15 глава

164 14 15
                                    

Прощел месяц.Жека и остальные нп писали Эду в одно и тоже время они спамили фразу "заставь её извенилься".Катя всё-же извенилась,но с большим трудом.
И всё в жиньни стало как раньше кроме Кати.ОНА СТАЛА ЕЩЁ БОЛЬШЕ ИСТЕРИТЬ,СУЧКA!(Кхм...простите,бомбанулуло...)

На записи Эдисон всё больше понимал что голос Жеки Плея очень сильно ему знаком,но не мог понять на чей голос похож.Очень долго рассуждая:"Почему его голос так похож нааа...Так надо перебрать всег знакомых,может хоть чейто голос будет как у Жеки Плея"И так чуть ли не каждый день.

Ой забыла сказать.Вскоре должен будет быть вк-фест на котором Эд собираеться встретиться со всеми нп.Жене хотелось туда пойти но понимал что Эдисон будет там ему не рад.

Pov Жека

Я сидел на кресле после записи серии с Эдом,записи видео на свой канал и стрима выжатый как лимон.Сил не было не на что.И я задумался...

*Воспанинания*

6 утра субботы а Женя не спит.Потомучто сегодня вк-фест.Надо поготовиться.Поесть,погладить вещи,сделать укладку и записать ролик наперёд,ведь они понимают что немыслимо устанут.И вот Женёк идёт будить Эда который никак не хочет вставать с прогретой и удобной кровати.

Ж-ВСТАВААААААААЙ!

Кричал Женя пока бил подушкой Эда пока он в ответ только мычал.
В голову к Жене пришла тупая но прикольная идея.Он близко лег к Эдисону и на ухо ему простонал:

Ж-ЯМИДЕ.КУДАСАААЙ,АААХХ!

Э-Хорошо стонешь Женечка)

Ж-ЭД БЛ!

Жека смущёный выбежал из комнаты бормоча про себя:

Ж-Эдисон блин,сраный лотентный гей!Пф!

*Конец воспоминаний*

Женя как всегда думал о прошлом и ему пришло сообщение от Эда...

++++++++++++++++++++++++++++++++

Держим интригу:>

Ребятки на днях произошло такое...Мой лд начал часто называть меня дипрес герл когда мы гуляли(Я часто начала задумываться изо этого часто начинаю молчать)И даже моя девушка это подхватила.Теперь если мы вмете гуляем и я начинаю задумываться то они вместе называют меня дипрес гёрл.(Они думали что я молчу потомучто мне грустно)И вчера когда мы шли гулять они вели себя слишком страно...Говорили про какието 3 попытки и текст.Вечно говорили както страно.Потом когда моему лд надо было зайти домой ненадолго и моя девушка сказала что мой лд решил что если я загрущу(задумаюсь) 3 раза то они отправят мне какойто текст который они заготовили.Ещё она сказала чтобыя хотябы при нём притворялась счастливой...Мой лд вышел мы гуляли и я постояно улыбалась и смеялась,ушла в 17:30.Но потом дома зашла вк и увидела это...

Но потом дома зашла вк и увидела это

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Простите если жалуюсь

Кто ты,Жека Плей?...[Заморожен]Место, где живут истории. Откройте их для себя