#7

165 10 0
                                    

Дрожь. Холод. Боль. Страх. Безнадежность.
Все это ощущала т/и. Ей повезло, потому что никто не заметил, что она в сознании.
На девушку надели чёрный тугой мешок и более менее аккуратно положили в машину. Запоминать дорогу было бессмысленно, так как в темноте любой человек ориентируется плохо и это не учитывая эмоции, который он испытывает. Трудно в такой ситуации не поддаваться панике и сохранять спокойствие, правда трудно. Т/И и подумать не могла, что на следующий день после просмотра сериала, она окажется в такой же ситуации. И вот наконец машина остановилась. Гробовая тишина. Резко дверь автомобиля открывается с невероятно громким, как кажется т/и, звуком. Она чувствует, как её поднимают на руки, придерживая за
талию. От этих движений становится неприятно. Спустя пять минут тряски т/и ставят на ноги и одним движением снимают мешок с головы. Свет режет глаза с непривычки, но благо хотя бы тепло. Девушка предположила, что находиться на какой то базе группировки. Странно, но в этот момент не было огромного страха, только тревога. Озарив помещение взглядом, т/и увидела нескольких огромных мужиков, проход в бильярдную и лестницу, поднимающейся наверх. На встречу к ней подходил мужчина, выглядевший раз в тысячу лучше тех, кто её сюда привёз. Он небольшого роста с интересной прической. Выглядит лет на 30-35.
-здравствуйте, миледи. Вам повезло, что сейчас вы стоите на ногах, а не лежите на холодной плитке в торговом центре. Извините за мои манеры, я Сергей.
Т/И продолжала оглядывать его изучающим взглядом.
-кхм.. *мужчина немного покашлял, обращая взор девушки на свои глаза*
-т/и.
-чудесно. Прошу, пройдите за мной.
Может хотите воды?
-нет, спасибо.
Мужчина двинулся вперёд, т/ ни на минуту решив не отставать, зашагала за ним.
-вы удивительно спокойны. Даже не будете пытаться сбежать?
-считаю, это бессмысленно в данной обстановке.
-правильная мысль. *на его лице появилась ухмылка. По лицу человека можно понять многое, к примеру сейчас он доволен, а значит не настроен негативно.*
-мне интересней останусь ли я живой.
-о пока волноваться не о чем, вы просто чудо, а главное, что не только я так считаю.
Т/И лишь вздрогнула от его слов, но вновь вошла в образ спокойствия.
Мужчина остановился у стеклянной двери и посмотрел внимательно на девушку. Мысленно что-то обдумав, он сказал:
-вы только не глупите. Все будет хорошо.
Т/И не знала как отреагировать, но уже было и не нужно этого, так как Сергея не было рядом, только лишь дверь перед ней.
Была не была.
Еле слышно девушка постучала и, не дождавшись хоть какого-либо ответа, открыла дверь. Взор упал на мужчину, одетого в элегантный костюм. Он отличного телосложения, но досада, повернут к ней спиной.
-присаживаетесь на кресло.
Девушка решила не испытывать его терпение, поэтому неспешно, но стремительно направилась к кожаному креслу.
-моё имя Арсений.
Мужчина развернулся к т/и лицом и та смогла его разглядеть. Невероятно красивые глаза. Стой. Он похитил тебя, не стоит долго смотреть, чтобы показать свой интерес к нему.
-т/и.
Мужчина присел напротив девушки, поднося ко рту тумблер с дорогим виски.
-я останусь жива?
Конечно, молодой человек предполагал, что этот вопрос прозвучит в их диалоге.
-не волнуйтесь за свою жизнь, ей почти ничего не угрожает. Точно не я.
-я же не смогу просто вернуться домой, зачем я вам нужна живой?
Арсений был озадачен, он сам и не знал ответа на этот вопрос. С одной стороны её и вправду нельзя отпускать домой, произойдут неприятные последствия в виде полиции. Но а для чего она им нужна в их базе, может и от этого будут неприятности.
Убивать точно нельзя, это главное.
Арсений серьёзно посмотрел на девушку. Та немного поёжилась от его взгляда. Было максимально неуютно.
-придумаем что-нибудь.
Её не устроил такой ответ, но ничего сделать с этим она не могла.
-есть комната, там вы останетесь на ночь. Можете идти.
Т/И встала и, поблагодарив мужчину, вышла из кабинета, пока тот провожал её взглядом, заинтересованным взглядом. Нет, вы не подумаете, не в том смысле. Он отметил тот факт, что девушка не глупа, а значит, что будет как минимум интересно.
Девушка только и успела спуститься с лестница, как огромная дверь резко распахнулась. Двинувшись назад, на т/и шли люди, впереди которых находился человек с оружием в руках. Сергей услышав звуки, позвал парней и вместе с ними выбежал в холл. Подметивших ситуацию, он взял т/и за руки и дернул за себя, якобы ограждая  от опасности. Та до сих пор испытывала трясучку от происходящего. Слишком много всего в один день. И вот,наконец, весь образ спокойной и умной девушки пропал, остался лишь комок, полный страха и отчаяния.
-где главный?
-сначала скажите что вам нужно, уроды.
*серьёзным тоном сказал Сергей*
Видимо главный из ворвавшихся в помещение вышел вперёд. И с кривой противной улыбкой проговорил:
-должок нам нужен.
Дверь со второго этажа издала звуки, все присутствующие повернули головы вверх.
-мог бы и предупредить. Поднимись ко мне, поговорим, - произнёс Арсений.

рисковая страстьМесто, где живут истории. Откройте их для себя