам быть сытыми, - нарушил тишину молодой человек.

- Давай, только куда? – я заинтересованно выключила телефон.

- Ха – ха, ты такая милая, когда говорят про еду, - парень улыбнулся.

- Если не поем, то буду злой. Я посмотрю ближайший ресторан, - быстро открыла карты в телефоне, просматривая места.

Навигатор показывал на соседней улице ближайший ресторан, где в школьное время, мы проводили много времени с Янгом. Мне не хотелось туда возвращаться и разблокировать воспоминания, но варианта другого не было. Пробка стояла из-за аварии, что была на перекрестке, до которого на ехать пришлось бы еще минут тридцать. Без жертв не обошлось, раз аварию не локализовали в течение пятнадцать – двадцати минут. Я указала Ли на место на карте и села удобнее.

Океан забытой страстиМесто, где живут истории. Откройте их для себя