Я проспала до обеда. И чувствовала себя по-прежнему разбитой. Казалось бы, столько событий, переживаний, физического труда, что я должна была спать как убитая до самого вечера. Но вместо этого сон мой был беспокойным, я часто просыпалась, так что последний час просто лежала в постели, прокручивая в голове произошедшее. Всё оказалось страшнее, когда я столкнулась с этим лицом к лицу. И реагировала очень заторможенно. Наверное, если бы не инстинкты тела, а также подкорка воспоминаний и знаний самой Ванессы, то там и умерла бы... раза три, если не больше.
Но это был классный квест! И мне это даже понравилось. Теперь уже, когда всё кончилось, я не корила себя за то, что взялась за сложное задание. Зато в более лёгком, уверена, мне будет проще.
Я ещё немного полежала, прежде чем взяла в руки листы со вторым и третьим заданиями, которые я хотела выполнить. Одно из них – убийство скота, но мне оно теперь не казалось таким интересным. Зато второе звучало очень прикольно: девочка, обладающая магическим пением (за что её прозвали Сиреной), очаровывала мужчин и обкрадывала их до нитки, фактически оставляя в чём мать родила. Мне показалось, это будет весело, так что теперь у меня появился новый фаворит. Только для начала надо бы привести себя в порядок. Когда я встала с постели, то обнаружила после себя кучу песка.
Со вздохом я позвала Трисс, распорядилась приготовить мне ванну, сама же тем временем достала из шкафа одно из выходных платьев. И пока я это делала, с удивлением вспомнила, что колечко всё ещё на моей руке. Кажется, я хотела подарить его кому-нибудь. Может, Трисс отдать? Да нет, я обнаружила все деньги, которые ей оставляла, на прикроватном столике. Видимо, она не верит в мою внезапную щедрость.
Чуть подумав, решила, что надену платье под кольцо. У меня как раз было что-то тёмно-красное с такими милыми белыми вставочками. Украшение было почти незаметным, тем самым очень мне импонировало, так что я в результате решила оставить его себе. Будет заодно славным напоминанием о первой миссии.
И вот уже ко времени трапезы я, пускай и с опозданием, вышла во всей красе... Максимально скромной красе. Но комплименты всё-таки получила. После чего послушала поздравления с отлично выполненным первым в герцогстве заданием. Я улыбалась, поддерживая светские беседы, но сама почти не проявляла инициативу, предпочитая время от времени лишь отвечать на вопросы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Финал злодейки ей не по нраву!
FantasyОна внезапно поняла, что происходящая с ней сцена уже когда-то была. Но тогда она видела злодейку на экране. А теперь же оказалась в её шкуре. И потому ей остаётся придумать, как свернуть с сюжетной дорожки, в конце которой её ждёт казнь.