#17

68 5 1
                                    

Снимает с её волос какой-то предмет. Оказывается всё это время у девушки в волосах был маленький листик. Арсений нежно убрал его с головы и засунул в карман своего пиджака. К тому времени девушка не на шутку разгорячилась. Всё её лицо залилось румянцем, от чего становилось только хуже. Стоит, наверное, как дура перед ним. А чего она, поцелуя ждала? Ага. Мечтай.

Пытаясь хоть как-то прийти в норму, она попыталась задать вопрос. Что было роковой ошибкой. Голос был невероятно тихим, чего говорить о заикании. Всё смешалось вместе с хрипотой и нервным дыханием. Ох как она пожалела о содеянном. Но что сделано, того не воротишь.
-а.. зачем ты его в..карман п пиджака положил?
Кстати, последнее слово получилось твёрдо  и уверенно.

Мужчина всеми силами пытался держать себя в руках и не показывать истинную эмоцию. Но, к сожалению, у него не получалось. Арсений посмотрел на т/и и в его глазах читались озорные огоньки. Лицо слегка скривилось от смеха, которого так тщетно пытался подавить Арс. Видимо, его
правда позабавила эта ситуация, чего не скажешь о бедной девушке. Вот теперь она хотела провалиться под землю и не вылезать дней 15, как минимум. Всё это время руки за её спиной жили отдельной жизнью.

Взяв всю свою волю в кулак, она решительно сказала:
-ты будешь продолжать смеяться или может чего путного скажешь?
Т/И хмуро смотрела на мужчину, пытаясь разжечь в нём чувство стыда. Признаться, у неё получилось. У Арсения резко сменилось настроение, ему правда было неловко за своё поведение. И только он хотел произнести пламенную речь, полную извинений, то почувствовал, как глаза неспешно  закрываются. Ничего не понимая, всё его тело медленно обмякает и падает на пол. Никаких мыслей и эмоций..

*Спустя пять часов*
Т/И: ну так и что с ним?
Серёжа: сознание потерял..
Т/И: фух.. главное, ничего серьёзного
Серёжа: я бы так не говорил, никогда такого не было, меня сильно тревожит его состояние. Ты вообще видела Арса? Стал таким худым, синяки под глазами.. Ему нужно обследоваться
Девушка тревожно поджала губы.
От чего ей страшно за судьбу этого человека? Почему это так волнует?
После они поднялись на крышу, так было быстрее выйти на воздух.
Серёжа: ну чего ты? Не холодно? Всё таки на крыше, ветер дует не слабый
Т/И: мне явно хорошо, если сравнивать с Арсением
Серёжа только молча обнимал девушку, пытаясь успокоить и приободрить.

*Арсений стоит в темноте. Слышно только его частое дыхание. Он никогда не боялся неизвестности до этого момента. С каждой стороны доносился шёпот. Судорожно оборачивая голову из стороны в сторону, мужчина пытался отыскать хоть что-то.
Неожиданно белая вспышка, которая длится три секунды и медленно прекращается. Впереди стоит силует девушки, который с каждой секундой приближается. Помимо этого меняется и обстановка, чернота сменилась темным мрачным лесом.

Тело мужчины обволокло свежим осенним ветром. Щёки кололо от холода, а сердце от страха. Чуть успокоившись, он обратил внимание на то, что девушка в 3-х метрах от него и повёрнута спиной.
Пытаясь подойти к ней поближе, мужчина останавливается из-за воя животных. Через секунду таинственная незнакомка поворачивается к нему. Вместо лица видно лишь что-то, наподобие телепомех, но в целом, она ему кого-то напоминала. Тем временем послышались слова от этой девушки:
-найди меня, ищи-ищи..
раз зажёг, то потуши..
-найди меня, ищи-ищи..
раз зажёг, то потуши..
Появляется туман, который окутывает всё пространство*

Арсений просыпается весь в поту от странного сна. Его глаза бегают, пытаясь понять, где он находиться. Увидев за окном лес и туман, единственное что появилось у него в голове, это:
*найду*

рисковая страстьМесто, где живут истории. Откройте их для себя