Глава 7. 8 марта 2035 год.

18 4 0
                                    

8 марта 2035 года

Меня из-за травмы поместили на больничный. Начальник Андерсон был недоволен этому, но пришлось пойти на такие меры. Я выполняла всю работу дистанционно с дома, чтобы было меньше косых взглядов от коллег. Ли ходил в компанию, как раньше, помогая тайно с делами. Он был настолько загружен последнее время, что было очень странно. Я же в свою очередь постаралась отвлечься просмотром сериалом и поеданием вредной пищи. Пока одна серия длилась почти час по времени, презентация к месячному отчету была готова. Осталось совсем немного: приготовить праздник к годовщине компании и подписать договор о сотрудничестве с молодым автором.

Дни сменялись днями, а я решила впервые выбраться на улицу, купить наряд для предстоящей встречи выпускников. Само только представление о данном мероприятии сводит скулы, а мышцы на руках сводились до тугой боли. Единственное, что могло на меня налезть, а точнее на гипс – был свитер оверсайз. Широкие черные джинсы сочетались с верхней одеждой. Нелепый хвост едва был закреплен резинкой. Накинув пальто и теплые кроссовки на высокой подошве, я выбралась на улицу.

Свежий воздух наконец пробрался в мои легкие, создавая впечатление, что ранее не дышала, да и вовсе не жила. Прохожие проходили мимо, освещая мир своим угрюмым видом. Яркое солнце слепило глаза, играя лучами со мной. Легкий ветерок окутывал каждый сантиметр тела. Благо, что на улице тепло и такая погода не сулит ничего серьезного. Подключив наушники к телефону, прошла в первый магазин одежды. Он выглядел богатым и солидным, для богатых людей. Я же решила попытать удачу и купить что-нибудь там.

Громкая и веселая музыка полилась в наушниках, после чего я не слышала слов консультантов. Они кружили около меня, словно коршуны над жертвой, стараясь вовремя укусить или заполучить свое на крайний случай. Ряды с красивой и дорогой одеждой радовало глаз, от чего пришлось высматривать тот самый нужный наряд. Очень не хотелось выходить в свет перед одноклассниками с гипсом, но ситуацию не повернуть назад. А этого очень хотелось. Я взяла пару нарядов и прошла в примерочную.

Розовое платье, элегантно сидело по фигуре, а легкий гипюр слегка покрывал гипс на руке. Небольшой шлейф тянулся за изделием, который был украшен мелким камнем и узорами. В нем я выглядела нежной принцессой, что привлекало бы толпы людей вокруг.

Океан забытой страстиМесто, где живут истории. Откройте их для себя