#8

163 10 0
                                    

Главный из них взял с собой пистолет, причём сделал это демонстративно. Потом провёл насмешливым взглядом всё помещение, остановившись на Серёже. Он, не скрывая, оценивал его, изучал его натуру. По Сергею понятно, что он человек не из робких, совершенно наоборот. Поэтому т/и боялась, даже за это недолгое время, задерживать взгляд на его глазах. Серёжа испепеляюще смотрел на главного. Будто они вели немой диалог, неужели в мыслях общаются?
Т/И даже заметила, что тот главный бандит очень тяжело вздохнул, видимо, аж ему стало не по себе от такого взгляда. В тот момент Серёжа явно усмехался и издевался над мужчиной, кичился собой, лишь кратковременной и едва заметной усмешкой, показывая это. Вскоре главарь принял свой проигрыш в этом соревновании. Незамедлительно он двинулся в сторону лестницы, задевая Серёжу плечом. Понятно, если не взглядом, то физически он попробует самоутвердиться. Наивный. Т/И отметила это движение, как провокацию, на которую Серёжа не повёлся. Он только и дело, что сжимал и разжимал кулаки, при этом лицо его выражало безразличие. Все понимают, что если бы он отреагировал, то ни чем хорошим это бы не закончилось. Пока главарь поднимался по лестнице, он коротко кинул грязный взгляд на т/и. Девушка легонько придвинулась к спине Сергея, якобы закрывая себя им. Она чувствовало отвращение и небольшой испуг. Серёжа резко развернулся лицом к т/и, та стояла в ступоре, готовясь к чему-то плохому. Мало ли он решил подыграть ей и на глазах у главаря другой группировки поцеловать её, что обозначало бы, что она занята. Но пока т/и нервно раздумывала о таком развитии событий, мужчина нежно взял её за руку и повёл в другое помещение.
Перешагнув через небольшой порог, они остановились у камина. Тепло окутывало все тело девушки, также был слышен треск деревяшек и чувствовался неимоверно приятный запах. Стало как то спокойней и уютней. Тем временем, пока она отвлеклась на камин, мужчина брал два пистолета и убирал их куда то за спину. Он явно был встревожен.
Сергей: тебе бы лучше остаться в этой комнате и не высовываться. Грязный мудак слишком пошло смотрел на тебя, мало ли что задумал.
Девушка неоднозначно отреагировала.
Т/И: ну а вам то какое дело? Если он что-то сделает со мной, то вам же только в пользу. Минус свидетель.
Сергей за долгое время наконец перевёл взгляд на неё, попутно доставая плед.
Серёжа: ты бы хотела такой расклад?
Или может лучше остаться здесь с пледом и чаем, греясь у камина, и ,зная, что твоя жизнь в безопасности? Он посмотрел оценивающим взглядом, предугадывая ответ.
Девушка лишь скривила губы.
Т/И: умирать мне точно не хочется, но и сейчас я нахожусь не в самом безопасном месте. Я все таки заложник опасной группировки.
Её брови спустились ниже к глазам, губы поджаты.
Мужчина подошёл к ней и накрыл неуклюже пледом, после дал в руки чай.
Серёжа: думаю, задолжники выглядят по другому. Тебе явно ничего не угрожает с нами, босс точно ничего тебе не сделает.
Т/И подняла на него благодарный взгляд.
В её голове был бунт.
*Они похитили тебя, дурочка! Это бандиты! Им нельзя доверять ни в коем случае! Тебе нужно бежать!
Куда? Да, бандиты. Да, похитили. Но не убили! Да и относятся, в правду, не как к заложнику.
ДУРА! УХОДИ!*

ХВАТИТ!
т/и устала. Ну как такое возможно и ведь все в один день! Её ждёт смерть, хотя и не говорят об этом. Ей страшно, она хочет им верить, но определенные факторы мешают этому. Можно закрыть глаза и оказаться в своей тёплой кровати?
Пожалуйста..это действительно крик о помощи. Она потеряна, так как не знает что делать в такой ситуации и успеет ли вообще что-то сделать, ведь жизнь на волоске.. она уснула не на долгое время, пытаясь избавиться от чертовых мыслей.
Спустя 15 минут т/и проснулась. Чувство будто очень сильно и чем-то тяжёлым ударили по голове. Она медленно приподнялась, резко почувствовав рывок за её локоть в сторону конца дивана. Подняв испуганный взор, девушка увидела амбала в полностью чёрном костюме, будто собрался на её похороны. Он схватил её за подмышки и поставил на ноги, намекая этим действием, что дальше ей придётся идти самой. Обескуражена происходящим, т/и не стала показывать свой характер, лишь покорно пошла вялым шагом к выходу из комнаты. Она добилась своего, огромное количество мыслей и вправду покинуло её голову, но осталась одна, а точнее вопрос. Где Серёжа?
Я бы не сказала, что она доверяет ему на сто процентов, вы сами понимаете, это не возможно. Но доля процентов, значащая веру в его слова, существовала. На это влияет его отношение к ней, да и поступки.
Но вот после всех его слов о безопасности и всего происходящего, случается диссонанс в её голове. Вновь её заставили выйти из своих размышлений. Теперь она наблюдала такую картину:
все люди собрались в круг, разъединившись на две группировки. С одной стороны стоял Арсений, как не удивительно, перед ним Сергей, а с другой тот главарь. Теперь понятно почему он не пришёл за ней, не разбудил и не спрятал, хотя по сути не должен. Боже, как всё запутано!
Тем не менее, она доходит до них. Арсений сначала окидывает озадаченным взглядом главаря, потом Сергея и после т/и. Как раз на ней его глаза задерживаются на более долгое время, чем с остальными. Он явно не понимает зачем девушку привели, причём не только он. Сергей также не понимающе мечет глаза на всех, ища хоть какого-то объяснения.
Арсений, выждав паузы, заговорил:
-мы договорились. К чему вы привели девушку?
-ха..подумай, родной. Вы долго не отдавали долг.
-мы его задолжали на два дня.
-да, так это проценты. Сверху ещё тысяч сто.
-какие проценты? Ты ни разу не обговаривал это!
-успокойся, я же не в долларах прошу, в рублях.
Арсений разрывал неприятного собеседника взглядом. А тот лишь упивался этим, знал куда давить.
-ну а девушка пойдёт со мной, понравилась больно.
-исключено! - Сергей рывком приблизился к нему, ограждая рукой т/и.
Главарь проговорил:
-почему этот щегол влезает в наш разговор?
Не выдержав, Серёжа с силой ударил мужчину в нос. Сразу началась суета, все кинулись друг на друга. Били кулаками, даже слышны выстрелы. Т/И прикрыла голову руками, будто в домике. И вот, приобнимая одной рукой, Арсений бегом направляется с т/и в более безопасное место. Выстрел! Слышен только шум и..и.

рисковая страстьМесто, где живут истории. Откройте их для себя