#1

369 12 0
                                    

Мафия, да..страшное слово, какие чувства оно вызывает у вас? Испуг, тревогу, опасность..а может у кого-то теплоту, странно, не правда ли? Т/И, к примеру, счастлива, когда слышит это слово, да все потому что она любит фильмы и сериалы, связанные с криминалом, чего конечно не скажешь об её лучшем друге - Антоне. Парень высокий, красивый, серьёзный на первый взгляд, но Т/И знает его другим - ...котом! хаха да, вы не ослышались.. Поведение у него такое, настоящая лапочка, от него веет добром и отзывчивостью. Да чего говорить, сами в последствии поймёте.Думаю, можно перейти к истории.

Это было в тридевятом царстве..КХМ..КХМ..извините. Суровая Россия, город N..Обычная серая улица с такими же домами, чего говорить о дворах. Т/И возвращается из школы домой. Шёл дождь вместе с грозой и громом, Т/И не обращала внимание, ведь в ушах находились наушники, в которых играли песни под гитару, её любимые, успокаивающие. Дойдя до подъезда, она неспешно достала ключи и прислонив к замку, открыла дверь под ужасно громкий звук, значащий, что та открыта. С этого момента она сняла наушники, возвращаясь в реальность. Ей не было грустно, напротив, она была безумно счастлива. Все её планы исполняются, она закончила школу на 4, сдала экзамены так, что хватает баллов на поступление на бюджет в тот университет, который она хотела, у неё отличные отношения с родителями, правда живет одна, парня нет, но ей это и не нужно, есть семья и друзья, для неё это главное. Додумав последнюю мысль, она выходит из лифта. Наконец попав домой, она сразу же переодевается, разве кто-то хочет ходить по квартире в мокрой одежде?

Опустим все бытовые дела, хотя для нас в жизни они наиболее важные. Вот, сидя перед компьютером, она вновь включает новую серию своего любимого сериала про криминал. Почему то ей сильно нравится такой жанр, впрочем, как и фантастика. Предварительно купив еды для просмотра, она аккуратно раскрывает пачку чипсов и открывает крышку от колы. Все готово к прекрасному времяпрепровождению, как и она сама. Наконец-то Т/И не чувствует тревоги, только расслабление и удовлетворение своей жизни. Но резко она вышла из своих мыслей из-за громких выстрелов. Они звучали так близко к ней, что та легонько покрылась мурашками.

Т/И: чёртов звук! На все 100% громкости!
Исправив свой недочёт, она продолжила просмотр, комментируя действия главных героев.
Т/И: может ты тише будешь выбираться?.. ага, он же такой глупый, что не видит периферическим зрением тебя - идиот..
Вот и новый повод для размышления, ведь она, попав бы в такую ситуацию, сто процентов сделала все правильно, не смотря на волнение и страх. Признайтесь, многие так думают и осуждают главных героев за их действия.

Да чёрт! Снова ее отвлекают, но на этот раз звонок в дверь. Поспешно взяв телефон в руки, она взглянула на время - 22:47. Только же 20:00 было! все понятно...потерянная во времени из-за сериалов, как обычно. Она проклинала человека, стоящего за входной дверью, ведь он несколько минут непрерывно названивал в дверь. Вот, вот оно чувство тревоги, которое она так ненавидела, оно постепенно заполняет всё её тело и Т/И чувствует это, начинается мелкая тряска и мурашки. Неспешными шагами она подошла к двери. Дрожащей рукой подняла корпус глазка и посмотрела в него..

рисковая страстьМесто, где живут истории. Откройте их для себя