#11

104 5 0
                                    

*два дня назад*
*после того, как Антон ушёл*
Парень за несколько минут преодолел два этажа торгового центра. Вспомнив, что машина осталась у подъезда т/и, он невольно поджал губы, на лице его виднелось недовольство. Решив, что так и оставит автомобиль у дома девушки, направился к ближайшей автобусной остановке. На улице темнело всё быстрее, но признаться, ему было комфортно в такой обстановке. Повсюду яркие огоньки от гирлянд, звучит необыкновенно приятная музыка. Хотелось вечно гулять по этим улицам, наслаждаясь располагающей атмосферой. Антон совершенно не заметил того, что уже подошёл к остановке. Неожиданно какая-то злая бабушка толкает его в поясницу, попутно говоря:
-эй, Колонча! Подвинулся бы, людям пройти не даёшь! Что за молодёжь пошла. И вы ведь даже места нам не уступаете в транспорте, не стыдно?

Антон хотел как можно скорее закончить диалог с ней, даже не начав, поэтому ответил:
-стыдно, очень стыдно , бабушка. Вы проходите, не стойте. Ещё раз извините за мою дурость и невоспитанность..
При этом он попытался сделать максимально жалостливое лицо.
Пожилая женщина посмотрела в его глаза, одобряя сказанное, и дальше пошла маленькими и коротенькими шагами в сторону мясного магазина.
Антон смутился от этого, явно не понимая цели её упрёка. Но, к счастью, к остановке подъехал нужный автобус. Парень зашёл в транспорт, на ходу оплатив билет. В такое время обычно максимальная загруженность, так как люди едят домой, но сегодня всё было по-другому, полным полно свободных мест. Эти 12 минут промчались быстро, так что спустя ещё 3 минуты Антон стоял у подъезда Димы.

Почему Димы? Потому что пока Антон ехал в автобусе, Макар ему написал сообщение:
Антох, короче мы всё уладили, помощь больше не ненужна. Кстати,Дима просил передать, что ждёт тебя в гости. Не обижайся! До встречи.

Сказать, что он был зол, значит ничего не сказать. Ведь если бы не это, то он остался с т/и и провёл с ней больше времени. Но и говорить, что он был бы не рад встречи с Димкой, тоже нельзя. Позвонив в домофон, Антон дёрнул дверь на себя и та без проблем поддалась. Парень неторопливо, но с воодушевленным настроением поднялся на 7 этаж. У знакомой для него двери стоял Дима. Улыбка сразу появилась на лице Тоши, как и на лице Позова.

-Антоооха, здарова!
-здарова - здарова, Дим.
Они поприветствовали друг друга рукопожатием, а после него - коротким объятием.
Парень разулся и закрыл за собой дверь в квартиру.
-Дим, ты один что-ли?
Мужчина, уже стоявший на кухни, громко крикнул:
-да. Катя уехала к родителям.
Шаст тем временем снял верхнюю одежду и двинулся в сторону кухни.

-а ты то чего с ней не поехал?
Поз в руках держал тарелку с чипсами, сухариками и бутербродами, а Антону дал два стакана с прохладным пиvом. Головой он мотнул в сторону зала, намекая, что именно туда они должны идти.
-да у меня работа, Тох. От зубов людей у меня выходные будут только через месяц, так что, вот, остался.
Положив тарелку с перекусом, он присел на диван. Антон не медля, сделал то же, только на стол поставил прохладные стаканы.
-Поз, футбик смотреть будем?
Мужчина взял в руки пульт и нажал на канал новостей их города.
-да, только новости гляну.
Антон одарил его насмешливым взглядом.
-ну ты и старик.
Дима улыбнулся, но без наказания Шаста оставить не мог, так что толкнул рукой в локоть.

Антон не обратил на это внимания, так как прислушался к тому, что говорили в новостях.

Ведущая: сегодня в 18:02 произошло ограбление торгового центра на улице ************ 17.
В тяжёлом состоянии 5 человек.
Ранены 15 и 1 пропал без вести.
Была найдена сумка пропавшей, в ней находился разряженный телефон, по которому мы и вычислили личность девушки.
Т/И Т/Ф Т/О, 18 лет.
Очевидцы говорят, что именно группировка бандитов похитила её. На данный момент ведётся следствие.
Более подробнее об этом происшествии через час, как будет известно больше информации. А теперь к другим новостям..

Резко экран телевизора потух перед глазами Антона. Он с трясущимися руками и испуганными до ужаса глазами посмотрел на Диму. Тот не шевелился, его эта новость ввела в такой шок, что ещё несколько минут он смотрел на чёрный экран, размышляя об услышанном, а в руках его до сих пор находился пульт.
Антон не смог выдавить из себя и слова.
Он открыл рот и еле шумно выдохнул. В тот момент парень лишь думал о т/и. Она ещё молодая и в жизни ведь её всё только наладилось.

Шаст же тоже был в этом проклятом торговом центре. И если бы не дурацкое сообщение Макара, ТО БЫЛ БЫ С НЕЙ. Он не знает, что с ними случилось бы, но по-крайней мере она была бы не одна, а с ним и Антон сделал бы всё, что можно, чтобы уберечь т/и от опасности. Не сдержав нахлынувших чувств, он встал.
В голове немного прояснилось и все встало на свои места, сейчас нет времени паниковать, нужно что-то делать.
-П..Поз, нужно её спасать! Я..я не знаю как, но сидеть здесь, сложа руки, точно не буду!
Говорил Шастун это слегка дрожащим голосом и иногда останавливаясь, не договаривая слова, так как ком в горле явно мешал эму это сделать.

P.S возобновляю свою деятельность в дань памяти своего тик ток аккаунта и тех, кто подписан на него. Продолжу историю, если она вам действительно всё ещё интересна. Всех обняла

рисковая страстьМесто, где живут истории. Откройте их для себя