Евгений сидит за компьютером в полностью тёмной квартире и ест хлопья в сухую, запивая это дело чаёчком. Настроение прекрасное. Давно здохшие бабочки в животе востали из мертвых и не хотели утихать. Его вечер явно чудесно пройдет.
-------------------------------
У Эдисона
-------------------------------
Как только я зашел домой в радостно настроении сразу его испортил факт что Катя дома. Эду хотелось поговорить с Женей по дискорду, а при Катя делать этого нельзя по причине что она ненавидит Женю и ей лучше не знать о этом общении с старым знакомым. Эдисона разулся и уныло поплёлся на кухню.
К- Привет, Эдь)
Э- Угу
К- Ты в плохом настроении? Что случилось?
Э- Просто голова болит
К- А... Тебе дать таблетку? Я еще покушать приготовила
Э- Ого... Ты готовила?!
К- Ну да) - с улыбкой ответила подозрительно заботливая девушка.
Э- Просто мы обычно заказывали доставку, или я готовил... А тут...
К- Захотелось сделать тебе приятно
Э- У тебя это получилось...
К- Пхех)
Короткий смешок Екатерины раздался по кухне. Сегодня девушка подозрительно добрая и заботливая. Это не похоже на нее.
К- Пока кушай, Эдь. Я в душ.
Э- Хорошо.
Катя поспешно удалилась с кухни и направилась в ванную комнату. "Что же с ней?"- раздался вопрос в мыслях Эдуарда.
Все-же Эдик оторвался от мыслей о своей девушке и помыв руки направился в спальню, с целью переодеться в домашнюю одежду.
Pov Катя
Чёрт...Я заболела или просто уже шиза? Гх! В последнее время я хочу всё больше времени проводить с Эдом, хочу зажать его в объятиях, хочу делать ему приятные мелочи, хочу...БЛ*ТЬ! Нет, нет, нет! Я была с ним только ради денег, а сейчас кажись я... Влюбляюсь? Этого мне ещё не хватало!
Конец Pov Катя
Девушка стояла посреди ванной комнаты и закрывала лицо руками. "Чёрт! Чёрт! Чёрт!" - только это и мелькор в голове девушки. Внутри перемешались чувства - страх, непонимание и стеснение. Буря эмоций, и eбyчий страх, который не давал покоя.
Катя медленно разделась и залезла под горячий душ, который дал немного успокоиться и принять ситуацию под контроль.
Пока девушке было неспокойно, Эдик спокойной сидел на кухне в одиночестве, и ел. Погрузившись в свои мысли о своей девушке, ему тоже было как-то неспокойно, ведь она вела себя слишком странно для её характера. Обычно девушка никогда так не заботились, только в начале их отношений с Эдом, и то редко. "Что-то случилось, или праздник?" - все мелькали предположения.
Все-таки португалец доел, и направился в спальню, с желанием заснуть, чтобы хоть немного оторваться от беспокойных мыслей о Кате.
Эдуард удобно устроился на кровати, лежа на спине, как тут раздался скрип двери в ванную и нежный голос девушки:
К- Эдя? Ты где?
Э- В спальне, а что?
Послышалось тихие шаги, и в открытую дверь заглянула полностью oбнaженая девушка... Эдисон не сразу понял что вообще произошло и до него только через пару секунд дошло, что сегодня будет очень веселый вечер.
Э-Уу... Это по какому поводу мне сегодня такой подарок?)
(бл... Противно=") )К-Просто я чертовски хочу тебя... - сказала полушепотом вoзбужденная Екатерина.
Эдик уже встал с кровати и начал подходить к Кате.
К-Возьми меня... Здесь и сейчас...
На этой фразе уже как животное бросаться на добычу, Эдисона резко схватил девушку и затянул в длительный поцелуй, попутно трогая её гинеталии.
К-Мх-ах!
У девушки из уст вырвались обрывистые стоны, пока Эд же уже взял её на руки и положил на кровать...
-----------------------------------------------------------
Привет=)
Самая противная глава, я считаю...
Прошу простить за отсутствие, просто у автора началось жёское выгорание, так еще и ссоры с родителями меня добивают вдвойне. Крч, все заeбись.
Следующая глава через 5-7 дней.
(づ ̄ ³ ̄)づ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто ты,Жека Плей?...[Заморожен]
Roman pour AdolescentsВНИМАНИЕЕЕ ЭТО ВАЖНО!! Я знаю что Жека Чернявский и Жека Плей это два разных человека! Ладно,перейдём к описанию истории... Жека и Эд живут обычный жизнью не вспоминая друг о друге все эти 3 года, но одним вечером перед стримом Жеке промелькает фото...