Глава 6

73 5 2
                                    

Сон был беспокойным. В голову била навязчивая мысль, которую я не могла толком ни сформулировать, ни отринуть. Я боролась с ней. Она была чужеродна, словно кто-то извне пытался повлиять на меня.

Такое умеют некоторые маги. Но если это так, кому понадобилось на меня влиять? И что за мысль он пытается мне вбить?

Я попыталась сосредоточиться, чтобы осознать её, прочитать, добраться до ядра... Но передо мной словно был какой-то туман. Белый и непроглядный. Я шла к этой назойливой чужой мысли, пыталась ухватиться за неё, но не могла. Только поняла, что должна идти. Должна понять, чего от меня хотят. Кто-то пытается мне что-то сказать? Достучаться до меня? Передать послание? Или завладеть моим разумом?

Я остановилась.

Завладеть разумом.

Эта мысль пытается мне что-то навязать. Она настаивает. Она манит. Она требует.

Я сделала глубокий вдох. Сосредоточилась. Всмотрелась в туман.

Ты ничего не сможешь сделать мне. Ты не можешь завладеть мною, Мысль.

Маг, чьи способности связаны с управлением сознанием и восприятием реальности, никогда не поддастся на столь слабую магию. Ментальные маги могут бороться с такими Мыслями. Гипноз возьмёт гипнотизёра только тогда, когда противник сильнее. Но ты слишком слабая Мысль. Настойчивая, дерзкая, но слабая.

Я не улавливаю твоего смысла, но точно понимаю, что не хочу подчиняться. Я рассеиваю туман. Я откидываю от себя эту мысль.

Я открываю глаза.

И осознаю, что стою в ночном коридоре перед входной дверью. Моя рука уже на ручке двери... кажется, я готова была открыть дверь и выйти. В ужасе я осмотрелась по сторонам. Но никого не было.

Когда я успела здесь оказаться?

Поместье Альвстайн хранило молчание. Его жители сладко спали. Охранники, ни о чём не ведавшие, стояли снаружи. А я в растерянности смотрела на входную дверь. Вскоре я осознала, что даже не в сорочке. На мне выходное платье, одно из тех, которые мама положила, чтобы было сподручнее искать кавалеров. Но почему я стою в тёмном коридоре посреди ночи одетая и не знаю, как здесь оказалась?

Последнее, помню, я заснула, а потом...

Мною завладел дикий страх. Что есть мочи я рванула в свою комнату, чудом дверью не хлопнула. Перевела дыхание. Переоделась обратно. И ещё где-то с час ходила взад-вперед, не понимая, кто и зачем попытался вывести меня из дома. Может, гильдия втайне решила избавиться от Ванессы Карпиант? Или граф Фергус Скуацилла решил продолжить свидание?

Финал злодейки ей не по нраву!Место, где живут истории. Откройте их для себя