Сегодня мой план был прост: никуда не идти, отдохнуть в тишине и покое, разгрузить раскалывающуюся голову... Хотя сейчас я вспомнила, что мне бы ещё понять, как работать с гипнозом. Если честно, я была уверена, что когда появится такая необходимость, моя магическая способность активируется сама. Просто мысленно включу её, и гипноз заработает. Как в тот раз, в лесу, когда я даже толком не поняла, что произошло, но прогнала псахи.
Однако вчера неспособность активировать умение меня очень подвела. Ох, Ванесса и твои знания, я рассчитывала на вас. Но чему удивляться, если я до сих пор получаю информацию из воспоминаний фрагментами. Я вздохнула, вновь обдумывая вчерашние события. И меня внезапно передёрнуло, когда вспомнила, что помимо всего прочего этот маньяк меня ещё и облапал.
Срочно горячую ванную! Кипяток! Хочу, чтобы с меня вся кожа слезла!
Именно об этом я и распорядилась Трисс и остальным служанкам. Здорово, конечно, что моя миссия была так успешно завершена, но вряд ли я буду вспоминать её с улыбкой, не вздрагивая от той мерзкой сцены. Для Юкико, как человека, которого извращенцы даже в поездах игнорировали, настолько была не выделяющейся, подобные домогательства были чем-то...
Я вздохнула. Глубоко-глубоко, чтобы успокоиться. И припомнила, как избила этого торговца. Стало полегче. Я даже улыбнулась, но, кажется, служанкам моя улыбка не очень понравилась. Хорошо, что Ирвинг вчера дал мне пнуть этого урода. Вот уж точно у нас с ним вчера случилось полное взаимопонимание.
И тут я подумала. Может, если воспитанник Альвстайнов вернётся вечером, то можно попросить его о помощи с магией. Разумеется, если мне самой не удастся разобраться. Потому что до этого все мои вялые попытки кончались ничем.
Но первым делом — ванна, неторопливое приведение себя в порядок и сытный завтрак. Я уже знала, что не попаду на общую трапезу, так что попросила принести мне еду в комнату.
И, собственно, практически до полудня я и правда занималась помывкой (хвала мылу и добротной тёплой ванне! В столице такую роскошь редко сыщешь, а Альвст был богат водой и горячими источниками, так что здесь проблемы с развитием мыльных принадлежностей не было. Условия даже сказочнее, чем в моей прошлой жизни). Зато когда я взглянула в зеркало, то не могла сама на себя не умилиться. Волосы чистые и блестящие, кожа словно сияла, а платье смотрелось на мне как на модели роскошного журнала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Финал злодейки ей не по нраву!
FantasyОна внезапно поняла, что происходящая с ней сцена уже когда-то была. Но тогда она видела злодейку на экране. А теперь же оказалась в её шкуре. И потому ей остаётся придумать, как свернуть с сюжетной дорожки, в конце которой её ждёт казнь.