#12

107 7 2
                                    

т/и не оглянувшись, выбежала из кабинета. Было больно осознавать, что ты ничего не можешь сделать с услышанным. Она не прикрывала лицо руками пока плакала, как обычно это делала, чтобы скрыть ото всех свои настоящие эмоции и чувства. Сейчас ей было всё равно на каждого, кто бы не попался на её пути. Девушка в быстром темпе спустилась с лестницы и направилась в ту самую комнату, где когда-то укрывалась от пуль..Даже не закрыв дверь, т/и села на пол в самый угол комнаты. Теперь сквозь чёрные слёзы от туши, она смотрела вперёд, на незакрытую дверь, надеясь, что никто не зайдёт.

В сознании девушка не хотела плакать, но душа, уловив нотку грусти, решила действовать. То есть внутри себя она была абсолютно спокойна и решительна, но снаружи тело действовало само по себе. Поэтому через минуты три т/и успокоилась, вытерла тыльной стороной ладони оставшиеся слёзы и, наконец, телом пришла в себя. Можно только удивляться и восхищаться её стойкости, мощи силы духа.
''Слезами горю не поможешь'' - всегда у неё в голове, как напоминание в трудных ситуациях.

Через какое-то время она услышала крик:
-Все выходим и по машинам! Время вышло!
Из-за угла помещения (снаружи) выглянуло очень обеспокоенное, но тем не менее позитивное лицо. Серёжа.
К тому моменту т/и уже выглядела, будто ничего за эти 4 минуты не произошло. Но единственное, что её выдавало - это красные глаза и чёрные подтёки. Мужчина без всяких вопросов присел рядом с ней, причём в такую же позу. Помолчав секунды, спросил:
-ты так расстроилась, что теперь будешь с нами? Понимаю, я бы сам также себя чувствовал. Но хочу сказать, это не значит, что ты будешь взаперти.

-то есть ты будешь видеться с друзьями, гулять, в общем, ходить, куда хочешь, но под нашим присмотром, чтобы не дай бог проболтаться. Скажу по секрету, не думаю, что ты тут надолго останешься..
Произошла напряженная пауза, после которой т/и не на шутку так испугалась.
-чего - чего ты сказал?
Серёжа, чуть не засмеявшись, ответил:
-нет, я не это имел в виду. Думаю, тебя скоро отпустят в прежнюю жизнь, теперь доходчиво объяснил?
С усмешкой посмотрел на девушку.
-ха ха, очень смешно..надеюсь, так и будет.

Вместе они вышли из здания, понятное дело, вещей у т/и не было, поэтому, к сожалению, налегке и без угрызения совести, они перешагнули порог постройки.
Впервые за долгое время она увидела мир. Сейчас и вправду больше ценишь то, что имел раньше, к примеру, свободу. Небо было невероятно красивого цвета, которого раньше девушка точно не видела. Воздух она жадно глотала, думая, что больше не успеет им насытиться. Серёжа отошёл, сказав, что ему нужно помочь Арсу. В тот же момент, девушка услышала мужские голоса. Оглянувшись, она заметила 6 чёрных джипов и 16 невероятно здоровых амбалов. Чуть прислушавшись, т/и поняла, что они обсуждали её. Захотев узнать о чём именно они говорят, девушка подошла чуть ближе к автомобилям.

-как думаете, какого черта эту девку держат с нами?
В ответ на слова послышался только шёпот.
-чё вы как индюки? Ладно, не думаете, она тут долго не продержится..
Кто то выкрикнул из толпы: -и почему же, умник?
-да потому что я её лично жёстко накажу, если вы понимаете о чём я, а потом в канаву тело выкину..
Он громко засмеялся и лишь часть присутствующих, поддержала его, остальные неодобрительно смотрели, как на больного.

Т/И было невероятно страшно, но больше обидно, она понимала, что в таких компаниях нужно уметь показать себя и заслужить доверие. Поэтому собравшись силами, она двинулась ближе к толпе.
-эй, уродец, ты кого в канаву скинуть хотел?
Тот перестал смеяться и с интересом повернулся в сторону девушки.
-о кто пришёл, ну тебя, и что?
-а то, что за свои слова ты поплатишься!
В тот момент она не понимала, что именно говорит, потому что решительность и гордость овладели ею.
-м, что ты сделаешь? Нажалуешься боссу и он меня убьёт, потому что вы спите?
-поверь, убить тебя могу и я.

В ту же секунду девушка заметив движение руки с его стороны, увернулась, всё таки спорт, которым она занималась в детстве, правда пригодился ей в жизни.
-то есть ты хочешь поиграть, дрянь? Да от тебя и косточки не останется!
Он сильно разозлился, но т/и решила действовать на опережение. Она сначала прицелилась в голову мужчине, а потом и ударила. Тот инстинктивно закрыл голову от удара руками. Девушка нагнулась к его правой ступне и со всей силой дёрнула её на себя. Он только и успел выкрикнуть что-то невнятное, но т/и резко приблизилась к левой ноге, и не менее сильно подсекает её, от чего мужчина сильно падает на спину.

Девушка, сильно влившись и отдав себя бою, успела другой рукой выхватить из его заднего кармана пистолет. Она сняла его с предохранителя, отодвинула затвор и навела на коленку мужчины. Тот только испуганными глазами попытался встать, но из-за боли у него не получилось.
-эй, ну ты чего? Я просто пошутил, прости.. Никто тебя и пальцем не тронет! Сам проконтролирую, только опусти пистолет!
Толпа незамедлительно разошлась чуть дальше от места событий в разные стороны, чтобы не зацепило.

Мужчина с мольбой посмотрел за спину т/и и произнёс:
-Арсений Сергеевич, Сергей Борисович, помогите! Она же убьёт меня..
Девушка, будто выйдя из транса, опустила пистолет и обернулась назад.
Её встретил одобрительный взгляд Сергея и максимально недовольный Арсения.

рисковая страстьМесто, где живут истории. Откройте их для себя