16 глава

168 12 1
                                    

Женя как всегда думал о прошлом как вдруг ему пришло сообщение от Эда...

Содержание этого сообщения одновремено и радовало и расстраивало...
 
*Переписка*

Э-Жек,я тут подумал и понял что все нapкoманы петровичи живут не в Новосибирске кроме тебя.Может встретимся?)

Женю одновремено радовало то что Эд хочет с ним погулять,но расстраивалотолько то что это врядли произойдёт.Ведь тогда Женя спасится и Эдик его возненавидит.Но он не знает что это не так...

*Переписка*

Ж-Нет,прости пожалуйста но я сейчас в деревне на месяц

Э-Да не извеняйся Жек,мы сможем встретиться через месяц.

ЖДа,конечно...

Э-Что-то не так?

Ж-Всё отлично просто нет настроения)

Э--Хочешь подниму тебе настроение?)

Ж-ну попробуй

Э-*скинул смешной мем про Херейда*

Ж-ВВХАХПВППХАПХАХАВПХАХА!

Короче Женя чуть легкие не высрал пока угарал с этого мема.(•౪• )
И так Эдисон и Жека общались
пару часов на разные,интерестные темы.

              *Спустя пару недель*

Мало что изменилось в жизни Эда и Жени,но есть кое что.Эдик и Женя начали общаться.Ну и ещё кое-что...Жека очень сильно сдружился с Клайбом.Прям настолько сильно что было похоже что они знают друг друга 10 лет.И самое интересное в том что Эдисон когда Жека и Клайб что-то обсуждали или просто рахговаривали то Эд начинал немного ревновать.Сам не понимая почему Эдик старался не подавать вида что ревнует.Хах,Он совсем не умеет врать)...Многие подпищики это заметили и постояно додалбливались до Перца с вопросами:"Что с тобой?Ты ненавидишь Клайба?Ты что влюбился?Ты ревнуешь?"Кстати Катя заметила это и сама начала вдумаваться том почему Эдисон себя так ведёт.Но её тупые мозги конечно до этого не дошли.

                 *Стрим Эдисона*

Эд и другие нapкoманы прятались в снайперах.

Ж-чeрт!я слышу шаги...я в этом месте видемо не один спрятался.

Э-на счёт три начинаем игру...раз...два...три!

Женя поднимает глаза и видит рядом с собой Эда который уже начал в него целиться.Жека тоже не пальцем деланый и у него моментально сработала реакция.Жека Плей достает винтoвку и совершает выcтрeл но Эдисон сделал это на милисекунду раньше.Жека здox.

Ж-Б**ТЬ!...ой...простите...

Э-ЖЕКА ПЛЕЙ!В БАН ЗА МAТ!

Ж-Я случайно...Простите...

Позно,Жека полетел в бан на пару дней.Все нapкoманы смеялись,а Жеке было как-то стыдно.Но это его привычка.Очень глупая и страная.Орать мaты когда где-то проигрываешь.В момент того как Женя жил с Эдисоном,Эд пытался его отучить от такой привычки но не получилось...

                   *После стрима*

Ночь,23:49.Эдисон не мог уснуть.Страное чувство дежавю не довало покоя.Снова эти мысли про Жеку Плея уже начинали бесить.Но всё-таки...Мало кто орет мaтом на стриме зная что матирится нельзя.Может это его...привычка?...Стоп!...Евгений Чернявский?...ДА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!

До Эдика наконец дошло что этот голос Жеки Плея и эта привычка орать матом когда проигрываешь пренадлежит Чернявскому...

/////////////////////////////////////////////////////////////////

Всем привет:)
Угадайте что произошло?)
Я заметила что мои отношение с Ангелиной(моя девушка) стали идеальнымиヽ(*≧ω≦)ノ

Мы перестали сориться и задевать друг-друга обидными словами.В наших отношениях появилось много юмора,романтики и в какойто степени даже...пoxoти...Кхм,простите...

Всё хорошо кроме того что я скучаю по нашему математику...Он уволился(>﹏<)...Это очень добрый и интерестный человек которого мы начали шиперить с учителим инфрматиком,которого мы полюбили и которому мы привыкли...Он стал нам дорог💔

Эмм... Ну, да я опять хочу вставить сюда моя фотоヘ( ̄▽ ̄*)ノ
Я сама не знаю зачем оставляю здесь свои фото.

А что с моими волосами?!Почему краска так вымылась?!Придёться красить ещё раз!ヽ( ̄д ̄;)ノ

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

А что с моими волосами?!Почему краска так вымылась?!Придёться красить ещё раз!ヽ( ̄д ̄;)ノ

Кто ты,Жека Плей?...[Заморожен]Место, где живут истории. Откройте их для себя